Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование временных дорогСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для внутрипостроечных перевозок пользуются в основном автомобильным транспортом. При этом основным типом автомобильных дорог на стройплощадке являются временные дороги, так как постоянные обычно не обеспечивают проезда крупногабаритного транспорта, используемого при строительстве. Стоимость временных дорог составляет 1–2 % от полной сметной стоимости строительства. Схема движения транспорта и схема расположения дорог в плане должны обеспечить подъезд к зоне действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, площадкам укрупнительной сборки, складам, бытовым помещениям и т. п. При разработке схемы движения автотранспорта максимально используют существующие и проектируемые дороги. Временные дороги должны быть кольцевыми: на тупиковых устраивают разъезды и разворотные площадки. При трассировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния: между дорогой и складской площадкой – 1 м; между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, − 1,5м. На стройгенплане условными знаками должны быть четко обозначены въезды (выезды) транспорта, стоянки при разгрузке, а также места установки знаков. Все эти элементы должны иметь привязочные размеры. Ширина проезжей части однополосных дорог – 3,5 м, двухполосных – 6 м. Ширину проезжей части дорог, предназначенных для движения большегрузных машин, увеличивают до 8 м. На участках дорог, где организовано одностороннее движение, в зоне выгрузки и складирования материалов ширина дороги увеличивается до 6 м, длина участка уширения – 12–18 м. Минимальный радиус закругления дорог – 12 м, но при этом ширина проездов в пределах кривых увеличивается с 3,5 м до 5 м. Зоны дорог, попадающие в опасную зону работы крана, на стройгенплане выделяют двойной штриховкой. Сквозной проезд на этих участках запрещен, поэтому выполняется объезд. Расчет объемов работ и ресурсов, необходимых для устройства временных дорог, производят в пояснительной записке. В экспликацию временные дороги вносят позициями, соответствующими каждому типу дорог.
Проектирование складов Проектирование складов ведут в следующей последовательности: определяют необходимые запасы хранимых ресурсов; выбирают метод хранения (открытый, закрытый и др.); рассчитывают площади по видам хранения; выбирают типы складов; размещают и привязывают к строительной площадке склады; размещают детали на открытом складе. Необходимые запасы материалов определяют по формуле:
где Р общ. – количество материалов, деталей и конструкций, требуемых для выполнения плана строительства на расчетный период; Т – продолжительность расчетного периода по календарному плану, в днях; Т н – норма запаса материала, в днях; k 1 – коэффициент неравномерности поступления материалов на склад (от 1,1 до 1,5); k 2 – коэффициент неравномерности производственного потребления материала в течение расчетного периода (обычно 1,3). Полезную площадь склада (без проходов), занимаемую материалом, определяют по формуле:
где Р – общее количество хранимого на складе материала; V − количество материала, укладываемого на 1 м2 площади склада. Общую площадь склада (включая проходы) определяют по формуле:
где β – коэффициент использования склада, характеризующий отношение полезной площади к общей (для закрытых складов 0,6–0,7; при штабельном хранении 0,4–0,6; для навесов 0,5–0,6; для открытых складов лесоматериалов 0,4–0,5; для металла 0,5–0,6;для нерудных строительных материалов 0,6–0,7). После расчета площадей необходимо определить размеры склада в плане, подобрать тип сооружений (при закрытых складах) и указать их на стройгенплане. Размеры определяют в каждом конкретном случае с учетом вида материалов и способа механизации складских операций. В настоящее время в основном применяют типовые инвентарные склады, как отапливаемые, так и неотапливаемые. При их размещении необходимо учитывать следующие рекомендации: 1) склады изделий и материалов, не требующих хранения в закрытых помещениях, размещают на открытых площадках вокруг строящегося здания, в зоне действия грузоподъемных кранов; 2) привязку складов производят вдоль запроектированных дорог не ближе чем на расстоянии 1 м от края дороги; 3) открытые склады с огнеопасными и пылящими материалами следует размещать с подветренной стороны по отношению к другим зданиям и сооружениям и не ближе чем на расстоянии 20 м от них; 4) ширина механизированного приобъектного склада зависит от параметров применяемых машин, в частности – от вылета стрелы; 5) при монтаже одноэтажных промышленных зданий гусеничными кранами с раскладкой железобетонных конструкций внутри пролетов специальные складские площадки для них не предусматриваются и не учитываются при расчете площадей; 6) если здание строят с применением метода «монтаж с колес», то на приобъектном складе отводят место только под размещение негабаритных (легких) и редко используемых деталей, а также пункта приемки раствора и площадки для стоянки транспорта на период монтажа строительных конструкций. Для достижения планируемой производительности монтажных и такелажных работ, рационального использования площадок складирования, а также безопасного ведения погрузочно-разгрузочных работ необходимо соблюдать требования ГОСТов, технических условий, в числе которых следующие: 1) расположение конструкций и изделий должно соответствовать технологической последовательности выполнения работ; 2) в штабеля железобетонных и бетонных изделий укладывают изделия одного типа и марки; 3) между штабелями необходимо предусматривать проходы шириной не менее 1 м через 20–25 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств, обслуживающих строительную площадку; 4) расстояние от штабелей до бровок котлованов и траншей определяют расчетом на устойчивость откосов (креплений), но принимают не менее 1 м; 5) нижний ряд изделий в штабелях укладывают на деревянные подкладки, а последующие ряды – на прокладки из брусьев сечением 6´6 см и 8´8 см (для железобетонных изделий) или 4´12 см и 5´12 см (для бетонных блоков); 6) сборные железобетонные и бетонные конструкции хранят в рабочем положении, т. е. так, как они будут воспринимать нагрузки в проектном положении, кроме колонн; 7) стеновые панели хранят в наклонном положении (10–12 гр.) или вертикально в металлических кассетах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.228 (0.006 с.) |