ТОП 10:

Организационно – методические указания



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по учебной дисциплинеТактика ЗРВ (РТВ) ВВС

для проведенияпрактического занятия

Тема №1Характеристики и основы боевого применения сил и средств воздушно - космического нападения стран блока НАТО

Занятие №6Тактические расчёты, проводимые при оценке воздушного противника в подразделениях и частях ЗРВ (РТВ) ВВС

Время:180мин

Место:учебная аудитория

Учебные и воспитательные цели:

1 Научить производству тактических расчетов, подготовке выводов из оценки воздушного противника

2 Привить навыки штабной работы

3 Привить навыки руководствования положениями боевых уставов и наставлений, способность к анализу и предвидению развития тактической обстановки

Материально техническое обеспечение:

задание на практическое занятие, топографические карты М 1: 1000000, чертежный и измерительный инструмент

 

№ п\п Учебные вопросы Время в мин
Вступительная часть
Основная часть Учебные вопросы: 1 Выполнение тактических расчетов, подготовка выводов из оценки воздушного противника 2 Отчет о выполненном задании    
Заключительная часть

 

 

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Во вступительной части руководителю занятия необходимо:

· принять доклад от дежурного о готовности группы к занятию, приветствовать обучаемых, проверить наличие личного состава, его внешний вид, готовность к занятию;

· принять доклад о количестве полученной и выданной литературы, выданных заданий на практическую работу;

· объявить тему занятия, цели занятия, учебные вопросы и порядок их отработки;

· довести требования безопасности при проведении занятия;

· разбить учебный взвод на учебные группы по 2 человека;

· выдать варианты выполнения задания;

· обратиться к обучаемым со вступительным словом, в котором довести важность и необходимость качественного выполнения задания.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Введение

Оценка воздушного противника заключается во всестороннем изучении и анализе его базирования, состава, состояния, боевых возможностей, способов действия в интересах выполнения полученной им боевой задачи.

Это наиболее сложная составляющая оценки обстановки, имеющая характер прогнозирования. Командир, как правило, не располагает всеми данными о противнике, не знает, а лишь стремится вскрыть замысел его возможных действий, противнику принадлежит приоритет в выборе варианта удара. Поэтому выводы из оценки противника являются вероятностными, а точность прогноза предопределяется полнотой и достоверностью исходных данных, научностью применяемых методов оценки, учетом всей совокупности факторов, влияющих на действие противника.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Общая обстановка (учебная)

В октябре - ноябре военно-политическая обстановка в мире резко обострилась.

На грани срыва находятся запланированные ранее российско-американские переговоры о сокращении стратегических наступательных вооружений.

В течении нескольких месяцев непрерывно ведутся различные учения армий и флота НАТО. Командование ОВС НАТО объявило о проведении оперативно-стратегиче­ского учения «Global Sweep» на Центрально-Европейском и Северно-Европейском театре военных действий ТВД, в Ат­лантике, Балтийском, Норвежском и Северном морях. Под видом подготовки к этому учению началась переброска с континентальной части США частей и подразделений сухо­путных войск, морской пехоты, авиации в Европу и рассредоточение по базам в непосредствен­ной близости от границ России.

Приведены в готовность базы ВВС США в Англии, Германии. Для размещения самолетов ТА США и НАТО Венгрия, Чехия, Польша и страны Балтии предоставили свои аэродромы.

Силы и средства ТА США и НАТО в Европейской зоне доукомплектова­ны до штатов военного времени и переведены в высшие степени боевой готовности. Силы и средства 8 и 9 ВА БАК ВВС переведены в готовность к боевому применению с континентальной части США и с передовых авиабаз в Европе.

Самолеты ДРЛО и У Е-ЗА «AWАСS» непрерывно несут боевое дежурство в воздухе, над территорией Западной Европы и в зоне Балтийских проливов. ­

В Северном и Норвежском морях несут боевое дежурство авианосцы «Теодор Рузвельт» и «Джордж Вашингтон».

В CШA проводится призыв резервистов на военную службу.

 

В Российской Федерации объявлена частичная мобилизация.

ВС РФ переведены в высшие степени боевой готовности. Проводятся мероприятия по доукомплектованию всех соединений и частей до штатов военного времени. Военная техника и имущество, находящиеся на длительном хранении, готовятся к боевому применению.

