Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выезд со смотровой канавы, движение по территории депоСтр 1 из 3Следующая ⇒
— Перед выездом со смотровой канавы водитель должен убедиться, что в ней и вокруг неё никого нет, сделать окрик «вагон №…. на Канаве №…. Выезжает» Подать звуковой сигнал. Сделать пробный пуск - включить и выключить силовую цепь так чтобы вагон получил толчок, но не двинулся с места. Закрыть двери. При отсутствии предупредительных окриков, убедившись, что вокруг вагонов никого нет, а ворота полностью открыты и зафиксированы на крючки, начать движение. Перед створом ворот подать звуковой сигнал. Скорость движения по территории депо – 5 км/ч. При движении по территории депо водитель должен соблюдать предельную осторожность и следить за сигналами светофоров и работников депо, за положением стрелок, за движением вагонов на соседних путях. При выезде из ворот депо пропустить пешеходов и транспорт, движущийся по улице. Подать звуковой сигнал, и соблюдая осторожность начать движение. Нулевой рейс — От депо в начале работы до конечной станции и в конце работы от конечной станции до депо называется нулевым рейсом. Рейс проезжается со всеми остановками, с обязательным объявлением направления движения. Во время нулевого рейса водитель сразу после выезда на первом километре должен проверить: а) все виды тормозов. б) легкость хода вагона накатом. в) отсутствие посторонних шумов, стуков и запаха горелой изоляции. Если неисправность обнаружена не угрожающая безопасности движения, доехать до конечной станции устранить её вместе с линейным слесарем, поставив в известность диспетчера. Если неисправность угрожает Б.Д. (ходовая часть или тормоза) то необходимо взять вагон на буксир. Если при нулевом рейсе обнаружен прокат колёсных пар, то необходимо доехать до конечной станции и вызвать замену вагона из депо без потери времени. Проверка тормозов на нулевом рейсе. · проверка механического (колодочного) тормоза. Разогнать вагон до 5-10 км/ч. и нажать на кнопку тормоза на пульте. Тормозной путь должен быть 1-3 м. · электродинамический тормоз. Разогнать вагон до 10-15 км/ч., поставить контроллер в предпоследнюю тормозную позицию, тормозной путь 3-6 м. · рельсовый тормоз. Разогнать вагон до 15-20 км/ч. поставить контроллер, а последнюю тормозную позицию, тормозной путь 2-4 м.
6. Обязанности водителя при работе на линии… — При работе на линии водитель обязан руководствоваться: · ПДД, · ПТЭ, · правилами охраны труда, · требованиями должностной инструкции, · приказами, относящимися к работе водителя. В обязанности водителя при работе на линии входит:- обеспечить безопасность движения:- строго выполнять расписание:- обеспечить сохранность подвижного состава:- экономно расходовать электроэнергию:- культурно обслуживать пассажиров:- выполнять план пассажироперевозок; Внимание водителя во время движения должно быть сосредоточено на дорожном движении, на состоянии пути и контактной сети При грозовых разрядах водитель должен выключить освещение салона (дополнительный предохранитель силовой цепи). На каждой конечной остановке проверять тех. состояние вагона внешним осмотром. Обо всех неисправностях и задержках на линии водитель обязан сообщить диспетчеру по телефону или с водителем вагона встречного направления Когда водитель обязан остановить вагон:- на остановочных пунктах; по запрещающим сигналам светофора или регулировщика; по требованию сотрудников милиции; по требованию линейных ревизоров; по требованию дружинников и внештатных работников милиции; по тревожным сигналам пассажиров, контролеров и др. лиц; при каждом внезапном рывке или стуке; при обрыве или резком колебании контактного провода; если на межпутье оказался человек при экстренном торможении в случаях угрожающих безопасности движения или здоровья людей.
7. Скорость передвижения… Водитель обязан выбирать скорость, не превышающую установленных ограничений с учётом интенсивности движения, погодных условий, пропускной способности улиц и наполнения поезда. В случаях возникновения угрозы ДТП водитель должен применить все виды тормозов, вплоть до полной остановки вагона. Ограничения скорости движения на прямых участках пути: Скорость не более 5 км/ч – При проезде мест скопления людей, движении задним ходом, при прохождении участков, ограждённых сигналами снижения скорости (если нет предела ограничения), движении по путям депо, в густом тумане, в метель при плохой видимости, при манёврах и постановке поезда на запасной путь, движении по противошерстным (расходным) стрелкам и путям, залитым водой или покрытым мокрым снегом.
Скорость не более 10 км/ч – На Ж.Д. переездах, при проезде мимо шествий и колонн, буксировки неисправных вагонов (толканием), при движении по неправильному (левому) пути, неисправности стеклоочистителей в дождливую или снежную погоду (до ремонтного пункта), на спусках свыше 30% при усложнённых погодных условиях (гололёде, загрязнении рельсов и др.) Скорость не более 15 км/ч – На спусках от 70 до 90%, при прохождении пошерстных (сходных) стрелок и путевых спецчастей (крестовины), при буксировке неисправных вагонов исправным, расположенным спереди
8. Правила движения по кривым… При вписывании в кривую водитель должен выбирать скорость в зависимости от радиуса кривой. До половины кривой должен ехать накатом, а затем допускается увеличение скорости. При радиусе кривой до 50 м. скорость до 15 км/ч. При радиусе от 51 до 75м. скорость до 20 км/ч. При радиусе кривой от 76 до 100 м. скорость до 25 км/ч. При радиусе кривой свыше 100 м. скорость до 30 км/ч. Во время движения по кривой водитель должен обращать внимание на отсутствие посторонних предметов на трамвайных путях. — Дистанция безопасности. Водитель в зависимости от скорости движения должен выбирать такую дистанцию, чтобы исключить возможность столкновения или наезда при торможении. При этом водитель должен учитывать: - состояние рельсов – видимость, обзорность – интенсивность движения – профиль пути – нагрузку вагона. До впереди идущего транспорта дистанция безопасности должна быть больше остановочного пути (путь, пройденный за время реакции + тормозной путь). До впереди идущего транспорта дистанция безопасности при скорости движения до 20 км/ч составляет 60 м., а при скорости движения свыше 20 км/ч составляет 120 м. Дистанция безопасности до стоящего транспорта или трамвая на ровных участках не менее 15 м., а на уклонах не менее 60 м. При скоплении вагонов или на конечных станциях или на сдвоенных остановках дистанция может быть уменьшена до 3-х метров. Все вышеперечисленные дистанции безопасности должны быть удвоенны при плохой видимости или при возникновении опасности движения юзом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.005 с.) |