Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обыски, связывание и пленение, пыткиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Боевые правила Игровая и не игровая зоны. À Попадание в голову без шлема или незащищенный доспехами пах – тяжелое ранение (тяж.ран) попавшего. À Кисти рук, ноги ниже лодыжки и голова, не порожающая зона 1.1.1. Разрешается: À рубящие удары допущенным оружием и уколы копьями; À толчки и удары плоскостью щита в корпус противника; À блокирование оружие противника путем захвата непоражающей части этого оружия (например древко копья) 1.1.2. Запрещенны: удары ребром щита, гардой или навершием оружия - ЗАПРЕЩЕНЫ; удары руками и ногами - ЗАПРЕЩЕНЫ; удары в непоражаемую зону - ЗАПРЕЩЕНЫ; удары ногой в щит противника - ЗАПРЕЩЕНЫ; колющие удары клинковым оружием - ЗАПРЕЩЕНЫ!
Хиты, ранения, добивание У обеих фракций по 3 "нательных" хита Хиты за доспехи добавляются на все тело, не суммируются. Все оружие по умолчанию снимает 1 хит при попаданию по конечности, (руки, ноги) 2 хита по корпусу,стрелковое — 2 хита по конечности 3 хита и перевод в тяж.ран. при попаданию в корпус. Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные». Убить тяжелораненого персонажа можно - обозначить удар и произнести: «добиваю». (произнести, что бы было слышно)
Оглушение Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов. Оглушение длится 5 минут. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.
Обыски, связывание и пленение, пытки Обыск При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска, тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск. На игре побираемы: все игровые ресурсы (макроресурсы и микроресурсы, игровые бумаги(свитки, письма и тд.) Оружие изымается по игровому, коснулся оружия, сказал изъято, (чтобы услышал тот кого обыскивают) в противном случае оружие остается у плененного) Связывание и пленение Способы попадания в плен. Игроки находящиеся в тяж. ране могут быть взяты в плен (связанные и вылеченные). Игроки могут добровольно сдаться в плен. В результате оглушения (оглушить, затем связать).
Пленение моделируется легким связыванием конечностей веревкой (не увлекайтесь). В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и игровой инструмент.(Связывать по жизни, нельзя). В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить. Веревку связанный игрок может перерезать об игровое оружие, за 2 минуты, отыгрываеться и выглядить как перерезание. Связанного игрока может освободить другой игрок. Для того, что бы снять кандалы и цепи понадобится кузнец. После часа пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру. Игроку попавшему в плен может быть предложено стать рабом на срок 2 часа, после его отпускают.
Армии У армий есть Штандарты, обязателен знаменосец в шлеме. (лучше + защита глаз, так как по штандарту стреляют.). Ленты на штандарте- виртуальные жизни. Количество бойцов в армии – от 3 человек. Боевка происходит в реальном времени, армии могут атаковать друг друга начиная с марша. Боец, с которого сняли все хиты, садится, поднимает вверх руку с оружием, после этого встает и, держа оружие в поднятой высоко вверх руке, быстро идет к своему Штандарту, отрывает от него "ленточку" и снова может вступать в бой. При падении в бою, игрок переходит тяж, и также идет за ленточкой. ЗОНА ШТАНДАРТА – пока на Штандарте есть ленточки, вражеские бойцы не могут подойти к нему ближе, чем на 3 метра (свои бойцы могут заходить в ЗОНУ ШТАНДАРТА только для того, чтобы сорвать ленточки – не отсиживаться))). Любой отряд может нападать на армию Один боец, может сорвать не болие 2 ленточек.
Волшебство Руническая магия Руническое искусство – умение с помощью древних могущественных знаков влиять на окружающий мир – является особой магией. Мастера рун издревле были одними из самых уважаемых искусников своего народа. Лечение. Большинство ран и болезней можно вылечить рунами. Главное – правильно подобрать руну, или их комбинацию. Усиление доспехов. При помощи мастера рун кузнец может добавить доспехам некоторые свойства: – Сопротивление огню – Защита от стрел
– Дополнительный хит. В случае применения рун мифрил для всех этих улучшений не нужен. Требуется только правильно выбрать руны и отыграть их использование в работе кузнеца. То есть здесь мы имеем дело с совместной работой кузнеца и рунического мастера. Создание артефактов Мастер рун может вкладывать их силу не только в изделия кузнецов, но и в плоды трудов других ремесленников, в частности ювелиров. Так могут быть созданы некоторые виды рунических артефактов: – «целительские», могут лечить раны или болезни даже в руках того, кто сам не владеет магией – сила в них уже вложена – «шахтёрские», помогают найти нужный ресурс, увеличивают шанс на полезные находки, предупреждают об опасности и т.п. В ряде случаев рунический мастер может обговорить с мастерами возможность создания особого артефакта, исполняющего иные функции, но это решается в индивидуальном порядке. Создание артефактов происходит по той же схеме, что и улучшение доспехов. Только для этого должны работать вместе рунический мастер и ювелир. Особо обращаем ваше внимание, что мастер рун только вкладывает руны в изготавливаемое изделие. Само изделие делает ремесленник, затрачивая на него необходимые ресурсы Ремесла ü Здесь мы обрисовываем общие положения правил по ремёслам, чтобы игроки знали, на что примерно им ориентироваться и каково поле деятельности тех, кто планирует в это играть. ü Микроресурсы, добываемые во время игры, находят своё применение в разнообразных видах ремёсел. Ремесла могут быть различными, в зависимости от ваших пожеланий, умений и возможностей, специфики локации и особенностей ваших персонажей. Главное, чтобы они не противоречили логике мира и условному временному периоду Мы предлагаем вам ряд достаточно стандартных ремесел, которые могут быть не только интересным занятием, но также предназначены нести определенную пользу в виде тех или иных игровых бонусов. Профессии, подчиняющиеся рангам: Кузнецы Ювелиры Лекари Мастера рун (правила по волшебству)
Подводя итог, не так важно, зависит ли от Вашего ремесла наличие всевозможных игровых бонусов, или в выбранном Вами деле их не так много, ведь главное – это удовольствие, которое Вы можете получить в процессе занятия любимым делом. Своими навыками и старанием Вы сможете превратить его в нечто уникальное.