Соединения и части, ВВС РФ переведены в высшие степени боевой готовности. Прово­дят мероприятия «Плана перевода с мирного на военное время». Все соединения и части несут боевое дежурство полными боевыми расчетами. Мобильные части готовы к выходу на позиции боевого предназначения.

44 соединение ВКО несет боевое дежурство, проводит мероприятия по совершенствованию системы ПВО и боевой готовности, совершенствует организацию взаимодействия. Части соединения уточ­няют планы боевых действий ЗРВ, ИА и боевого применения РТВ. ­

В 12.00 «___»__________________г. командир 83 зрп получил боевое распоряжение штаба 44 соединеения ВКО:

к 11.00 «___»__________________ г. укомплектовать подразделения полка до штатов во­енного времени и принять решение на организацию и ведение боевых действий.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

1 Изучить и практически отработать методику оценки воздушного противника в подразделениях и частях ЗРВ (РТВ) ВВС.

2 Выполнить тактические расчёты и оценить воздушного противника (по одному из вариантов) в последовательности:

1) Определение типов пилотируемых и беспилотных средств воздушного нападения.

2) Определение ожидаемого наряда СВН для нанесения удара по обороняемому объекту.

3) Определение наиболее вероятных направлений удара, диапазонов высот, маршрутов полёта на малых и предельно малых высотах.

4) Определение рубежей пуска ракет и сброса управляемых авиационных бомб (УАБ).

5) Прогнозирование возможных способов, тактических приёмов действий и боевых порядков СВН при нанесении ударов по обороняемому объекту.

6) Определение плотности налёта СВН.

7) Определение построения удара воздушного противника.

8) Определение маневренных возможностей самолётов противника.

9) Выводы из оценки воздушного противника.

3 Оформить отчёт о выполнении задания, подготовить доклад «Выводы из оценки воздушного противника», пользуясь приложениями №1 и №2.

 

Вариант №1

Воздушный противник в составе одной эскадрильи 12 тактического авиационного крыла (такр) в количестве 24 самолетов F-16, с целью нанесения основного удара по КП 83 зрп (н.п.Каменка), и уничтожения боевых порядков 2 зрдн 83 зрп (н.п. Саяны), будут действовать группами по 4 самолета в строю «колонна» с западного направления. В ходе нанесения удара, самолеты противника будут совершать полет до внешней границы стыка зон обнаружения 032 рлр (высота 173) и 031 рлр (н.п. изба Нижняя) на оптимальной высоте, в зоне обнаружения 031 рлр и 032 рлр и зоне поражения 2 зрдн 83 зрп до объекта удара, на малой высоте. После выполнения боевой задачи самолеты противника будут возвращаться в зоне поражения 2 зрдн 83 зрп до внешней границы стыка зон обнаружения 032 рлр (высота 173) и 031 рлр (н.п. изба Нижняя) на оптимальной высоте, до аэродрома базирования. Вероятность выхода самолета к объекту удара (Рвых) 0,2, вероятность уничтожения объекта одним самолетом (Р1) 0,3, при заданной вероятности уничтожения объекта (Рn) 0,65.

В ходе нанесения удара, при нахождении в зоне поражения 2 зрдн 83 зрп, самолеты противника будут совершать маневр против стрельбы с целью выхода из зоны поражения ЗРК до встречи с ЗУР с перегрузкой равной n=7.

В роли начальника разведки 83 зрп произвести оценку воздушного противника для 2 зрдн по предполагаемой методике и подготовить выводы.

Справочные данные:

  Д пер (км.)     k   Vц (км/ч) Н мах   n   q нач   q мах   Рn   Р1   Р вых   d д (км.)   D обн (км)   t р. (сек.)   V ц (км/ч) Н мin   V ц (м/с) Н мin  
  2,5 0,65 0,3 0,2
                                                         

 

