Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы технической эксплуатации транспортных средств
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, также население страны. Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации от условий последней. Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается подсистемой технической эксплуатации автомобилей (ТЭА). Как область практической деятельности ТЭА – это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих: 1) своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре необходимого количества работоспособных автомобилей; 2) поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при: - рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов; - нормативных уровнях дорожной и экологической безопасности; - нормативных условиях труда персонала. Как отрасль науки ТЭА определяет пути и методы управления техническим состоянием автомобилей и парков для обеспечения: - регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технико-эксплуатационных характеристик автомобилей; - заданных уровней работоспособности и технического состояния; - оптимизации материальных и трудовых затрат; - минимума отрицательного влияния автомобильного транспорта на население, персонал и окружающую среду. Эффективность ТЭА обеспечивается инженерно-технической службой (ИТС), которая реализует цели и задачи ТЭА. Таким образом, техническая эксплуатация автомобилей является одной из подсистем автомобильного транспорта, который включает также под-систему коммерческой эксплуатации, или службу перевозок, и подсистему управления.
В зависимости от вида предприятий и рода их деятельности система ТЭА организационно и экономически может выступать в качестве: - производственной структуры конкретного предприятия или их объединений (транспортная компания, холдинг, коммерческое автотранспортное предприятие), осуществляющей наряду с перевозками поддержание парка в работоспособном состоянии; - независимого хозяйственного субъекта, оказывающего платные услуги владельцам автомобилей всех форм собственности. В первом случае главный вклад ТЭА состоит в том, что она обеспечивать подсистему коммерческой эксплуатации предприятия работоспособными и технически исправными транспортными средствами, т.е. обеспечивают саму возможность реализации транспортного процесса. Задачи подсистем коммерческой эксплуатации и управления – наиболее эффективно использовать исправные автомобили, получить доход и рассчитаться с системой ТЭА в соответствии с ее фактическим вкладом в транспортный процесс и полученной прибылью. Во втором случае, широко распространенном в рыночных условиях, система технической эксплуатации трансформируется в сервисную систему (автосервис). Сервис (сервисная система) – совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и эко-логической безопасности автомобилей в течение всего срока их службы. Исполнителем и потребителем могут быть предприятие, организация, учреждение или гражданин. Техническая эксплуатация и сервис обычно включают следующие основные виды работ и услуг: - подбор и доставку необходимых для предприятия или клиента автомобилей, оборудования, запасных частей и материалов; - куплю и продажу новых и подержанных автомобилей и агрегатов, их - предпродажное обслуживание и ремонт; - заправку, мойку, уборку и хранение; - техническое обслуживание и ремонт автомобилей в течение их эксплуатации;
- инструментальный технический осмотр и подготовку к нему; - продажу запасных частей, материалов, комплектующих изделий и - предоставление автомобилей в прокат; - техническую помощь на линии, эвакуацию; - модернизацию, переоборудование и дооснащение автомобилей; - сбор и утилизацию отходов, образующихся при эксплуатации автомобилей; - информационное обеспечение владельцев автомобилей; - обучение и консультации персонала автотранспортных предприятий, предпринимателей, физических лиц.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.008 с.) |