Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лк ффн на тему: «демократические выборы для молодежи сегодня: игра, реальность или надежды. », пагс, 13. 03. 2003 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
*** В первом блоке дискуссии участники, определяя период в истории России, который является для них наиболее привлекательным в большинстве ответов отметили – настоящее время «Правление Путина», также отмечали 60-е и 90-е годы ХХ века, время Петра I, правление Софьи Алексеевны, Новгородская республика, изучить истоки демократии на Руси, 1917 год, перелом истории, эпоха просвещения. В дальнейшем при работе с карточками по вопросам: «Что является наиболее привлекательным в будущем и неприемлемым?», участники отметили среди наиболее, привлекательного в будущем – улучшение качества дорог, стабильность в социальной политике, развитие науки, военная мощь, охрана окружающей среды, Россия как мировой экономический и научный центр, Путина на 3 срок, сильная армия, Россию должны уважать во всем мире, слезть с нефтяной иглы и инновации в сфере высоких технологий, крепкая семья, Россия чемпион мира по футболу, успех на олимпиаде в Сочи. Неприемлемо - командно-административная система управления, Россия как слабая в политическом отношение страна, диктатура, нет истинной демократии, развал России, вступление в ВТО, болонский процесс в образовании, деградация молодежи, бездуховность, отсутствие гражданского общества, пропаганда насилия в СМИ, миграция. ЛК ФФН на тему: «В какой России хотела бы жить Современная молодежь?», СГАП, 13.03.2010 *** «Чем современная молодежь отличается от молодежи советского периода?»: поведением, отношением к жизни, сегодня актуальнее материальные ценности, а раньше были духовные; сегодня в приоритете карьера, а раньше семья, раньше была дисциплина, а сегодня вседозволенность, сегодня уважают тех - у кого есть деньги, а в СССР честных и порядочных людей, телевидение показывает слишком многое, нужна цензура. ЛК ФФН на тему: «Новые люди» в современной России – «что делать» молодежи в меняющемся мире?», Энгельс, 11.02.2013 Правила ведения дискуссии · Истина не принадлежит Вам, как не принадлежит никому · У Вас есть право на собственное мнение, но нет монополии на факты · Не говорите «Вы не правы», только - «Я с Вами не согласен» · Необходимо опираться на надежную фактическую базу · В выступлении уточните аргумент дискутанта, который Вы хотите оспорить
· Нельзя превращать реплику в доклад; если Вы не можете развить аргумент в течение трех минут – с Вашими аргументами что-то не так · Обсуждая тему «а», не начинайте дискуссию по теме «б» · Если Ваш аргумент кажется Вам слишком простым и наивным, не стесняйтесь – как раз наивные аргументы часто оказываются продуктивными · Не оставляйте без внимания ни одного выступления участников: вдруг именно в нем, даже «банальном» и «странном», содержится что-то ценное для общего хода дискуссии · Говорите сейчас, здесь – во время дискуссии, а не потом в коридоре · Формулируйте тезис в начале и/или в конце Вашего выступления · Каждый имеет право на молчание Регламент: Выступление участников дискуссии - до 3 мин.; Реплика, вопрос на уточнение - до 1 мин.; Ответ – до 2 мин.
Контакты по реализации программы в г. Москве: 8 (495) 232-65-30, ф. 956-10-08 в г. Саратове: тел: +7(8452) 65-36-90 E-mail: piu-nmz@yandex.ru Дискуссию подготовили и провели
Организаторы Иван Бирюлин клуба Алина Юрлова Алексей Мещеряков
Эксперт дискуссии: д.п.н., профессор Э.В. Чекмарев
... Основная задача программы «Либеральные клубы» - становление традиции и принципа общественной дискуссии как нормы жизни любого коллектива от школьного класса до Президентского совета. Умение слышать мнение оппонента и быть услышанным, привычка не молчать при праве на молчание, отрицающая вечное «моя хата с краю», также станет шагом к подлинному достоинству и ответственности гражданина. Координатор региональных программ Фонда Фридриха Науманна Галина Козлова Опыт реализации программы «Либеральные клубы» Фонда Фридриха Науманна в Саратовской области С 1998 года в Саратовской области проведено около 500 Либеральных клубов Фонда Фридриха Науманна: 2000 год - в 40 муниципальных образованиях области состоялись 50 Либеральных клубов на тему «Станет ли поколение 90-х ответственными гражданами?»; 2002 год - организованы 36 Либеральных клубов с общей тематикой «Что нужно России, если она хочет быть интегрированной в Европейское сообщество?»; 2003 год - проведены 45 ЛК с общей тематикой: "Есть ли у молодых россиян политический выбор?";
2004 год - прошел Либеральный клуб на тему «Сладкое слово свобода – что это значит?»; 2006 год - состоялись дискуссии на тему «Готова ли Россия к демократии?» в 25 городах области; 2007 год - проведены клубы на тему «Россия и Европа: врозь или вместе?» в 34 муниципальных образованиях; 2008 год - состоялось 36 Либеральных клубов на тему: «Как создать страну мечты?» 2009 год - проведены Либеральные клубы на тему: «Молодежь вчера, сегодня, завтра: ценности непохожих?» в 6 муниципальных образованиях области; В 2010-2011 годах проведены Либеральные клубы на тему: «Молодежь – субъект модернизации России?» в Балаково, Вольске, Балашове, Романовке, Степном и др. В 2012-2013 годах на Либеральных клубах в 25 районах области обсуждались темы: «Я патриотом быть обязан?» и «Готовы ли молодые люди стать креативным классом?» В 2014-2015 годах состоялись дискуссии на тему: «В какой России хотела бы жить современная молодежь?» в 26 муниципалитетах.
Программа «Либеральные клубы» Фонда Фридриха Науманна
Тема:
«Современные вызовы России:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.197.243 (0.007 с.) |