Вариант №2

Воздушный противник в составе одной эскадрилии 12 тактического авиационного крыла (такр) в количестве 24 самолетов F-16, с целью нанесения основного удара по КП 48 иап (н.п.Семжа), и уничтожения боевых порядков 1 зрдн 83 зрп (н.п. Долгощелье), будут действовать группами по 4 самолета в строю «пеленг» с западного направления. В ходе нанесения удара, самолеты противника будут совершать полет до внешней границы зоны обнаружения 031 рлр (н.п. Изба Нижняя) на оптимальной высоте, в зоне обнаружения 031 рлр до стыка зон поражения 1 и 3 зрдн 83 зрп и зоне поражения 1 зрдн 83 зрп на малой высоте, до объекта удара. После выполнения боевой задачи самолеты противника будут возвращаться на аэродром базирования: до стыка зон поражения 1 и 3 зрдн 83 зрп до выхода из зоны обнаружения 031 рлр - на малой высоте, после выхода из зоны обнаружения 031 рлр - на оптимальной высоте. Вероятность выхода самолета к объекту удара (Рвых) 0,4, вероятность уничтожения объекта одним самолетом (Р1) 0,3, при заданной вероятности уничтожения объекта (Рn) 0,65.

В ходе нанесения удара, при нахождении в зоне поражения 1 зрдн 83 зрп, самолеты противника будут совершать маневр против стрельбы с целью выхода из зоны поражения ЗРК до встречи с ЗУР с перегрузкой равной n=7.

В роли начальника разведки 83 зрп произвести оценку воздушного противника для 1 зрдн по предполагаемой методике и подготовить выводы.

Справочные данные:

  Д пер (км.)     k   Vц (км/ч) Н мах   n   q нач   q мах   Рn   Р1   Р вых   d д (км.)   D обн (км)   t р. (сек.)   V ц (км/ч) Н мin   V ц (м/с) Н мin  
  2,5 0,65 0,3 0,4
                                                         

 

 

 

Вариант №3

Воздушный противник в составе одной эскадрильи 15 тактического авиационного крыла (такр) в количестве 24 самолетов F-15Е, с целью нанесения основного удара по КП 83 зрп (н.п.Каменка), и уничтожения боевых порядков 4 зрдн 83 зрп, будут действовать группами по 4 самолета в строю «ромб» с северного направления. В ходе нанесения удара, самолеты противника будут совершать полет до внешней границы зоны обнаружения 033 рлр (высота 75) на оптимальной высоте, в зоне обнаружения 033 рлр и до стыка зон поражения 3 и 4 зрдн 83 зрп на малой высоте. После выполнения боевой задачи самолеты противника будут возвращаться на аэродром базирования: до стыка зон поражения 3 и 4 зрдн 83 зрп и в зоне обнаружения 033 рлр - на малой высоте, после выхода из зоны обнаружения 033 рлр - на оптимальной высоте. Вероятность выхода самолета к объекту удара (Рвых) 0,3, вероятность уничтожения объекта одним самолетом (Р1) 0,3, при заданной вероятности уничтожения объекта (Рn) 0,79.

В ходе нанесения удара, при нахождении в зоне поражения 4 зрдн 83 зрп, самолеты противника будут совершать маневр против стрельбы с целью выхода из зоны поражения ЗРК до встречи с ЗУР с перегрузкой равной n=5.

В роли начальника разведки 83 зрп произвести оценку воздушного противника для 4 зрдн по предполагаемой методике и подготовить выводы.

Справочные данные:

  Д пер (км.)     k   Vц (км/ч) Н мах   n   q нач   q мах   Рn   Р1   Р вых   d д (км.)   D обн (км)   t р. (сек.)   V ц (км/ч) Н мin   V ц (м/с) Н мin  
  0,79 0,3 0,3
                                                         

 

 

Вариант №4

Воздушный противник в составе одной эскадрильи 15 тактического авиационного крыла (такр) в количестве 24 самолетов FВ-15Е, с целью нанесения основного удара по КП 48 иап (н.п.Семжа), и уничтожения боевых порядков 3 зрдн 83 зрп, будут действовать группами по 4 самолета в строю «клин» с северного направления. В ходе нанесения удара, самолеты противника будут совершать полет до стыка внешних границ зон обнаружения 033 рлр (высота 75) и 031 рлр (изба Нижняя) на оптимальной высоте, в зоне обнаружения 033 рлр и зоне поражения 3 зрдн 83 зрп на малой высоте. После выполнения боевой задачи самолеты противника будут возвращаться в зоне поражения 3 здрн 83 зрп и до стыка внешних границ зон обнаружения 033 рлр (высота 75) и 031 рлр (изба Нижняя) и далее на аэродром базирования на оптимальной высоте. Вероятность выхода самолета к объекту удара (Рвых) 0,4, вероятность уничтожения объекта одним самолетом (Р1) 0,3, при заданной вероятности уничтожения объекта (Рn) 0,79.

