Наличие связей между участниками, системность и процессуальность). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наличие связей между участниками, системность и процессуальность).



Структура образовательного процесса. Содержание образовательного

процесса (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое

развитие). Различные виды деятельности (общение, игра, познавательно

исследовательская деятельность - как сквозной механизм развития ребенка в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной

деятельности детей.

Психолого-педагогические условия развития, воспитания и обучения

Детей раннего возраста

Понятия «развитие», «воспитания» и «обучения». Закономерности

Развития детей раннего возраста. Н.М. Щелованов, Н.М. Аксарина, М.Ю.

Кистяковская о необходимости воспитания детей с первых дней жизни.

Психофизиологические особенности и своеобразие социальной ситуации

развития ребенка раннего возраста в семье и ДОО.

Психолого-педагогические условия для эмоционального развития,

развития предметной деятельности и восприятия. Особенности организации

предметно – пространственной среды. Характеристика разделов воспитания

детей раннего возраста в комплексных программах, программах «Кроха» и

«Первые шаги» и их базовых принципов. Организационно-методическое

сопровождение процесса реализации данных программ.

Психолого-педагогические условия развития, воспитания и обучения

Детей дошкольного возраста

Понятия «развитие», «воспитания» и «обучения». Закономерности

развития детей дошкольного возраста. Своеобразие социальной ситуации

развития дошкольника в семье и ДОО. Психолого-педагогическое

сопровождение позитивной социализации и индивидуализации развития

ребенка-дошкольника. Значение игры для психического и личностного

развития ребенка. Психолого-педагогические условия для развития игровой

деятельности, формирования предпосылок продуктивных видов деятельности

в дошкольном возрасте. Характеристика и особенности воспитания детей

младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Условия реализации

образовательной программы ДОО.

Механизмы социально-коммуникативного развития и нравственного

Воспитания детей дошкольного возраста

Место социально-коммуникативного развития в системе целостного

Развития ребенка-дошкольника. Теоретические основы социально-

Коммуникативного развития и их взаимосвязь с нравственным воспитанием

Дошкольников.

Понятия «мораль», «нравственное воспитание», «нравственное

развитие». Исследование проблем нравственного воспитания детей (Р.С.

Буре, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В.

Запорожец, С.А. Козлова и др.). Своеобразие процесса нравственного

воспитания детей и его влияние на социально-коммуникативное развитие

дошкольника.

Содержание нравственного воспитания. Механизм нравственного

воспитания, его составляющие. Особенности реализации механизма

нравственного воспитания в дошкольном детстве.

Задачи, средства и методы нравственного воспитания. Их влияние на

формирование социальных взаимоотношений дошкольников и их социальный

статус в группе. Современные проблемы воспитания. Нравственно-правовое

воспитание дошкольников.

Воспитание потребности трудиться. Виды труда и формы их

организации в ДОО. Воспитание ценностного отношения к собственному

труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных

представлений о труде взрослых. Организационно - педагогические условия

для осуществления социально-коммуникативного развития детей

дошкольного возраста.

Формирование гражданской принадлежности и патриотических

Чувств у детей дошкольного возраста



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.006 с.)