Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие новых заданий и сохранение отношений с
Клиентами Аудиторская фирма должна установить политику и процедуры по принятию новых заданий и сохранению отношений с клиентами, направленные на предоставление разумной уверенности в том, что: • нет оснований сомневаться в прямоте / честности клиента; • сотрудники аудиторской фирмы достаточно компетентны для выполнения задания, а сама фирма располагает необходимыми временем и ресурсами; • этические требования будут соблюдены. В честности клиента аудиторов может убедить, например, информация: • о личности и деловой репутации основных акционеров организации-клиента, ее топ-менеджмента, связанных сторон; • о характере операций организации-клиента, включая практику деловых отношений; • об отношении основных акционеров организации-клиента, ее топ-менеджмента и иных управленцев к таким вопросам, как агрессивная интерпретация стандартов учета и отчетности и внутренней контрольной среды; • о настойчивом стремлении клиента к возможно более низкому уровню оплаты услуг аудиторской фирмы; • о неоправданном ограничении объема аудиторской проверки; • о фактах, указывающих на то, что клиент может участвовать в отмывании денег или иных незаконных действиях; • об основаниях отказа от услуг предыдущего аудитора. Аудиторская фирма должна получить такую информацию до принятия задания. В ходе профессиональных отношений сведения о честности клиента накапливаются. Все возникающие трения и пути их разрешения документируются, а документы присоединяются к аудиторскому файлу. При оценке возможности принять новое задание аудиторская фирма учитывает специфичные требования задания и специализацию своих партнеров и сотрудников всех уровней. Кроме того, принимаются во внимание следующее: • сотрудники обладают знаниями в соответствующих отраслях экономики; • сотрудники имеют опыт работы с необходимыми для выполнения задания нормативно-правовыми документами и стандартами отчетности или имеют возможность в приемлемые сроки получить необходимые навыки и знания в полном объеме; • в аудиторской фирме достаточно сотрудников с требующимися способностями и компетентностью; • при необходимости есть возможность привлечь экспертов; • аудиторская фирма может выполнить задание в согласованный отрезок времени.
Если аудиторская фирма получает информацию, исходя из которой продолжение задания становится невозможным, политика и процедуры, направленные на его продолжение и отношения с клиентом должны рассматривать: • профессиональную и юридическую ответственность в данных обстоятельствах, включая наличие требований сообщить о сложившейся ситуации в соответствующие инстанции; • возможность отказа от задания либо от задания и продолжения отношений с клиентом.
Кадровая политика Залог успешной работы аудиторской фирмы – достаточное число сотрудников, обладающих необходимой квалификацией и способностями. Для этого в аудиторской фирме формируется кадровая политика, в которой освещаются следующие вопросы: • прием на работу; • оценка работы; • способности; • компетентность; • карьерный рост; • продвижение; • компенсация (оплата труда, социальный пакет, бонусы); • определение потребностей сотрудников. В первую очередь аудиторская фирма должна определить число и характеристики людей, необходимых для выполнения заданий. Число новых сотрудников зависит от предстоящего объема работ и текучести кадров. Характеристики «новичков» обычно связаны с национальными обычаями делового оборота. Так, для стажеров и ассистентов аудитора обычно требуется высшее или незаконченное высшее экономическое образование, знание основ бухгалтерского учета и налогообложения. Для аудиторов и менеджеров необходимым является хорошее знание национального бухгалтерского учета и налогообложения, МСФО, а также опыт работы. Характерные для аудиторских фирм общие требования – аналитический склад ума, умение работать с информацией (искать, анализировать, представлять коллегам и клиентам), умение работать в команде, компьютерная грамотность. Международные аудиторские фирмы обычно требуют также знание английского языка – в настоящее время он стал важным инструментом для аудитора. Способности и компетентность могут быть развиты разными способами, например профессиональным образованием, опытом, работой под руководством более опытных специалистов.
Поэтому в крупных аудиторских фирмах для сотрудников устраиваются регулярные семинары, приветствуется желание сотрудников обучаться по программам подготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов (национальные программы, АССА, CPA и др.). Процедуры кадровой политики по оценке работы сотрудников, компенсации и продвижению обеспечивают развитие, поддержание компетентности, приверженность этическим принципам. В частности, аудиторская фирма: • уведомляет сотрудников об ожиданиях фирмы относительно выполнения работ и соблюдения этических принципов; • оценивает выполненную сотрудником работу и рост его компетентности. Часто эта оценка выражается в виде продвижения по карьерной лестнице; • рекомендует более опытным сотрудникам консультировать менее опытных при выполнении ими работ; • помогает сотрудникам понять, что продвижение на позиции с большей ответственностью зависит, среди прочего, от количества работы и приверженности этическим принципам; • разъясняет сотрудникам, к каким дисциплинарным взысканиям может привести несоблюдение политики и требований аудиторской фирмы. На содержание процедур кадровой политики влияет размер аудиторской фирмы: методы небольших фирм, скорее всего, будут менее формальными, нежели крупных. Руководитель небольшой фирмы может напрямую общаться со всеми сотрудниками, доводя до них установленные требования и комментируя их действия. В крупных фирмах политика скорее будет доводиться до сведения сотрудников в письменном виде, так же как и оценка их прогресса, причем оценка эта будет основана на неких формализованных критериях. В рамках отдельных проверок аудиторская фирма должна принимать во внимание соответствие способностей, компетентности и рабочего времени каждого сотрудника условиям выполняемого задания. Ответственность за качественное выполнение задания возлагается на ответственного партнера. Его роль и полномочия обязательно доводятся до сведения управленческого персонала организации-клиента. Что касается показателей способности и компетентности аудитора, то к ним относят: • практический опыт работы с заданиями, аналогичными по характеру и сложности; • понимание профессиональных стандартов и требований законодательных и нормативных актов; • необходимые технические знания, включая знание соответствующих информационных технологий; • знание отраслей экономики, в которых работает клиент; • умение применять профессиональное суждение; • понимание политики и процедур контроля качества, принятых в аудиторской фирме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.008 с.) |