В ходе нанесения удара, при нахождении в зоне поражения 3 зрдн 83 зрп, самолеты противника будут совершать маневр против стрельбы с целью выхода из зоны поражения ЗРК до встречи с ЗУР с перегрузкой равной n=5.

В роли начальника разведки 83 зрп произвести оценку воздушного противника для 3 зрдн по предполагаемой методике и подготовить выводы.

Справочные данные:

  Д пер (км.)     k   Vц (км/ч) Н мах   n   q нач   q мах   Рn   Р1   Р вых   d д (км.)   D обн (км)   t р. (сек.)   V ц (км/ч) Н мin   V ц (м/с) Н мin  
  0,79 0,3 0,4
                                                         

 

 

1 Выполнение тактических расчетов, подготовка выводов из оценки воздушного противника

Отчет о выполненном задании

Отчет о выполненном задании студенты предоставляют в виде отчётной карточки (приложение №1) и доклада начальника разведки (приложение №2).

Приложение №1

Отчет о выполнении задания по оценке воздушного противника

 

Студент ___________________ Группа ____________ (фамилия инициалы)

 

Вариант № ________

Справочные данные:

Д пер км   t раб сек  
k     t б.г. сек  
км/ч   V ц (Нмин) км  
м/с   V ц (Н мин) м/с  
n     S м км  
qнач град   км  
qмах град   Д обн км  
Рn     D км  
Р1        
Рвых.     D Д км  
км   Дистанция между парами км  
м   Количество целей в группе    

Расчетные данные:

R б.д. км.   П нал. сам/мин  
Д т.опт км.   t нал. мин.  
R б.д. ( пер.проф.) км.   Г гр. км.  
N уд.     N гр.    
t подл мин.   R ман. км.  
      t ман. сек.  

Профиль полета цели:

H ц S

Приложение №2

Примерное содержание доклада начальника разведки полка

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

В заключительной части занятия руководитель:

· напоминает тему и цели занятия, обращается к обучаемым с заключительным словом;

· проводит анализ положительных сторон занятия, указывает недостатки и сроки их устранения;

· проводит разбор действий обучающихся с выставлением оценок;

· ставит задачи для самостоятельной работы:

· доводит рекомендуемую литературу;

· принимает доклад о наличии литературы, заданий на практическую работу, рабочих карт;

· объявляет тему следующего занятия, отвечает на вопросы, подает команду о завершении занятия.

Контрольные вопросы:

1 Порядок оценки воздушного противника.

2 Содержание выводов из оценки противника.

3 Методика расчёта ожидаемого количества ударных СВН.

4 Методика расчёта ожидаемого времени и плотности налёта.

5 Методика расчёта рубежей пуск управляемых ракет и рубежей выполнения задачи воздушным противником.

Задание на самоподготовку:

1 Изучить порядок и методику оценки воздушного противника.

2 Оформить отчёт о выполнении задания

Литература:

1 Учебное пособие «Силы и средства воздушно-космического нападения» МГТУ им. Н.Э. Баумана 2002г.

2 Г.В.Бордо «Тактические средства воздушного нападения вероятного противника, основы их боевого применения и перспективы развития» МГТУ им. Н.Э. Баумана 2005г.

