Добыча ресурсов вне локационных зон. Форты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Добыча ресурсов вне локационных зон. Форты.



На свободных землях можно строить Форты по правилам раздела «Фортификации». Автоматически формирование Форта подразумевает постройку склада. Строительство Форта дает Вам право организовать одну лесопилку и/или одну шахту внутри постройки Форт и одну лесопилку и/или шахту рядом с Фортом. Возможности строительства шахт/лесопилок на данном участке определяется согласно географической карте.

Пояснение: Если на данном участке, где Вы планируете построить Форт, возможна добыча дерева, то Вы можете построить одну лесопилку внутри крепостных стен, одну рядом с Фортом вне крепостных стен.

Транспортировка ресурсов.

Добытые микроресурсы становятся игровыми предметами и далее используются согласно правилам.

Макроресурсы можно переносить от места добычи на склад или же в другое место в пределах локации без создания специального каравана. За пределы локации макроресурсы можно транспортировать только с помощью каравана.

 

5.8.1. Железо.Моделирование шахт

Железо добывают в горных шахтах. Места для внутрилокационных шахт определены заранее и не требуют каких-либо исследований.

Подготовка шахты.

В локации может быть не более двух шахт. Одна может быть расположена внутри локации, другая – должна находиться за пределами крепостных стен на территории, принадлежащей данной локации.

Подразумевается, что постройка «Шахта» - это некие рудники, внутри которых добывают все ресурсы, относящиеся к горным: железо, камень, золото, драгоценные камни, мифрил.

Первым делом оформляется «Вход» в шахту. Он должен быть эстетичным и реалистичным, желательно – площадка (возможно, даже яма) с укреплёнными стенками, крышей, проходом/спуском в неё, с соответствующим антуражем (инвентарём, обстановкой и т.п.). Площадь – не меньше, чем 1,5 на 1,5 метра. Задняя стенка площадки остаётся открытой, от неё и будут в дальнейшем отходить тоннели шахт.

Работа в шахте.

Работа в шахте заключается в следующем. Рудокопы (числом не менее двух) отыгрывают в течение получаса работу в забое (машут кирками и лопатами, носят носилки с рудой, поют рабочие песни, ругаются, перекуривают – короче, всё, на что хватит вашей фантазии). Строится 1 (один) элемент тоннеля шахты, длиной 0,5 метра – в том направлении, в котором решили рудокопы. Тоннель моделируется каркасом, обтянутым нетканкой (или её аналогом). По завершению работы в тоннеле, рудокопы находят там: залежи каких-либо ресурсов, опасность (проблему) или ничего. В течение одного цикла (6 часов) можно проложить до 12 секторов тоннеля. Результат работы в тоннеле определяется мастером-региональщиком, который в случайном порядке вытягивает одну из карточек «Шахты».

Можно улучшить качество работы в шахте, повысить вероятность добычи полезных ресурсов и уменьшить возможность встречи с опасностью. Для этого необходима помощь рудознатца. В зависимости от своего уровня, рудознатец получает право тянуть карточки «Шахты» из колоды с более или менее улучшенным набором карт, более продуктивным и безопасным.

Полученные ресурсы выдаются шахтёрам в качестве материальных носителей сразу же по факту их обнаружения.

5.8.2. Дерево. Моделирование лесопилок

Дерево добывают на лесопилках. Одна лесопилка располагается внутри локации. За пределами крепостных стен можно организовать еще одну лесопилку. Места для внутрилокационных лесопилок определены заранее и не требуют каких-либо исследований.

Подготовка лесопилки.

Лесопилка – участок, площадью не менее два на два метра, заантураженный так, чтобы сразу было понятно: здесь производится добыча и обработка древесины. Нюансы остаются на откуп игрокам.

На территории лесопилки обязательно должна быть как минимум одна функционирующая пила (на весь период игры) и одно бревно (в экономический цикл (длиной не менее метра, диаметром не менее 10 сантиметров)). Вместо бревна может быть доска (тогда при длине 1 м ширина доски не менее 10см).

Работа на лесопилке.

