Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о Дне самоуправления
I. Цели и задачи: Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя. Выявление лидеров.
II. Общие положения: 1. День самоуправления проводится не реже одного раза в год. 2. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1-11 классов. 3. Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 10-11 классов. 4. В день самоуправления уроки проводятся по определённому расписанию. 5. Последний урок в каждом классе - тематический классный час. 6. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после защиты плана урока. 7. По итогам Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.
III. Функциональные обязанности дублеров: · Директор - отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет учителей-дублеров, принимает заявления у учителей-дублеров.
· Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает учащихся, контролирует работу дежурного класса и дежурных учителей-дублеров.
· Заместители директора по УР - отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-предметников.
· Зам. директора по ИВР - оказывает помощь классным руководителям, контролирует внешний вид, ведение дневников, питание в столовой, отвечает за организацию и проведение тематических классных часов посещает уроки учителей-предметников и классные часы, отвечает за подготовку итогового педсовета.
· Учителя-предметники - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую.
· Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, организуют питание учащихся, проверяют внешний вид, дневники, проводят классный час, отвечают за уборку классного кабинета после занятий, выводят учащихся в гардероб. Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей.
Цель: Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.
Оборудование: 1) ручки и листочки; 2) конфеты; 3) 2 парты, 3 стула, 3 тетради, подарок – набор авторучек; 4) ватман – 3 шт, маркеры; 5) фонограммы.
Подготовка: подборка песен, фонограмм; создание презентации; съемка видеоролика; подборка материала; ведущие заранее готовят физ.минутку.
Ход урока: Учитель 1: Орлова Алесия Учитель 2: Марченко Ян I.Организационное начало. Учитель 2: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ян Александрович. Но сегодняшний урок я буду вести не один. Учитель 1: Здравствуйте, учащиеся 12 «А» класса. Ко мне можно обращаться Алесия Михайловна. II. Сообщение темы и цели урока. Учитель 2: Используя современные супер - инновационные технологии, нами был разработан мульти - интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот». Учитель 1: Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим? (ОТВЕТЫ) СЛАЙД №1 (Тема урока) III. Основная часть урока. Учитель 1: Ну, как же удивительно! Каждый из вас приходит на урок с разными целями и задачами. Учитель 2: Главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится: У 1:- ведро фантазии, У 2:- чаша умений, У 1:- умелые руки, У 2:- натренированный ум. Вместе: Все готовы? У 1: Кто не готов – дневник на стол! Учитель 2: Сегодня урок необычный! Сегодня мы поговорим о том, как учитель проводит время в школе и как он успевает делать все запланированные дела. 3.1. Тест на профессиональную пригодность. СЛАЙД №2. (вопросы) Учитель 1: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест, посмотрим на сколько развит ваш кругозор. Каждый правильный ответ – 6 баллов. Учитель 2: Итак, мини-тест: (Учителям раздаются листочки и ручки)
1. Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Потому что хотят… а) лучше выглядеть; б) не выдать себя запахом; в) собираются на свидание; г) на зло собакам? 2. Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят: а) Кашпировский; б) доктор Ватсон; в) Айболит; г) Чумак? 3. Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади: а) Африка (29,9); б) Европа (10,2); в) Азия (44,4); г) Америка (42,1). 4.Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка: а) 9 см; б) 6 см; в) 12 см; г) 4 см? 5.Какой процент от массы тела составляет кровь: а) 15%; 6) 7%; в) 6%; г) 20%? 6. Закончите цитату: - Выхожу один я… а)на дорогу б)на работу в)на медведя г)в поле 7. Есть формула… а)Исаева-Штирлица б)Ньютона-Лейбница в)Менделеева-Баринова г)Какая вам разница Подсчёт баллов: СЛАЙД №3 (таблица) Правильный ответ - 6 баллов, а неправильный -0. 1 – Б 4 – А 7 - Б 2 – В 5 - Б 3 – Б 6 - А Учитель 1: Если вы набрали 38-42 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 34-37 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас менее 37 баллов – Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас! Учитель 2: Молодцы!
Слова наоборот. Учитель 1: Вы все профессионалы, которые получили дипломы в любимых ВУЗах. Учитель 2: По жизни вы решали множество задач, с которыми не каждый представитель другой профессии способен справиться. Учитель 1: Сейчас перед вами будет ещё задача, да не одна. Учитель 2: Вам необходимо будет расшифровать слова, которые появятся на доске. Когда будете готовы, поднимите руку. ВОЗОНК - ЗВОНОК ОРТЕДКИР – ДИРЕКТОР ОЧТИИКНЛ – ОТЛИЧНИК ЛУКАКЫНИ – КАНИКУЛЫ ЬТУЛЧЕИ – УЧИТЕЛЬ РАМПЕЕЕН – ПЕРЕМЕНА ФЕГРОИГАЯ – ГЕОГРАФИЯ Учитель 2: Просто замечательно! Вы справились со всеми словами. И очень быстро! Учитель 1: Надо полагать! Это же профессионалы.
ИГРА «Верю-не-верю» Учитель 2: Думаю, что пришло время поиграть! Учитель 1: Игра заключается в том, что нужно либо согласиться с утверждением, либо опровергнуть. Учитель 2: Но не просто ответить «верю» или «не верю», а объяснить, почему так… Поднимаем руки и отвечаем.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.012 с.) |