 

Заместитель начальника УВЦ

полковник А.Родионов

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по учебной дисциплинеТактика ЗРВ (РТВ) ВВС

для проведенияпрактического занятия

Тема №1Характеристики и основы боевого применения сил и средств воздушно - космического нападения стран блока НАТО

Занятие №6Тактические расчёты, проводимые при оценке воздушного противника в подразделениях и частях ЗРВ (РТВ) ВВС

Время:180мин

Место:учебная аудитория

Учебные и воспитательные цели:

1 Научить производству тактических расчетов, подготовке выводов из оценки воздушного противника

2 Привить навыки штабной работы

3 Привить навыки руководствования положениями боевых уставов и наставлений, способность к анализу и предвидению развития тактической обстановки

Материально техническое обеспечение:

задание на практическое занятие, топографические карты М 1: 1000000, чертежный и измерительный инструмент

 

№ п\п Учебные вопросы Время в мин
Вступительная часть
Основная часть Учебные вопросы: 1 Выполнение тактических расчетов, подготовка выводов из оценки воздушного противника 2 Отчет о выполненном задании    
Заключительная часть

 

 

 

 

Организационно – методические указания

При проведении занятия основное внимание сосредоточить на выработке у обучаемых практических навыков в выполнении тактических расчётов и подготовке выводов из оценки воздушного противника.

Главным содержанием занятия является практическая работа каждого обучаемого в роли начальника разведки части (командира подразделения). Данное практические занятие проводится в специализированной учебной аудитории.

Подготовка к занятию включает: составление методических разработок (материалов) для руководителей занятий, подготовку заданий на практическое занятие и карт «Архангельск» 14-01-81 масштаба 1: 1000000 для студентов (раздаточного материала).

Во вступительной части руководителю занятия необходимо:

· принять доклад от дежурного о готовности группы к занятию, приветствовать обучаемых, проверить наличие личного состава, его внешний вид, готовность к занятию;

· принять доклад о количестве полученной и выданной литературы, выданных заданий на практическую работу;

· объявить тему занятия, цели занятия, учебные вопросы и порядок их отработки;

· довести требования безопасности при проведении занятия;

· разбить учебный взвод на учебные группы по 2 человека;

· выдать варианты выполнения задания;

· обратиться к обучаемым со вступительным словом, в котором довести важность и необходимость качественного выполнения задания.

Основная часть занятия проводится в следующей последовательности: объявление всех учебных вопросов, доведение последовательности их отработки, постановка задачи на оценку воздушного противника в форме доведения тактической обстановки и выдачи вариантов выполнения задания, практическая отработка материалов учебных вопросов, текущий контроль правильности действий обучаемых и оказание им помощи. Заслушивание докладов всех учебных групп. Оценка каждого обучаемого по результатам отчёта за выполнение задания и заслушивания выводов по оценки противника.

Главным содержанием основной части занятия является практическая работа каждого студента в роли начальника разведки части при планировании боевых действий (боевого применения).

При отработке первого учебного вопроса студенты, получают от преподавателя, задачу и в роли начальника разведки части (командира подразделения) приступают к выполнению тактических расчётов и оценке противника в соответствии с заданием на практическое занятие. Студенты в работе используют приложения, приведенные в задании и рабочую карту «Архангельск» 14-01-81 масштаба 1: 1000000 с предварительно нанесённой на ней тактической обстановкой. По завершению выполнения тактических расчётов студенты получают задачу – к следующему занятию оформить отчёт о выполнении и доклад начальника разведки чести, подготовиться к заслушиванию.

При отработке второго учебного вопроса студенты представляют отчеты, докладывают выводы из оценки противника. Преподавателю необходимо заслушать доклады всех учебных групп, высказать свои замечания по форме и содержанию докладов, опросить обучаемых по методике проведения расчётов, с целью проверки качества усвоения материала выдать тактическую задачу каждому студенту (приложение №4), проконтролировав её решение. Выставить персональную оценку каждому обучаемому.

В заключительной части занятия руководитель:

· напоминает тему и цели занятия, обращается к обучаемым с заключительным словом;

· проводит анализ положительных сторон занятия, указывает недостатки и сроки их устранения;

· проводит разбор действий обучающихся с выставлением оценок;

· ставит задачи для самостоятельной работы:

· доводит рекомендуемую литературу;

· принимает доклад о наличии литературы, заданий на практическую работу, рабочих карт;

· объявляет тему следующего занятия, отвечает на вопросы, подает команду о завершении занятия.

После проведения занятия руководитель: докладывает начальнику отдела или председателю ПМК о недостатках в подготовке обучаемых к занятию, обобщает достижение учебных и воспитательных целей в ходе подготовки и проведения занятия, докладывает председателю ПМК свои предложения по совершенствованию методики проведения занятия по данной теме.

