ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2: «Строение и функции ионных каналов и переносчиков. Механизмы электрогенеза».



2. Цель:Сформировать научное представление об ионных каналах.

Развивать у студентов чувство самостоятельности суждений. Поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников работа с книгой и библиографическими источниками. Применение медицинской терминологии и определений с целью установления однозначной связи теории с практикой.

3. Задания:

Задание № 1. Выполняется в соответствии с выбранной формой, предложенной преподавателем (см. п. 4).

Задание № 2: Подготовится к дискуссии на заданную тему.

Вопросы к заданию:

Строение ионных каналов.

Типы каналов для различных ионов.

Проводимость различных каналов.

Роль ионных каналов в биогенезе.

Работа калий-натриевого насоса.

Переносчики.

4. Форма выполнения:Реферат, устный опрос,презентация в формате Power Point, глоссарий, тесты.

5. Критерии выполнения:

Реферат.

1. Титульный лист. Оформление титульного листа должно соответствовать образцу, на котором необходимо указать название дисциплины, Ф.И.О. студента, специальность, группу, фамилию преподавателя, проверяющего СРС.

2. План должен включать основные вопросы к заданию.

3. Во введении приводится формулировка темы: актуальность темы, расхождения мнений относительно тем, структура рассмотрения темы, переход к основному суждению.

В основной части студент приводит суждения (аргументы), которые выдвигают

(2-3) определения основных понятий, используемых при выдвижении суждений; доказательства и поддержку – факты или примеры, поддерживающее суждение; рассмотрения контраргументов или противоположных суждений (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе).

В заключении приводится повторение основного суждения, одно или два предложения, резюмирующие аргументы в защиту основного суждения, общее предупреждение о последствиях неприятия выдвигаемого суждения и общее заключение о полезности данного утверждения.

4. Список использованной литературы.

Задание № 1выполняется на основании указанных и других источников литературы письменно (напечатанный, написанный от руки реферат, тесты или глоссарий) на бумаге формата А 4, шрифт Times Now Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева -30 мм, справа – 10 мм, сверху, снизу – 20 мм. Объем задания – 6-10 листов.

Презентация в формате Power Point сдается в электронном варианте на диске.

1. Количество слайдов не менее10 , не более 20.

2. Презентация должна состоять из 3 компонентов: 1) заставка -это динамичное и эффективное вступление. Задача этой части презентации – привлечь внимание, сформировать позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. 2) информативная часть презентации оснащается схемами, рисунками, краткой текстовой частью, раскрывающей основные вопросы задания; 3) в заключении должны быть представлены аргументированные выводы и предложения.

Тесты

1. Объем - 15-20 тестовых заданий.

2. Тщательность составления тестовых заданий множественного выбора (MCQ), тестовых заданий с несколькими правильными ответами(MAQ), расширенных тестовых заданий с множественными ответами (EMAQ).

3. Четкость формулировок заданий.

4. Аргументированность и точность правильного ответа, исключающая неверное толкование (не более 2-3 тестовых заданий), но и на уровне понимания (9-11 тестовых заданий) и применения (2-3 тестовых задания).

Глоссарий.

1. Объем глоссария - 20-25 терминов

2. Конкретно разъяснить значение каждого термина.

3. Показать важность значения истолкованных слов по теме

4. При написании терминов строго следовать алфавитной последовательности.

5. Необходимо вписать все значения терминов.

6. Сроки сдачи:3 – я неделя семестра.

7. Критерии оценки выполнения задания:

• для получения максимального балла - 4, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериям выполнения, и сдано в срок;

• в случае, если: СРС будет сдано позже установленного срока, то оценка снижается на 1 балл;

• СРС написано без учета требований к его выполнению, то оценка снижается на 1 балл;

• требования к оформлению не соблюдены полностью, то оценка снижается на 0,5 балла.





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.252.156 (0.007 с.)