Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание конструкции автомобиля ЗИЛ-325000Стр 1 из 6Следующая ⇒
Введение К тормозному управлению автомобиля, служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейший средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентированы ГОСТ 22895—77 и международными правилами (Правила № 13 ЕЭК ООН). Требования к тормозным системам следующие: · минимальный тормозной путь или максимальное установившееся замедление в соответствии с требованиями ГОСТ 22895— 77для пассажирских автомобилей категорий М1, М2, М3 и грузовых автомобилей категорий N1, N2, N3 в зависимости от типа испытаний (ноль; I; II); · сохранение устойчивости при торможении (критериями устойчивости служат линейное отклонение, угловое отклонение, угол складывания автопоезда); · стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях; минимальное время срабатывания тормозного привода; · силовое следящее действие тормозного привода, т. е. пропорциональность между усилием на педали и приводным моментом; · малая работа управления тормозными системами — усилие на тормозной педали в зависимости от назначения автотранспортного средства должно лежать в пределах 500...700 Н (низший предел для легковых автомобилей); ход тормозной педали 80... 180 мм; отсутствие органолептических явлений (слуховых, обонятельных);надежность всех элементов тормозных систем; основные элементы (тормозная педаль и ее крепление, главный тормозной цилиндр, тормозной кран и др.) должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса; должна быть также предусмотрена сигнализация, оповещающая водителя о неисправности тормозной системы. В соответствии с ГОСТ 22895—77 тормозное управление должно включать следующие тормозные системы: - рабочую; - запасную; - стояночную; -вспомогательную (тормоз — замедлитель), обязательную для автобусов по ной массой свыше 5 т и грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т, предназначенную для торможения на длительных спусках и поддерживающую скорость 30 км/ч на спуске с уклоном 7% протяженностью 6 км. Каждая из перечисленных тормозных систем включает один или несколько тормозных механизмов и тормозной приводов.
Настоящий курсовой проект посвящен анализу тормозных механизмов и их влиянию на эксплуатационные качества грузового автомобиля ЗИЛ-131. Описание конструкции автомобиля ЗИЛ-325000 Краткая техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-325000
* перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг. Обзор и анализ патентной информации Выводы Рассмотрев данные патенты и проанализировав их, для внесения изменений в прототип я выбрал патент № 804942 «Колодочный тормоз», так как данное изобретение простое по конструкции, установке. Цель изобретения — повышение надежности тормоза. В тормозе, содержащем барабан, суппорт с установленными на нем колодками, стяжные пружины, разжимной кулак и жесткие тяги, связанные с шарнирно закрепленными на колодке рычагами, каждая тяга выполнена в виде двух частей, шарнирно закрепленных с суппортом. Достигаемый технический результат состоит в повышении надежности и эффективности работы тормозного механизма. Применение предлагаемого тормоза позволяет значительно повысить надежность тормозной системы транспортного средства и безопасность езды, так как при разрыве одной из тяг вторая колодка продолжает работать.
Рисунок 19-График потребного оптимального соотношения давлений в контурах при торможении на различных дорогах Рисунок 20-Характеристика регулятора тормозных сил
Рисунок 21-Графическая зависимость потребного усилия корректирующей пружины РК и усилия на педали РП для включения регулятора от веса автомобиля
Введение К тормозному управлению автомобиля, служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейший средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентированы ГОСТ 22895—77 и международными правилами (Правила № 13 ЕЭК ООН). Требования к тормозным системам следующие: · минимальный тормозной путь или максимальное установившееся замедление в соответствии с требованиями ГОСТ 22895— 77для пассажирских автомобилей категорий М1, М2, М3 и грузовых автомобилей категорий N1, N2, N3 в зависимости от типа испытаний (ноль; I; II); · сохранение устойчивости при торможении (критериями устойчивости служат линейное отклонение, угловое отклонение, угол складывания автопоезда); · стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях; минимальное время срабатывания тормозного привода; · силовое следящее действие тормозного привода, т. е. пропорциональность между усилием на педали и приводным моментом; · малая работа управления тормозными системами — усилие на тормозной педали в зависимости от назначения автотранспортного средства должно лежать в пределах 500...700 Н (низший предел для легковых автомобилей); ход тормозной педали 80... 180 мм; отсутствие органолептических явлений (слуховых, обонятельных);надежность всех элементов тормозных систем; основные элементы (тормозная педаль и ее крепление, главный тормозной цилиндр, тормозной кран и др.) должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса; должна быть также предусмотрена сигнализация, оповещающая водителя о неисправности тормозной системы. В соответствии с ГОСТ 22895—77 тормозное управление должно включать следующие тормозные системы: - рабочую; - запасную; - стояночную; -вспомогательную (тормоз — замедлитель), обязательную для автобусов по ной массой свыше 5 т и грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т, предназначенную для торможения на длительных спусках и поддерживающую скорость 30 км/ч на спуске с уклоном 7% протяженностью 6 км. Каждая из перечисленных тормозных систем включает один или несколько тормозных механизмов и тормозной приводов. Настоящий курсовой проект посвящен анализу тормозных механизмов и их влиянию на эксплуатационные качества грузового автомобиля ЗИЛ-131. Описание конструкции автомобиля ЗИЛ-325000
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.199.225.221 (0.011 с.) |