Работа на лесопилке отыгрывается лесорубами (числом не менее двух). В начале каждого экономического цикла лесорубы выходят за пределы лесопилки на поиски подходящей древесины.

Целью является найти промаркированные и спрятанные заранее мастером-региональщиком деревянные сучья, которые подразумевают, что лесоруб нашел подходящий для обработки лес. После нахождения шести промаркированных сучьев (максимум) лесорубы могут приступить к "валке деревьев". Мастер-региональщик предлагает выбрать столько карт из колоды "Лесопилка", сколько нашли лесорубы:

На карточке могут выпасть:

· пустышки: гнилая древесина, сухая древесина, поеденная жуками древесина и т.п., что означает: не вышло достать хорошего дерева, годного для создания ресурса.

· хорошая древесина (от 1 до 5 единиц), также есть вариант получить дерево ценной породы (пригодной для создания произведений искусства), найти чей-то тайник, клад, схрон и т.п.

· опасность (выскочил медведь, кабан, волк, пришёл энт и пожурил, наказав больше не пилить, пожар, ураган и т.п.).

В зависимости от вытянутой карты, лесорубы отыгрывают сложившуюся ситуацию.

В случае положительного результата мастер выдает чипы дерева, а лесорубы отправляются на лесопилку и отпиливают от заранее подготовленного бревна ровно столько частей, сколько заработали за "ходку" и самостоятельно маркируют их соответствующими чипами.

За цикл лесорубы могут сделать один заход за деревом.

Таким образом, лесорубы могут получить от 5 до 20 единиц дерева за 1 цикл. Но, при желании, лесорубы могут отказаться от моделирования работы лесопилки с помощью случайного набора карт. Тогда они просто должны распилить бревно на 7 частей в течение цикла, отыгрывая при этом рабочий процесс. При такой сокращённой схеме лесорубы гарантированно получают минимальные 5 единиц дерева, но не более того.

5.9. Микроресурсы

В игре присутствуют следующие микроресуры, добычу и применение которых мы опишем ниже:

Жемчуг. Меновая единица, которую могут использовать как игроки, так и целые государства. Жемчуг вы можете получить не только в процессе обмена, но и в процессе собирательства. Однако стоит отметить, что собирательство жемчуга возможно только в поймах или на берегах рек, которые будут обозначены на момент начала игры.

Янтарь. В основном янтарь Вы можете использовать в процессе творчества и создания прекрасных украшений, а также целительства, целительных амулетов и изготовление светочей. Найти янтарь могут лесорубы.

Мед. Используется в медицине. Добывается лесорубами.

Золото и Драгоценные камни. Еще одни из разновидностей микроресурсов, которые можно добывать в горных шахтах. Золото и драгоценные камни можно использовать в ювелирном искусстве и меновой торговле. Также некоторые разновидности драгкамней используются в медицине.

Камни. Этот ресурс находится всегда в избытке в районе горных шахт, однако, чтобы простой камень стал именно ресурсом как таковым, с ним должны поработать каменотесы, о чем подробно рассказано в разделе Ремесла.

Целебные травы. Целебные травы можно добыть в процессе собирательства и выращивания. С информацией об использовании этого ресурса вы сможете ознакомиться в правилах по медицине.

Целебные минералы. Целебными свойствами обладают и драгоценные камни. Однако, существует еще несколько разновидностей пород и минералов, описанных в правилах по медицине.

Колосья лембаса. Весьма редкий ресурс, секрет выращивания и обработки которого знаком лишь Девам Йаванны, что подробно описано в разделе Ремесла.

Кожа. Один из микроресурсов, который можно добыть в процессе Охоты. В основном кожа нужна для различных ремесленных искусств.

Жир. Этот микроресурс добывается в процессе Охоты. Используется в медицине.

Мифрил.

Данный ресурс стоит выделить в специальный раздел, как наиболее ценный и вызывающий массу вопросов у игроков.

Итак, что касается этого поистине драгоценного металла, то здесь мастера, как, впрочем, и во всем остальном, склонны максимально близко придерживаться первоисточника.

