ТОП 10:

Преимущества продакт плейсмент



Размещение продукта или услуги органично вплетено в канву художественного произведения. Именно поэтому зрителей не раздражает подобное размещение, поскольку продакт плейсмент не перерывает ход фильма, как прямая реклама, и потому появление товара или услуги воспринимается лояльно. Потребитель переносит на рекламируемый продукт свое позитивное отношение к носителю рекламы, в данном случае, к художественному произведению. Известно, что звезды кино и телевидения во многом формируют вкусы и взгляды населения. Им свойственно быть законодателя моды. Психологи давно отметили одну очень «перспективную» особенность зрительского восприятия: он всегда хочет быть похожим на киногероя. Причем если зритель не может иметь такой же внешности, такого же железного характера или фантастической обворожительности, то он может схватить кусочек его славы, если завладеет такими же стильными очками, такой же марки машиной и так далее Серия американских исследований показала, что зрителя раздражает, когда он не может четко разглядеть название самолета, на котором летит супергерой, или марку часов, с которым он не расстается ни днем, ни ночью. Например, после того, как в фильме «Фирма» актер Том Круз выпил пиво марки «Ред Страйп», его продажи выросли на 55 %. А фильм «Рискованное дело» все с тем же Томом Крузом увеличил продажи очков модели Wayfarer фирмы Ray-Ban с 18.000$ до 360.00$ в первый год, до 720.000$ во второй год. Компании удалось повысить продажную цену с $30 до $50. Продакт Плейсмент поражающий долгоиграющий промоушн, который вовсе не заканчивается надписью «конец» на экране. Ведь демонстрация фильма проходить множество этапов: сначала презентация на большом экране в родной стране, потом продажа за границу, потом бесконечное количество перепродаж разным ТВ-каналам и бессчетное количество телетрансляций, в частности на кабельных и спутниковых каналах. После этого – видео и DVD-версии.

Про́дакт пле́йсмент — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

В апреле 2006 Broadcasting & Cable озвучил статистику, согласно которой две трети рекламодателей используют продакт плейсмент, 80 % которого приходится на телевизионные программы.

Персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультики оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.

Идею Product Placement с успехом продолжил продюсер сериала об агенте 007 Альберт Брокколи, подняв на качественно новый уровень. Начав работу с рекламы водки и автомобилей в «Dr. No» 1962 года, позднее грамотно вписал в фильмы рекламу крупного универсального магазина и молочную компанию, а также массу других брендов[источник не указан 153 дня].

В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» (E.T.) 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E.T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %). Говорят, фирма Mars, производитель M&M`s, с досады рвала волосы, поскольку от участия в фильме она отказалась.

Этот просто оглушительный успех подвигнул многие кинокомпании на создание специальных отделов по Product Placement, а производителей брендов — на организацию аналогичных отделов уже у себя. Агентства по новому типу рекламы стали расти как грибы после дождя, сейчас только при Голливуде их более 200. А сам «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.004 с.)