Освидетельствование охраны на месте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Освидетельствование охраны на месте



8.14 Освидетельствование охраны на месте является неотъемлемой частью любой оценки охраны судна. В ходе освидетельствования охраны на месте должны быть изучены и оценены действующие на судне меры защиты, процедуры и операции, направленные на:

.1 обеспечение исполнения всех обязанностей по охране судна;

.2 слежение за участками ограниченного доступа для обеспечения того, чтобы доступ туда имели только уполномоченные на это лица;

.3 контроль доступа на судно, включая пропускные системы;

.4 слежение за участками палубы и прилегающими к судну участками;

.5 контролирование посадки людей и погрузки их имущества (сопровождаемый и несопровождаемый багаж и личное имущество членов экипажа);

.6 надзор за грузовыми операциями и доставкой судовых запасов; и

.7 обеспечение легкости доступа к судовой охранной связи, информации и оборудованию охраны.

План охраны судна

Общие положения

9.1 За обеспечение разработки плана охраны судна и его представление на одобрение отвечает должностное лицо компании, ответственное за охрану. Содержание каждого отдельно взятого плана должно отличаться от прочих, в зависимости от конкретного судна, к которому относится данный план. В результате проведения оценки охраны судна должны быть выявлены характерные особенности судна и потенциальные виды угрозы и уязвимости. В ходе разработки плана охраны судна требуется подробная проработка этих характерных особенностей. Администрации могут подготовить рекомендации относительно разработки планов охраны судна и их содержания.

9.2 Каждый план охраны судна должен:

.1 содержать подробное изложение организационной структуры охраны судна;

.2 содержать подробное изложение взаимоотношений судна с Компанией, портовыми средствами, другими судами и соответствующими властями, несущими ответственность за охрану;

.3 содержать подробное описание систем для обеспечения эффективной и непрерывной внутрисудовой связи, а также связи между судном и внешними адресатами, включая портовые средства;

.4 содержать подробное изложение мер охраны, предусмотренных для уровня охраны 1, как материального характера, так и предусмотренных организацией эксплуатации судна, которые должны действовать постоянно;

.5 содержать подробное изложение дополнительных мер охраны, которые должны обеспечивать незамедлительный переход судна на уровень охраны 2 и, при необходимости, на уровень охраны 3;

.6 предусматривать регулярное рассмотрение плана на предмет его соответствия своему назначению или проведение аудиторской проверки, а также внесение изменений в него на основании опыта или изменившихся обстоятельств.

.7 предусматривать порядок докладов в органы для связи с соответствующими Договаривающимися правительствами.

9.3 В основе разработки эффективного плана охраны судна должен лежать тщательный анализ всех относящихся к охране судна вопросов, включая, в частности, тщательное принятие в расчет материальных и эксплуатационных характеристик отдельно взятого судна, включая типы совершаемых им рейсов.

9.4 Все планы охраны судна должны одобряться Администрацией или от ее имени. Если Администрация использует признанную в области охраны организацию для анализа или одобрения плана, то такая признанная организация не должна быть связана с какой-нибудь другой признанной организацией, подготовившей или оказавшей помощь в подготовке плана.

9.5 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны разработать порядок для:

.1 проведения оценок того, продолжает ли план охраны судна оставаться эффективным; и

.2 подготовки поправок к уже одобренному плану.

9.6 Предусмотренные в плане охраны судна меры охраны должны быть уже приведены в действие ко времени проведения первоначальной проверки соответствия требованиям главы XI-2 и части А данного Кодекса. В ином случае процесс выдачи судну Международного свидетельства об охране не может быть начат.

Если впоследствии охранное оборудование или системы отказывают в работе или, по любой причине, приостанавливается действие меры охраны, то следует принимать временные равноценные меры охраны, которые доводятся до Администрации и подлежат ее одобрению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.006 с.)