Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретического материала (ИТМ-1)
5.1. Выполнение работы по самостоятельному изучению теоретического материала производится на основании задания. Индивидуальное задание на выполнение работы по самостоятельному изучению теоретического материала (ИТМ-1) выдается каждому студенту (Приложение 2). 5.2. Результаты работы оформляются в форме реферата (РФ-1), который представляется как текстовый документ в деканат ЭТФ в сроки до 01 июня текущего учебного года. 5.3. Задание на выполнение работы (ИТМ-1) оформляется как текстовый документ. В типовом бланке задания обучающимся проставляется шифр варианта задания и прописываются параметры задания (например: задание 255 [6, 8, 14], где в квадратных скобках указываются номера столбцов табл. П1 ИТМ-1-АТ). Задание подписывается обучающимся и включается в реферат РФ-1. 5.4. Получив задание, студент, используя таблицу Приложения 1, по шифру своей зачетной книжки определяет содержание варианта задания. Для этого в строке номера зачетной книжки знаки + соответствуют указанным в шапке индикаторам, включенным в содержание варианта. Например: шифр 383. Знак + в столбцах 3, 11, 13 (Табл. П1 ИТМ-1-ТК). Считываем элементы шапки таблицы и получаем заданную вариантом тройку индикаторов: – шифраторы и дешифраторы; – постоянные запоминающие устройства (ПЗУ); – модель комбинационного А. Эти индикаторы необходимо в процессе работы изучить и предъявить их описание в главах основной части реферата. 5.5. Содержание представленного реферата РФ-1 проверяется преподавателем на соответствие требованиям задания. Оценивается логика изложения, полнота, достоверность и обоснованность материалов, касающихся индикаторов освоения формируемых компонентов заданных компетенций. По результатам оценивания преподаватель зачитывает (не зачитывает) представленный РФ-1. В случае не зачитывания реферата РФ-1 обучающемуся выдаются замечания по содержанию и/или оформлению представленного реферата. Наличие зачетного РФ1 является обязательным условием для получения зачета по дисциплине в целом. Заключение
Современная вычислительная техника, техника автоматического (автоматизированного) контроля и управления, телемеханика, автоматическая телефония и т.д., базируется на применении дискретных устройств.
Для того, чтобы проектировать и создавать реальные цифровые устройства необходимо овладеть принципами функционирования ДУ,, а также иметь представление как эти принципы реализуются на практике. Знание принципов и практики их применения являются необходимым условием осуществления эффективной профессиональной деятельности по разработке современных устройств и систем связи, контроля и управления.
Литература 1. Музылева И.В. Элементная база для построения цифровых систем проектирования. М.: Техносфера, 2006. –144 с. 2. Фрике К. Вводный курс цифровой электроники. М.: Техносфера, 2004. – 432 с. 3. Угрюмов Е.П. Цифровая схемотехника: уч. пособие. СПб,: БХВ – Петербург, 2008. – 800 с. 4. Аляев Ю.А., Тюрин С.Ф. Дискретная математика и математическая логика. учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006, – 368 с. 5 Уэйкерли Дж. Ф. Проектирование цифровых устройств, том 1. М.: Постмаркет, 2002. – 544 с. 6. Коган Т.И. Теория автоматов. Дискретные устройства. Часть 1. Конспект лекций / Перм.гос.техн.ун-т. – Пермь, 2002. – Ч. 1. – 140 с. 7. Лачин В.И., Савелов Н.С. Электроника: учебное пособие. Ростов н/Д, Феникс, 2002. – 576 с. 8. Ж. Автоматика, связь, информатика. 9. Ж Автоматизация в промышленности. 10. Ж. Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. Приложение 1 Варианты Индивидуальных заданий (ИТМ-1) Таблица П1 ИТМ-1-ТК
Приложение 1 Таблица П1 ИТМ-1-ТК ( Продолжение )
Приложение 1
Варианты
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.012 с.) |