Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление спросом и предложением ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ситуации работы в конкретный момент времени сезонных колебаний: 1. Избыточный спрос – уровень спроса превышает максимальную существующую мощность, из-за чего клиентам отказывают в предоставлении услуг и фирма теряет часть прибыли. 2. Спрос превышает оптимальную мощность – потребителям не отказывают в услугах, но в сервисных помещениях толпятся очереди, таким образом ухудшается качество обсл-я. 3. Спрос и предложение в балансированных на ровне оптимальной мощности. 4. Избыточная мощность – спрос ниже оптимальной мощности производственные ресурсы задействованы недостаточно. Решение проблем связанных с колебанием спроса: 1. Корректировка уровня мощности в соответствии с изменением спроса. 2. Управление уровнем спроса, с помощью маркетинговых стратегий для согласования пиков и заполнения загрузки в период спада. Колебания спроса в зависимости от временного периода: 1. Время суток: утренний пик, полдень, послеполуденный пик, вечер – ночь. 2. Сезон: спад спроса, промежуточный, пиковый спрос. День недели: будни, выходные. Управление спросом представляет собой сфокусированные усилия по оценке и управлению потребительским спросом. Целью является укрепление способности участников цепи поставок сотрудничать по потоку товаров, услуг, информации, финансовых средств. Проблемные вызовы при достижении этой цели: Нехватка координации. Слишком большой акцент на прогнозах спроса, с меньшим вниманием к коллективному труду, а также стратегическому и оперативному планированию. Балансирование спроса и предложения: Внешние балансовые методы – изменение подхода к заказам потребителей для баланса спроса и предложения: Цена, Время выполнения.Внутренние балансовые методы – применение внутренних процессов для регулирования бреши между спросом и предложением: Гибкость производства, Резервные запасы. Для управления предложением используют несколько подходов: 1. Увел. Мощности пред-я: некоторые мощности эластичны. Их можно подстраивать под доп. Опрос. 2. Следование за спросом: 1.1. смещение времени простоев на период низкого роста. 1.2. использование сотрудников, работающих не полный рабочий день. 1.3. аренда доп. Помещений, сооружений и оборудования. 1.4. многопрофильная подготовка сотрудников. 3. Создание гибкой мощности. 4. Использование избыточной мощности, например: предложение бесплатного пробного услуги, вознаграждение сотрудников. стратегия определения оптимального соотношения спроса и предложения в сфере услуг. Со стороны спроса: 1. Дифференциация цен, то есть их различие. Такой подход позволит уменьшить спрос в пиковые периоды. 2. Расширение спроса в непопулярное время. 3. Альтернативные дополнительные услуги в часы пик для покупателей, которые ожидают свою очередь на обслуживание. 4. Система предварительных заказов. Позволяет управлять уровнем спроса. Со стороны предложения:1. Найм на работу на неполный рабочий день. Позволит ускорить обслуживание клиентов в часы пик. 2. Система поощрения участия покупателей. 3. Разделение услуг. 4. Возможности расширения деятельности в будущем. Спрос характеризует количество продукции, услуг, которое потребители хотят и могут купить по некоторой цене в течение определенного времени действия цены. Потребительский спрос определяется с помощью: ряда характеристик товарного потребления и опросов покупателей; экспертных и конъюнктурных оценок; потенциального объема покупки. Предложение характеризует количество продукции, услуг, которое производители хотят и могут продать по некоторой цене в течение определенного времени действия цены. Кроме цены на предложение влияют: технология производства (производительность оборудования и труда); цена на рабочую силу, основные и оборотные фонды, природные ресурсы; число производителей; налоги и субсидии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.80.203 (0.099 с.) |