Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вимоги Правил безпеки до колійного господарства
Путевое хозяйство 1. Эксплуатация рельсовых путей должна осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства. Радиусы закруглений рельсовых путей и переводных кривых в новых выработках должны быть не менее: для колеи 600 мм - 12 м; для колеи 900 мм - 20 м. На сочетании выработок, не предназначенных для локомотивной откатки, допускается закругление пути радиусом не менее четырехкратная самая жесткая база подвижного состава. В действующих выработках разрешается эксплуатация рельсовых путей с закруглением радиусом не менее 8 м - для колеи 600 мм и не менее 12 м - для колеи 900 мм. 2. Расширение колеи при заключении допускается не более чем на 4 мм и сужение ее не более чем на 2 мм по сравнению с номинальной шириной рельсовой колеи. Расширение рельсового пути в процессе эксплуатации не должно превышать 15 мм на прямолинейных участках и 10 мм - на криволинейных, превышение одного рельса над другим на прямолинейном участке пути - не более 4 мм. 3. Эксплуатация рельсовых путей допускается в случае: 4. Эксплуатация стрелочных переводов допускается в случае: 5. Механические и ручные приводы стрелочных переводов откаточных путей должны устанавливаться со стороны человеческого прохода так, чтобы обеспечивать свободную расстояние не менее 0,7 м от наиболее выступающей части привода до кромки подвижного состава. Расстояние от привода до крепи должна обеспечивать удобство монтажа, осмотра и ремонта. За недостаточной ширины выработки приводы стрелочных переводов должны устанавливаться в нишах.
6. Стрелочные переводы в околоствольных дворах, на пересечении главных откатных выработок (между собой и с участковыми) за интенсивной откатки (свыше одного состав в час) должны иметь дистанционное управление из кабины электровоза, что движется. На заездах наклонных откаточных выработок стрелочные переводы должны иметь дистанционное управление с пультов. В выработках, используемых эпизодически, а также на въездах в гаражи, ЦПП, водоотливных камер, складов ВМ т.д. могут устанавливаться стрелочные переводы с ручным приводом. 7. Временные гаражи для ремонта локомотивов на поверхности разрешается оборудовать только на специальных тупиковых путях на расстоянии не менее 30 м от ствола. На рельсовых путях, соединяющих гаражи локомотивов со стволами, должны устанавливаться постоянно закрытые барьеры. 8. Пути, путевые устройства, канавы водоотведения, стрелочные переводы, путевые сигналы и знаки, зазоры и проходы на горизонтальных и наклонных откатных выработках, а также контактная сеть электровозной откатки должны проверяться с записью результатов в специальную книгу осмотра: Во время осмотров горным мастером или лицом, специально назначенным приказом директора шахты (уполномоченного лица), должны измеряться ширина рельсовой колеи и превышение одного рельса над другим. Не реже одного раза в год по графику, утвержденному главным инженером шахты, маркшейдерское служба шахты выполняет вертикальную съемку рельсовых путей, определяет дефектные участки и предоставляет по резолюции главного инженера шахты предписание начальнику участка шахтного транспорта для исправления указанных участков.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.005 с.) |