Инструменты и рабочее место. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструменты и рабочее место.



У каждого мастера должно быть свое рабочее место. Это может быть специально оборудованная кузница, или же просто «комната в доме», где живет и творит художник. То, что будет вашим личным пространством, где вы сможете заниматься своей работой, и где вас смогут найти те, кому потребуются ваши услуги или помощь.

Инструменты для ремесел и прочего творчества игроки привозят самостоятельно, в зависимости от своего рода занятий. Логично, например, что в кузнице должна быть смоделирована наковальня.

 

3.4 Уровни мастерства.

Каждый, кто склонен к творчеству, обладает даром, но в разной степени. Есть просто мастера своего дела, а есть великие творцы, создающие неповторимые и прекрасные работы, равных которым нет.

Уровни мастерства делятся на:

ученик

подмастерье

мастер

великий мастер – именной персонаж.

Чтобы достичь нового уровня мастерства – стать из ученика подмастерьем – необходимо сделать самостоятельно два предмета, а также не менее одного цикла помогать своему учителю, который взялся вас обучать. Обучать может только тот, кто сам является мастером. Т.е другие ученики или подмастерья обучать не могут.

Для того чтобы стать самостоятельным мастером, открыть свою мастерскую, или взять ученика вам необходимо сделать так называемый «шедевр», выдающееся произведение.

ü Обучение на этой стадии длится от одного до двух циклов, на усмотрение вашего учителя.

Стать великим мастером вы сможете только благодаря своему таланту и трудолюбию. Верный признак того, что вы на пути к этой ступени – когда ваши работы становятся широко известными. Они обретают свою историю и высокую культурную ценность для других.

Подводя итог, не так важно, зависит ли от Вашего ремесла наличие всевозможных игровых бонусов, или в выбранном Вами деле их не так много, ведь главное – это удовольствие, которое Вы можете получить в процессе занятия любимым делом. Своими навыками и старанием Вы сможете превратить его в нечто уникальное.

 

Отдельной статьей идут мастера–добытчики, которые не производят конкретные объекты ремесла, но отвечают за добычу ресурсов!

Ресурсы

Моделирование макроресурс

На игре будет несколько видов макроресурсов:

-Древисина (добывается на лесопилке)

-Железная руда (добывается в шахтах)

Железо. Моделирование шахт

Подготовка шахты (собственна сама шахта, как будет выглядеть зависит от вас)

Работа в шахте заключается в следующем. Рудокопы (числом не менее двух) отыгрывают в течение 15 мин. работу в забое (машут кирками и лопатами, носят носилки с рудой, поют рабочие песни, ругаются, перекуривают – короче, всё, на что хватит вашей фантазии).

Строится 1 (один) элемент тоннеля шахты, длиной 0,5 метра – в том направлении, в котором решили рудокопы, (отоброжается на бумаге.)

По завершению работы в тоннеле, рудокопы находят там: залежи каких–либо ресурсов, опасность (проблему) или ничего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.119 (0.004 с.)