Воспитание (в широком смысле). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитание (в широком смысле).



Принцип научности

Принцип сознательности

Принцип наглядности

Принцип доступности

 

10) Процесс постоянного образования и самообразования человека в течение всей жизни – это …

 

1) профессиональное образование;

2) дополнительное образование;

3) непрерывное образование

4) дошкольное образование

 

 

11) Процесс освоения вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного образования, направленный на удовлетворение интересов, склонностей и способностей и содействующий саморазвитию, самообразованию, и самореализации человека – это…

 

1) профессиональное образование

2) дополнительное образование

3) непрерывное образование

4) дошкольное образование

 

 

12) Реализация профессиональных образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования; подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня – это …

 

1) профессиональное образование

2) дополнительное образование

3) непрерывное образование

4) дошкольное образование

 

 

13) Обучающие и мультимедиа-программы, интерактивная доска – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование.

 

 

14) Приборы, аппараты, химическая посуда, микроскопы – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование.

 

 

15) Муляжи, плакаты, таблицы, натуральные объекты – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование.

 

 

16) Сценарии, тесты, сборники задач, учебные ситуации – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование

 

 

17) Формирование мировоззрения, нравственного облика, развитие эстетического вкуса, физическое развитие – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

3) самовоспитание

4) воспитание (в широком смысле).

 

 

18) Сумма всех воздействий, весь процесс формирования личности и подготовки ее к активному участию в производственной, общественной и культурной жизни – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

3) самовоспитание

Воспитание (в широком смысле).

 

 

19) Состояние процесса воспитания в какой-то момент педагогического взаимодействия преподавателя и обучающегося, в определённый период, в конкретных объективных и субъективных условиях – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

3) самовоспитание

4) воспитание (в широком смысле)

 

 

20) Деятельность человека с целью совершенствования своих качеств и преодолению недостатков – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

Самовоспитание

4) воспитание (в широком смысле)

 

 

21) Разъяснение, рассказ, беседа, пример, диспут – это...

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

22) Упражнения, приучения, поручения – это …

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

23) Поощрение, наказание, соревнование – это …

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

24) Аутотренинг, самовнушение, управление своими эмоциями – это …

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

25) Первичные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

26) Вторичные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

27) Формальные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

28) Неформальные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

29) Социально-экономические параметры семьи - …

 

1) определяются через законопослушность членов семьи как граждан общества

2) определяется через условия проживания семьи, оборудованность жилища

Методы

 

 

36) Основу педагогического призвания составляет …

 

1) коммуникативная культура учителя

2) физическое и психическое здоровье

Любовь к детям

4) профессиональная подготовка

 

 

37) Отметьте основные компоненты профессиограммы учителя. (Укажите два или более вариантов ответа).

 

Общегражданские качества

 

 

38) К нравственно-волевым качествам современного педагога относятся … (Укажите два или более вариантов ответа).

 

К. Маркс, Ф. Энгельс

Принцип научности

Принцип сознательности

Принцип наглядности

Принцип доступности

 

10) Процесс постоянного образования и самообразования человека в течение всей жизни – это …

 

1) профессиональное образование;

2) дополнительное образование;

3) непрерывное образование

4) дошкольное образование

 

 

11) Процесс освоения вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного образования, направленный на удовлетворение интересов, склонностей и способностей и содействующий саморазвитию, самообразованию, и самореализации человека – это…

 

1) профессиональное образование

2) дополнительное образование

3) непрерывное образование

4) дошкольное образование

 

 

12) Реализация профессиональных образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования; подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня – это …

 

1) профессиональное образование

2) дополнительное образование

3) непрерывное образование

4) дошкольное образование

 

 

13) Обучающие и мультимедиа-программы, интерактивная доска – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование.

 

 

14) Приборы, аппараты, химическая посуда, микроскопы – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование.

 

 

15) Муляжи, плакаты, таблицы, натуральные объекты – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование.

 

 

16) Сценарии, тесты, сборники задач, учебные ситуации – это …

 

1) технические средства обучения

2) дидактические материалы

3) наглядные пособия

4) лабораторное оборудование

 

 

17) Формирование мировоззрения, нравственного облика, развитие эстетического вкуса, физическое развитие – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

3) самовоспитание

4) воспитание (в широком смысле).

 

 

18) Сумма всех воздействий, весь процесс формирования личности и подготовки ее к активному участию в производственной, общественной и культурной жизни – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

3) самовоспитание

воспитание (в широком смысле).

 

 

19) Состояние процесса воспитания в какой-то момент педагогического взаимодействия преподавателя и обучающегося, в определённый период, в конкретных объективных и субъективных условиях – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

3) самовоспитание

4) воспитание (в широком смысле)

 

 

20) Деятельность человека с целью совершенствования своих качеств и преодолению недостатков – это …

 

1) воспитательная ситуация

2) воспитание (в узком смысле)

Самовоспитание

4) воспитание (в широком смысле)

 

 

21) Разъяснение, рассказ, беседа, пример, диспут – это...

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

22) Упражнения, приучения, поручения – это …

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

23) Поощрение, наказание, соревнование – это …

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

24) Аутотренинг, самовнушение, управление своими эмоциями – это …

 

1) методы самовоспитания

2) методы стимулирования

3) методы формирования сознания

4) методы организации деятельности

 

 

25) Первичные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

26) Вторичные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

27) Формальные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

28) Неформальные коллективы – это …

 

1) небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение

2) коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы

3) сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов

4) коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность

 

 

29) Социально-экономические параметры семьи - …

 

1) определяются через законопослушность членов семьи как граждан общества

2) определяется через условия проживания семьи, оборудованность жилища



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.074 с.)