Обыски, связывание и пленение, пытки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обыски, связывание и пленение, пытки



Боевые правила

Игровая и не игровая зоны.

À Попадание в голову без шлема или незащищенный доспехами пах – тяжелое ранение (тяж.ран) попавшего.

À Кисти рук, ноги ниже лодыжки и голова, не порожающая зона

1.1.1. Разрешается:

À рубящие удары допущенным оружием и уколы копьями;

À толчки и удары плоскостью щита в корпус противника;

À блокирование оружие противника путем захвата непоражающей части

этого оружия (например древко копья)

1.1.2. Запрещенны:

удары ребром щита, гардой или навершием оружия - ЗАПРЕЩЕНЫ;

удары руками и ногами - ЗАПРЕЩЕНЫ;

удары в непоражаемую зону - ЗАПРЕЩЕНЫ;

удары ногой в щит противника - ЗАПРЕЩЕНЫ;

колющие удары клинковым оружием - ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

Хиты, ранения, добивание

У обеих фракций по 3 "нательных" хита

Хиты за доспехи добавляются на все тело, не суммируются.

Все оружие по умолчанию снимает 1 хит при попаданию по конечности, (руки, ноги) 2 хита по корпусу,стрелковое — 2 хита по конечности 3 хита и перевод в тяж.ран. при попаданию в корпус.

Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные».

Убить тяжелораненого персонажа можно - обозначить удар и произнести: «добиваю». (произнести, что бы было слышно)

 

Оглушение

Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.

Оглушение длится 5 минут. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

 

Обыски, связывание и пленение, пытки

Обыск

При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска, тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые

вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск.

На игре побираемы: все игровые ресурсы (макроресурсы и микроресурсы, игровые бумаги(свитки, письма и тд.)

Оружие изымается по игровому, коснулся оружия, сказал изъято, (чтобы услышал тот кого обыскивают) в противном случае оружие остается у плененного)

Связывание и пленение

Способы попадания в плен.

Игроки находящиеся в тяж. ране могут быть взяты в плен (связанные и вылеченные).

Игроки могут добровольно сдаться в плен.

В результате оглушения (оглушить, затем связать).

Пленение моделируется легким связыванием конечностей веревкой (не увлекайтесь).

В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и игровой инструмент.(Связывать по жизни, нельзя).

В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить.

Веревку связанный игрок может перерезать об игровое оружие, за 2 минуты, отыгрываеться и выглядить как перерезание. Связанного игрока может освободить другой игрок. Для того, что бы снять кандалы и цепи понадобится кузнец.

После часа пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру.

Игроку попавшему в плен может быть предложено стать рабом на срок 2 часа, после его отпускают.

 

Армии

У армий есть Штандарты, обязателен знаменосец в шлеме. (лучше +

защита глаз, так как по штандарту стреляют.). Ленты на штандарте- виртуальные жизни.

Количество бойцов в армии – от 3 человек.

Боевка происходит в реальном времени, армии могут атаковать друг друга начиная с марша.

Боец, с которого сняли все хиты, садится, поднимает вверх руку с оружием, после этого встает и, держа оружие в поднятой высоко вверх руке, быстро идет к своему Штандарту, отрывает от него "ленточку" и снова может вступать в бой. При падении в бою, игрок переходит тяж, и также идет за ленточкой.

ЗОНА ШТАНДАРТА – пока на Штандарте есть ленточки, вражеские бойцы не могут подойти к нему ближе, чем на 3 метра (свои бойцы могут заходить в ЗОНУ ШТАНДАРТА только для того, чтобы сорвать ленточки – не отсиживаться))).

Любой отряд может нападать на армию

Один боец, может сорвать не болие 2 ленточек.

 

Волшебство

Руническая магия

Руническое искусство – умение с помощью древних могущественных знаков влиять на окружающий мир – является особой магией. Мастера рун издревле были одними из самых уважаемых искусников своего народа.

Лечение.

Большинство ран и болезней можно вылечить рунами. Главное – правильно подобрать руну, или их комбинацию.

Усиление доспехов.

При помощи мастера рун кузнец может добавить доспехам некоторые свойства:

– Сопротивление огню

– Защита от стрел

– Дополнительный хит.

В случае применения рун мифрил для всех этих улучшений не нужен. Требуется только правильно выбрать руны и отыграть их использование в работе кузнеца. То есть здесь мы имеем дело с совместной работой кузнеца и рунического мастера.

Создание артефактов

Мастер рун может вкладывать их силу не только в изделия кузнецов, но и в плоды трудов других ремесленников, в частности ювелиров. Так могут быть созданы некоторые виды рунических артефактов:

«целительские», могут лечить раны или болезни даже в руках того, кто сам не владеет магией – сила в них уже вложена

«шахтёрские», помогают найти нужный ресурс, увеличивают шанс на полезные находки, предупреждают об опасности и т.п.

В ряде случаев рунический мастер может обговорить с мастерами возможность создания особого артефакта, исполняющего иные функции, но это решается в индивидуальном порядке.

Создание артефактов происходит по той же схеме, что и улучшение доспехов. Только для этого должны работать вместе рунический мастер и ювелир. Особо обращаем ваше внимание, что мастер рун только вкладывает руны в изготавливаемое изделие. Само изделие делает ремесленник, затрачивая на него необходимые ресурсы

Ремесла

ü Здесь мы обрисовываем общие положения правил по ремёслам, чтобы игроки знали, на что примерно им ориентироваться и каково поле деятельности тех, кто планирует в это играть.

ü Микроресурсы, добываемые во время игры, находят своё применение в разнообразных видах ремёсел. Ремесла могут быть различными, в зависимости от ваших пожеланий, умений и возможностей, специфики локации и особенностей ваших персонажей. Главное, чтобы они не противоречили логике мира и условному временному периоду Мы предлагаем вам ряд достаточно стандартных ремесел, которые могут быть не только интересным занятием, но также предназначены нести определенную пользу в виде тех или иных игровых бонусов.