Высказанные преподавателями предложения по совершенствованию методики проведения занятий по данной теме обсуждаются на заседании ПМК. По результатам обсуждения и принятия решения коллективом ПМК, вносятся изменения и дополнения в тематический план и методические разработки.

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Во вступительной части руководителю занятия необходимо:

· принять доклад от дежурного о готовности группы к занятию, приветствовать обучаемых, проверить наличие личного состава, его внешний вид, готовность к занятию;

· принять доклад о количестве полученной и выданной литературы, выданных заданий на практическую работу;

· объявить тему занятия, цели занятия, учебные вопросы и порядок их отработки;

· довести требования безопасности при проведении занятия;

· разбить учебный взвод на учебные группы по 2 человека;

· выдать варианты выполнения задания;

· обратиться к обучаемым со вступительным словом, в котором довести важность и необходимость качественного выполнения задания.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Введение

Оценка воздушного противника заключается во всестороннем изучении и анализе его базирования, состава, состояния, боевых возможностей, способов действия в интересах выполнения полученной им боевой задачи.

Это наиболее сложная составляющая оценки обстановки, имеющая характер прогнозирования. Командир, как правило, не располагает всеми данными о противнике, не знает, а лишь стремится вскрыть замысел его возможных действий, противнику принадлежит приоритет в выборе варианта удара. Поэтому выводы из оценки противника являются вероятностными, а точность прогноза предопределяется полнотой и достоверностью исходных данных, научностью применяемых методов оценки, учетом всей совокупности факторов, влияющих на действие противника.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Общая обстановка (учебная)

В октябре - ноябре военно-политическая обстановка в мире резко обострилась.

На грани срыва находятся запланированные ранее российско-американские переговоры о сокращении стратегических наступательных вооружений.

В течении нескольких месяцев непрерывно ведутся различные учения армий и флота НАТО. Командование ОВС НАТО объявило о проведении оперативно-стратегиче­ского учения «Global Sweep» на Центрально-Европейском и Северно-Европейском театре военных действий ТВД, в Ат­лантике, Балтийском, Норвежском и Северном морях. Под видом подготовки к этому учению началась переброска с континентальной части США частей и подразделений сухо­путных войск, морской пехоты, авиации в Европу и рассредоточение по базам в непосредствен­ной близости от границ России.

Приведены в готовность базы ВВС США в Англии, Германии. Для размещения самолетов ТА США и НАТО Венгрия, Чехия, Польша и страны Балтии предоставили свои аэродромы.

Силы и средства ТА США и НАТО в Европейской зоне доукомплектова­ны до штатов военного времени и переведены в высшие степени боевой готовности. Силы и средства 8 и 9 ВА БАК ВВС переведены в готовность к боевому применению с континентальной части США и с передовых авиабаз в Европе.

Самолеты ДРЛО и У Е-ЗА «AWАСS» непрерывно несут боевое дежурство в воздухе, над территорией Западной Европы и в зоне Балтийских проливов. ­

В Северном и Норвежском морях несут боевое дежурство авианосцы «Теодор Рузвельт» и «Джордж Вашингтон».

В CШA проводится призыв резервистов на военную службу.

 

В Российской Федерации объявлена частичная мобилизация.

ВС РФ переведены в высшие степени боевой готовности. Проводятся мероприятия по доукомплектованию всех соединений и частей до штатов военного времени. Военная техника и имущество, находящиеся на длительном хранении, готовятся к боевому применению.

Соединения и части, ВВС РФ переведены в высшие степени боевой готовности. Прово­дят мероприятия «Плана перевода с мирного на военное время». Все соединения и части несут боевое дежурство полными боевыми расчетами. Мобильные части готовы к выходу на позиции боевого предназначения.

44 соединение ВКО несет боевое дежурство, проводит мероприятия по совершенствованию системы ПВО и боевой готовности, совершенствует организацию взаимодействия. Части соединения уточ­няют планы боевых действий ЗРВ, ИА и боевого применения РТВ. ­

В 12.00 «___»__________________г. командир 83 зрп получил боевое распоряжение штаба 44 соединеения ВКО:

к 11.00 «___»__________________ г. укомплектовать подразделения полка до штатов во­енного времени и принять решение на организацию и ведение боевых действий.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.122.228 (0.045 с.)