Что не является составной частью процесса институционализации? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что не является составной частью процесса институционализации?



Что не является составной частью процесса институционализации?

1. Появление (или закрепление) новых социальных позиций, статусов, ролей

2. Фиксация, укрепление определенного типа социальных связей

3. Усиление процессов социальной мобильности

4. Развитие нормативно-правовой базы

5. Возникновение определенного типа социальных организаций

Функция формирования среды общения - это:

1. явная функция института образования;

2. латентная функция института образования;

3. дисфункция института образования;

4. у института образования нет такой функции.

Какая характеристика не касается социальных институтов?

1. Важность для существования общества

2. Регуляция деятельности и взаимодействия большого числа людей

3. Наличие системы прав и обязанностей их членов

4. Переменчивость, быстротечность

5. Наличие цели деятельности

Какой институт нельзя отнести к базовым институтам современных обществ?

1. Образования.

2. Рода. 4. Государства.

3. Семьи. 5. Брака.

Какой из социальных институтов появился раньше других?

1. Науки. 4. Образования.

2. Семьи. 5. Полиции.

3. Государства.

Какой институт берет на себя роль регулятора сексуальных отношений между мужчинами и женщинами?

1. Образования.

2. Брака. 4. Государства.

3. Рода. 5. Семьи

Относительно стабильные и повторяемые в социальном пространстве и времени социальные взаимодействия, которые регулируются социальными нормами и ценностями и ориентированы на удовлетворение социально значимых потребностей, - это:

1. социальная структура общества; 3. социальный институт;

2. социальная организация; 4. социальная группа.

Развитие качеств учащихся для формирования у них готовности постоянно углублять знания, развивать творческий потенциал это:

1. Интенсивная цель образования

2. Экстенсивная цель образования

3. Гуманистическая функция образования

4. Социально-экономическая функция образования

Какой институт считали нужным полностью истребить коммунистические идеологи и политики после прихода к власти в ходе пролетарской революции?

1. Государства.

2. Экономики. 4. Брака.

3. Частной собственности. 5. Семьи.

Какой институт доминировал в первобытном обществе?

1. Рода.

2. Собственности 4. Войска.

3. Государства.. 5. Языка.

К которому типу можно отнести институт государства?

1. Экономические институты. 4. Нелегитимные институты.

2. Политические институты. 5. Институты культуры.

3. Социальные институты.

Деинституциализация является:

1. Объективным и позитивным процессом

2. Волюнтаристским и опасным явлением

3. Может быть и первым и вторым в зависимости от обстоятельств

К функциям института образования НЕ относится:

1. функция социальной мобильности;

2. передача культурного наследия от поколения к поколению;

3. производство, обмен и распределение материальных благ и услуг;

4. подготовка к трудовой деятельности

Социальные институты представляют собой:

1. группы людей, выполняющие особенные функции в обществе;

2. исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей;

3. наслоение групп в обществе, имеющих различный доступ к социальным благам

4. социальные организации и учреждения, функционирующие в обществе;

Какой институт из нижеприведенных принадлежит к институтам культуры?

1. Деньги 3. Наука

Брак 4. Многопартийность

Какую функцию реализует современный институт полиции?

1. Проведение политических и выборных кампаний.

2.. Военную. 4. Неформального социального контроля.

3. Формального социального контроля. 5 Производственную.

Институт очереди можно определить как.

1. Экономический нелегитимный.

2. Неформальный нелегитимный. 4. Неформальный легитимный.

3. Формальный нелегитимный. 5. Формальный легитимный.

Что не является составной частью процесса институционализации?

1. Появление (или закрепление) новых социальных позиций, статусов, ролей

2. Фиксация, укрепление определенного типа социальных связей

3. Усиление процессов социальной мобильности

4. Развитие нормативно-правовой базы

5. Возникновение определенного типа социальных организаций

Функция формирования среды общения - это:

1. явная функция института образования;

2. латентная функция института образования;

3. дисфункция института образования;

4. у института образования нет такой функции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.005 с.)