Профессии, подчиняющиеся рангам:

Кузнецы

Ювелиры

Лекари

Мастера рун (правила по волшебству)

 

Подводя итог, не так важно, зависит ли от Вашего ремесла наличие всевозможных игровых бонусов, или в выбранном Вами деле их не так много, ведь главное – это удовольствие, которое Вы можете получить в процессе занятия любимым делом. Своими навыками и старанием Вы сможете превратить его в нечто уникальное.

 

Отдельной статьей идут мастера–добытчики, которые не производят конкретные объекты ремесла, но отвечают за добычу ресурсов!

Ресурсы

Моделирование макроресурс

На игре будет несколько видов макроресурсов:

-Древисина (добывается на лесопилке)

-Железная руда (добывается в шахтах)

Железо. Моделирование шахт

Подготовка шахты (собственна сама шахта, как будет выглядеть зависит от вас)

Работа в шахте заключается в следующем. Рудокопы (числом не менее двух) отыгрывают в течение 15 мин. работу в забое (машут кирками и лопатами, носят носилки с рудой, поют рабочие песни, ругаются, перекуривают – короче, всё, на что хватит вашей фантазии).

Строится 1 (один) элемент тоннеля шахты, длиной 0,5 метра – в том направлении, в котором решили рудокопы, (отоброжается на бумаге.)

По завершению работы в тоннеле, рудокопы находят там: залежи каких–либо ресурсов, опасность (проблему) или ничего.

Микроресурсы

Мед и лекарственные растения. Используется в медицине. Добывается лесорубами.

Драгоценные камни. Еще одни из разновидностей микроресурсов, которые можно добывать в горных шахтах. Драгоценные камни можно использовать в ювелирном искусстве и меновой торговле.

 

Боевые правила

Игровая и не игровая зоны.

À Попадание в голову без шлема или незащищенный доспехами пах – тяжелое ранение (тяж.ран) попавшего.

À Кисти рук, ноги ниже лодыжки и голова, не порожающая зона

1.1.1. Разрешается:

À рубящие удары допущенным оружием и уколы копьями;

À толчки и удары плоскостью щита в корпус противника;

À блокирование оружие противника путем захвата непоражающей части

этого оружия (например древко копья)

1.1.2. Запрещенны:

удары ребром щита, гардой или навершием оружия - ЗАПРЕЩЕНЫ;

удары руками и ногами - ЗАПРЕЩЕНЫ;

удары в непоражаемую зону - ЗАПРЕЩЕНЫ;

удары ногой в щит противника - ЗАПРЕЩЕНЫ;

колющие удары клинковым оружием - ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

Хиты, ранения, добивание

У обеих фракций по 3 "нательных" хита

Хиты за доспехи добавляются на все тело, не суммируются.

Все оружие по умолчанию снимает 1 хит при попаданию по конечности, (руки, ноги) 2 хита по корпусу,стрелковое — 2 хита по конечности 3 хита и перевод в тяж.ран. при попаданию в корпус.

Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные».

Убить тяжелораненого персонажа можно - обозначить удар и произнести: «добиваю». (произнести, что бы было слышно)

 

Оглушение

Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.

Оглушение длится 5 минут. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

 

Обыски, связывание и пленение, пытки

Обыск

При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска, тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые

вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск.

На игре побираемы: все игровые ресурсы (макроресурсы и микроресурсы, игровые бумаги(свитки, письма и тд.)

Оружие изымается по игровому, коснулся оружия, сказал изъято, (чтобы услышал тот кого обыскивают) в противном случае оружие остается у плененного)

Связывание и пленение

Способы попадания в плен.

Игроки находящиеся в тяж. ране могут быть взяты в плен (связанные и вылеченные).

Игроки могут добровольно сдаться в плен.

В результате оглушения (оглушить, затем связать).

Пленение моделируется легким связыванием конечностей веревкой (не увлекайтесь).

В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и игровой инструмент.(Связывать по жизни, нельзя).

В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить.

Веревку связанный игрок может перерезать об игровое оружие, за 2 минуты, отыгрываеться и выглядить как перерезание. Связанного игрока может освободить другой игрок. Для того, что бы снять кандалы и цепи понадобится кузнец.

После часа пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру.

Игроку попавшему в плен может быть предложено стать рабом на срок 2 часа, после его отпускают.

 

Армии

У армий есть Штандарты, обязателен знаменосец в шлеме. (лучше +

защита глаз, так как по штандарту стреляют.). Ленты на штандарте- виртуальные жизни.

Количество бойцов в армии – от 3 человек.

Боевка происходит в реальном времени, армии могут атаковать друг друга начиная с марша.

Боец, с которого сняли все хиты, садится, поднимает вверх руку с оружием, после этого встает и, держа оружие в поднятой высоко вверх руке, быстро идет к своему Штандарту, отрывает от него "ленточку" и снова может вступать в бой. При падении в бою, игрок переходит тяж, и также идет за ленточкой.

ЗОНА ШТАНДАРТА – пока на Штандарте есть ленточки, вражеские бойцы не могут подойти к нему ближе, чем на 3 метра (свои бойцы могут заходить в ЗОНУ ШТАНДАРТА только для того, чтобы сорвать ленточки – не отсиживаться))).

Любой отряд может нападать на армию

Один боец, может сорвать не болие 2 ленточек.

 

Волшебство

Руническая магия

Руническое искусство – умение с помощью древних могущественных знаков влиять на окружающий мир – является особой магией. Мастера рун издревле были одними из самых уважаемых искусников своего народа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.044 с.)