Мифрил или митрил (истинное серебро, морийское серебро, серебряная сталь) — драгоценный серебристый металл, прочнее стали, но гораздо легче по весу. Мифрил добывался гномами в шахтах Казад-Дума. Основные свойства мифрила — невероятная лёгкость в сочетании с невероятной прочностью, высокая ковкость и благородный блеск. На основе мифрила эльфами и гномами было создано несколько различных сплавов, самый известный из которых — эльфийский итильдин. Название мифрилу было дано Келембримбором, знаменитым эльфийским кузнецом, который прибыл в Эрегион, привлеченный слухами об удивительном металле, обнаруженном в Мории.

Мифрил добывается в шахтах только на территории Казад-Дума. Добыча мифрила схожа с разработками руды, однако объем выработки мифрила значительно ниже, что, однако, не сказывается на значимости такой добычи, ведь вес мифрила крайне мал, а ценность его велика.

Высокая ковкость и значительная устойчивость металла против деформации не означают, что с этим металлом могут работать все кузнецы. Высокую пластичность мифрила при ковке или литье оружия и доспехов неопытный мастер может нарушить слишком высокой скоростью или неравномерностью деформации, а также слишком высоким прогревом или пережогом. Для работы с этим материалом необходимо высокое мастерство (работать с ним может мастер или великий мастер; ученики и подмастерья только испортят металл).

 

При свободной торговле между игроками цена на микроресурсы (как и на макро-уровне) может меняться в зависимости от дефицита или избытка того или иного ресурса, жадности либо щедрости Вашего персонажа, политики государства и других факторов.

 

5.10 Моделирование микроресурсов и «принцип кармана».

Все микроресурсы моделируются разными способами:

· Жемчуг — только предметом;

· предметом и чипом;

· только чипом.

На игре действует принцип «кармана».

Мастера предоставят микроресурсы, которые после их добычи будут использоваться в ремеслах. Но игрокам не запрещается заменить мастерский ресурс, то есть действует система «Кармана». Игрок, добыв нужный ему для изготовления предмета ресурс, может устроить замену - грубо говоря, поменять один синий камушек на свой более красивый синий камушек. При этом он должен сдать мастеру-региональщику добытый ресурс, который он заменяет, и получить от мастера в итоге чип, в котором будут указаны не только бонусы предмета, если таковые имеются, но и ресурсы, использованные при изготовлении.

Мастеру-региональщику после завершения работы предоставляется вещь, на которую он выдает чип с указанными свойствами, или же, если предмет мыслился как культурная ценность, мастер вносит его в соответствующий список.

Добытый жемчуг невозможно заменить своим, так как он является и денежной единицей, которую впоследствии у вас могут не принять другие персонажи. Чипы на жемчуг не предусмотрены.

5.11 Собирательство

Один раз в цикл можно заняться собирательством жемчуга, янтаря, целебных трав. Собирательство доступно для всех рас, однако, в зависимости от географического расположения Вашей локации, собирательство тех или иных ресурсов может быть ограничено или отсутствовать вовсе.

ВАЖНО! Как таковой профессии «Собиратель» на игре нет. Собирательством занимаются девы Йаванильди, лесорубы, целители для осуществления целей своего основного дела.

5.12 Охота

Охота на животных происходит один раз в цикл в специальных охотничьих угодьях поблизости от Вашей локации. Таким образом, возле каждой локации есть место для охоты.

Животные условно делятся на несколько видов:

· птица (1 ед. еды)

· кабан (2 ед. еды, 2 ед. кожи, 2 ед. жира)

· горный козел (2 ед. еды, 2 ед. кожи, 2 ед. жира)

· олень (3 ед. еды, 3 ед. кожи, 3 ед. жира)

Основные принципы Охоты:

· Животные моделируются мишенями с указанием животного.

· Чем дальше мишень от местонахождения охотника, тем ценнее зверь.

· Охотники выбираются на охоту по одному с тремя стрелами у каждого.

· Количество охотников в цикл не более пяти от одной локации.

· На каждого зверя три попытки. Не попал с третьего раза – животное пугается и сбегает, и следующий охотник уже не может его убить.

· Количество животных, появившихся в цикл, ограничено.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.02 с.)