Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель работы: научиться определять необходимое число приемотранспортных судов для работы в составе экспедицииСтр 1 из 9Следующая ⇒
Теоретическая часть Определение потребного тоннажа транспортного флота для вывоза рыбопродукции производится следующим образом. 1. Число рейсов транспортного судна: , либо , (1) где ТЭ – эксплуатационный период, сут; t Р – продолжительность кругового рейса, сут; Q - плановый объем перевозок, т брутто; I - коэффициент использования тоннажа; ` DЧ - средняя чистая грузоподъемность флота, т. Приравняв значения правых частей выражений (1) и (2), получим формулу для определения чистой грузоподъемности флота в тоннах:
= (2) 2. Плановый объем перевозок можно определить так: , (3) где nдоб – количество добывающих судов, ед.; всут – среднесуточный вылов одним судном, т/сут; Кпрод – коэффициент уменьшения массы продукции по сравнению с исходным сырьем, Тпром - промысловый период, сут. 3. Продолжительность рейсооборота транспортного судна: tp=tх+ tпогр+ tвыгр + 2∙ tвсп . (4) Составляющие этой формулы рассчитываются следующим образом: – tх – ходовое время в сутках, равное: (5) где tх.гр – ходовое время в грузу, tх.б. - ходовое время в балласте. Составляющие ходового времени определяются в зависимости от скорости судна (Vптс.бал, и Vптс.гр) и расстояния до порта (L). – tпогр и tвыгр – соответственно время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку рыбопродукции; Считая, что скорость выгрузки (Nвыгр) и погрузки рыбопродукции равны, имеем: , (6) где – DЧi чистая грузовместимость одного судна, т. – tвсп - время выполнения вспомогательных операций, не совмещенных с основными, включая швартовые операции настройку стрел. Продолжительность выполнения вспомогательных операций можно определить в отношении ко времени загрузки судна: tвсп = tпогр * kвсп , (7) где kвсп – коэффициент затрат времени на вспомогательные операции можно принять kвсп =0,2. Необходимое количество судов транспортного флота i -го типа с известной грузовместимостью Dчi: . (8) Расстановка приемо-транспортных судов по районам промысла осуществляется в соответствии с планом работы добывающих и обрабатывающих судов. Время обработки добывающе-обрабатывающего судна у борта транспортного рефрижератора в районе промысла является временем производственного цикла ТЦ погрузочно-разгрузочных работ в море. Оно включает время выполнения операций, связанных с погрузкой-выгрузкой рыбопродукции и выдачей снабжения промысловому судну.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Задача Определить необходимое число приемотранспортных судов для работы в составе экспедиции. Исходные данные для расчета взять в таблицах 1,2,3 согласно варианту.
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Контрольные вопросы 1. Особенности организации работы судов при экспедиционной форме эксплуатации флота. 2. Составляющие рейса обрабатывающего судна. 3. Составляющие рейса транспортного судна. 4. Как рассчитывается продолжительность рейса транспортного судна? 5. Как определяется необходимое число транспортных судов для перевозки продукции? 6. Как планируется суточный режим работы промыслового судна?
Практическая работа № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.01 с.) |