Отдельной статьей идут мастера–добытчики, которые не производят конкретные объекты ремесла, но отвечают за добычу ресурсов! Ресурсы Моделирование макроресурс На игре будет несколько видов макроресурсов: -Древисина (добывается на лесопилке) -Железная руда (добывается в шахтах) Железо. Моделирование шахт Подготовка шахты (собственна сама шахта, как будет выглядеть зависит от вас) Работа в шахте заключается в следующем. Рудокопы (числом не менее двух) отыгрывают в течение 15 мин. работу в забое (машут кирками и лопатами, носят носилки с рудой, поют рабочие песни, ругаются, перекуривают – короче, всё, на что хватит вашей фантазии). Строится 1 (один) элемент тоннеля шахты, длиной 0,5 метра – в том направлении, в котором решили рудокопы, (отоброжается на бумаге.) По завершению работы в тоннеле, рудокопы находят там: залежи каких–либо ресурсов, опасность (проблему) или ничего.
Микроресурсы Мед и лекарственные растения. Используется в медицине. Добывается лесорубами. Драгоценные камни. Еще одни из разновидностей микроресурсов, которые можно добывать в горных шахтах. Драгоценные камни можно использовать в ювелирном искусстве и меновой торговле.
Боевые правила Игровая и не игровая зоны. À Попадание в голову без шлема или незащищенный доспехами пах – тяжелое ранение (тяж.ран) попавшего. À Кисти рук, ноги ниже лодыжки и голова, не порожающая зона 1.1.1. Разрешается: À рубящие удары допущенным оружием и уколы копьями; À толчки и удары плоскостью щита в корпус противника; À блокирование оружие противника путем захвата непоражающей части этого оружия (например древко копья) 1.1.2. Запрещенны: удары ребром щита, гардой или навершием оружия - ЗАПРЕЩЕНЫ; удары руками и ногами - ЗАПРЕЩЕНЫ; удары в непоражаемую зону - ЗАПРЕЩЕНЫ; удары ногой в щит противника - ЗАПРЕЩЕНЫ; колющие удары клинковым оружием - ЗАПРЕЩЕНЫ!
Хиты, ранения, добивание У обеих фракций по 3 "нательных" хита Хиты за доспехи добавляются на все тело, не суммируются. Все оружие по умолчанию снимает 1 хит при попаданию по конечности, (руки, ноги) 2 хита по корпусу,стрелковое — 2 хита по конечности 3 хита и перевод в тяж.ран. при попаданию в корпус. Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные». Убить тяжелораненого персонажа можно - обозначить удар и произнести: «добиваю». (произнести, что бы было слышно)
Оглушение Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов. Оглушение длится 5 минут. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.
Обыски, связывание и пленение, пытки Обыск При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска, тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск. На игре побираемы: все игровые ресурсы (макроресурсы и микроресурсы, игровые бумаги(свитки, письма и тд.) Оружие изымается по игровому, коснулся оружия, сказал изъято, (чтобы услышал тот кого обыскивают) в противном случае оружие остается у плененного) Связывание и пленение Способы попадания в плен. Игроки находящиеся в тяж. ране могут быть взяты в плен (связанные и вылеченные).
Игроки могут добровольно сдаться в плен. В результате оглушения (оглушить, затем связать). Пленение моделируется легким связыванием конечностей веревкой (не увлекайтесь). В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и игровой инструмент.(Связывать по жизни, нельзя). В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить. Веревку связанный игрок может перерезать об игровое оружие, за 2 минуты, отыгрываеться и выглядить как перерезание. Связанного игрока может освободить другой игрок. Для того, что бы снять кандалы и цепи понадобится кузнец. После часа пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру. Игроку попавшему в плен может быть предложено стать рабом на срок 2 часа, после его отпускают.
Армии У армий есть Штандарты, обязателен знаменосец в шлеме. (лучше + защита глаз, так как по штандарту стреляют.). Ленты на штандарте- виртуальные жизни. Количество бойцов в армии – от 3 человек. Боевка происходит в реальном времени, армии могут атаковать друг друга начиная с марша. Боец, с которого сняли все хиты, садится, поднимает вверх руку с оружием, после этого встает и, держа оружие в поднятой высоко вверх руке, быстро идет к своему Штандарту, отрывает от него "ленточку" и снова может вступать в бой. При падении в бою, игрок переходит тяж, и также идет за ленточкой. ЗОНА ШТАНДАРТА – пока на Штандарте есть ленточки, вражеские бойцы не могут подойти к нему ближе, чем на 3 метра (свои бойцы могут заходить в ЗОНУ ШТАНДАРТА только для того, чтобы сорвать ленточки – не отсиживаться))). Любой отряд может нападать на армию Один боец, может сорвать не болие 2 ленточек.
Волшебство Руническая магия Руническое искусство – умение с помощью древних могущественных знаков влиять на окружающий мир – является особой магией. Мастера рун издревле были одними из самых уважаемых искусников своего народа.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.044 с.) |