Чьи оперативные распоряжения должен выполнять водитель при работе на линии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чьи оперативные распоряжения должен выполнять водитель при работе на линии.



· Центрального диспетчера,

· диспетчера депо,

· диспетчера конечной станции,

· линейных ревизоров,

· работников службы техпомощи,

· работников милиции,

· начальника маршрута,

· водителя-наставника маршрута,

· бригадира маршрута.

10. Виды работ, которые должен выполнять водитель при работе на линии

ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:

· досыпать песок в песочницы,

· менять плавкие предохранители, соблюдая правила охраны труда,

· следить за работой дверей и устранять их заедания,

· следить за чистотой в вагоне, протирать маршрутные указатели и номер вагона,

· в зимнее время очищать ступени ото льда и снега,

· менять маршрутные указатели,

· регулировать положение стеклоочистителя на лобовом стекле (без разборки),

· после каждого оборотного рейса проводить внешний осмотр вагона..

11. Смена водителей на линии.

Осуществляется:

· на конечной, где есть диспетчер,

· на конечной, где нет диспетчера или в пунктах сбора бригад,

· в исключительных случаях при больших задержках движения, только с разрешения диспетчера непосредственно на линии.

 

Смена водителей на конечной, где есть диспетчерская

Производится следующим образом:

— водитель, прибывший на смену должен прийти заблаговременно и предъявить диспетчеру удостоверение на право управления, книжку водителя с талонами, назвать № выхода и маршрут. Диспетчер называет номер вагона, который должен прибыть на смену, после прибытия вагона, водитель, принимающий смену, проводит внешний осмотр вагона, как при приёмке вагона в депо. Водитель, сдающий смену должен сообщить о состоянии пути и контактной сети, об особенностях движения по маршруту, о замеченных неисправностях.

Запрещается принимать вагон с неисправностями, влияющими на безопасность движения. Если замеченная неисправность, не влияющая на безопасность движения, то оба водителя вместе с линейным слесарем устраняют её, а если это не возможно - то водители сообщают об этом диспетчеру и действуют по его указаниям. Если неисправностей нет или они устранены, то оба водителя расписываются в оборотном журнале и путевом листе. Водитель, сдающий смену, заполняет билетно-учётный лист за 1-ю смену, сдает водителю, принимающему смену выручку, оставшиеся проездные билеты и талоны, затем оба водителя проезжают 2-3 остановки, после чего смена считается принятой.

 

СМЕНА ВОДИТЕЛЕЙ НА КОНЕЧНОЙ, ГДЕ НЕТ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

— Проходит аналогично, но водитель принимающий смену предъявляет водителю, сдающему смену удостоверение на право управления и книжку водителя с талонами. Сдавать смену водителю, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещается. В обоих случаях и при неявке водителя на смену, водитель, работающий на линии, сообщает об этом диспетчеру, делает один оборотный рейс. А затем нулевой.

ПОРЯДОК СДАЧИ ВАГОНА В ДЕПО

— По прибытии в депо водитель предъявляет вагон приемщику. Приемщик внешним осмотром определяет неисправность вагона. В это время водитель пишет заявки о замеченных неисправностях. Если неисправностей нет, делается запись «Заявок нет». Водителю запрещается покидать вагон до полной сдачи его приемщику. После приемки приёмщик расписывается в путевом листе и ставит время прибытия. Далее водитель ставит вагон на место, указанное приемщиком или диспетчером депо. После постановки вагона водитель выключает все цепи, тормозная педаль (если она есть) ставится на защёлку, реверсивная рукоятка переводится в нулевое положение и снимается (если она съемная), закрываются все окна, люки и двери. Затем водитель сдает бортовой журнал, сумку с инструментом. В отдел сборов сдается билетно-учётный лист, заполненный за вторую смену, оставшиеся проездные билеты, талоны, выручку и валидатор. Путевой лист сдается в диспетчерскую. Диспетчер по своему усмотрению может направить водителя на медосмотр.

14. КОМУ ВОДИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПЕРЕДАВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ

— Передача управления другому лицу запрещается за исключением сменщика по наряду депо и водителя-наставника при предъявлении ими удостоверения на право управления.

15. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПО ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Водитель должен:

· двигаться по возможности больше накатом;

· не допускать лишних пусков и торможений;

· включать освещение только в темное время суток;

· на конечных станциях выключать управление



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.005 с.)