ТОП 10:

Издательство можно не указывать, но если указывать, то не выборочно, а во всех без исключения случаях.



Список публикаций нумеровать не следует (он нумеруется при другой системе оформления научного аппарата).

ВЫЧИТКА ТЕКСТА

Обязательное условие хорошей подготовки дипломного сочинения - тщательная вычитка всего текста. Постарайтесь, наши дорогие молодые коллеги, чтобы текст Вашей (может быть, единственной в жизни) дипломной работы был абсолютно свободен от опечаток, грамматических и пунктуационных ошибок, от неряшливого стиля. Для этого, получив отпечатанный текст с машинки или принтера, перечитайте его внимательно и во всех необходимых случаях сделайте поправки.

Все в Вашей дипломной работе должно быть прекрасно - от титульного листа до списка литературы!

НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ-ДИПЛОМНИКЕ

1. В самом конце дипломного сочинения (после списка литературы) дайте перечень Ваших курсовых работ (курс; название работы; научный руководитель; оценка).

Укажите в завершение Ваш домашний адрес, домашний телефон.

Кафедра напоминает дипломникам сроки защиты работ: с 5 по 20 мая. Предзащиты проводятся за 5 дней до защиты.

Кафедра просит студентов-выпускников подать заявления о дипломных работах как можно быстрее. Желательно - в конце Вашего обучения на предвыпускном курсе (апрель - июнь). Это обеспечит Вам, и Вашему научному руководителю более продуктивную работу.

Методические указания подготовил профессор

В. Н. РУЖНИКОВ.

В 1947 г. на филологическом факультете МГУ было создано отделение журналистики, преобразованное в 1952 г. в факультет журналистики. За эти годы факультет выпустил около 15 000 журналистов, которые работают сегодня в редакциях газет, на телевидении, радио, в агентствах нашей страны и за рубежом. Факультет окончили свыше 500 иностранных студентов из стран Европы, Азии, Африки и Америки. На нем обучалось свыше 300 лиц с высшим образованием из стран СНГ и зарубежных стран.

Факультет журналистики готовит студентов, специализирующихся в разных областях журналистики. Учебным планом предусмотрена также подготовка фотожурналистов, специалистов в области редакционно-издательской деятельности и в области художественной культуры, работников секретариатов редакций, журналистов международников. Выпускники факультета получают диплом по специальности журналистика. Срок обучения на дневном отделении 5 лет, на вечернем и заочном – 6 лет.

Засурский Ясен Николаевич родился 29 октября 1929 г. в г. Москве. Окончил Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М. Тореза (1948). Доктор филологических наук (1967). Профессор (1968). Заведующий кафедрой зарубежной печати и журналистики факультета журналистики (1957). Декан факультета журналистики (1965). Председатель Комиссии по лицензированию радио - и телечастот (1995). Награжден орденами «Знак Почета» (дважды), Трудового Красного Знамени и медалями. Лауреат премии им. М. В.Ломоносова II степени (МГУ, 1976). Область научных интересов: зарубежная журналистика и литература. Тема докторской диссертации: «Американская литература ХХ в.». Читает курсы лекций по введению в мировую журналистику, истории зарубежной журналистики, по истории зарубежной литературы, а также ряд спецкурсов. Опубликовал более 200 научных работ, в т. ч. 16 монографий, среди них «История зарубежной печати», «История современной американской литературы XX в.», две книги о творчестве Т. Драйзера. Автор 17 учебных пособий.

Муратов Сергей Александрович

Родился 1 мая 1931 г. в г. Харькове. Окончил Московский государственный институт международных отношений при МИД СССР.

Кандидат филологических наук (1978), доктор филологических наук (1991). Профессор кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики (1994).

Член президиума Ассоциации телекино Союза кинематографистов России, член экспертного жюри Союза кинематографистов России, советник руководства телерадиокомпании «Останкино», член лицензионной комиссии Федеральной службы России по телевидению.

Область научных интересов: история и теория телевизионной публицистики и телекино. Тема кандидатской диссертации: «Принципы и методы прямого наблюдения в экранной журналистике». Тема докторской диссертации: «Документальный телефильм как социальное и эстетическое явление экранной журналистики».

Читает курсы лекций «Основы тележурналистики», «Творческий процесс кинонаблюдения», «Типология всемирного телевидения», «Психология общения с документальным героем», «Реформа вещания в эру гласности» на факультете журналистики, для слушателей Института повышения квалификации работников телевидения, Высших сценарных и режиссерских курсов Роскино, студентам Российского государственного гуманитарного университета и Института современного искусства. С рядом лекций выступал в американских университетах. Один из руководителей Международного ежегодного семинара кинодокументалистов в Риге.

Опубликовал свыше 250 статей и обзоров в научных сборниках и периодических изданиях. Автор более 10 монографий.
Основные труды:

- «Пристрастная камера» (1978),

- «Диалог» (1983),

- «Выносится на обсуждение» (1985),

- «Встречная исповедь» (1988),

- «Нравственные принципы тележурналистики» (1994).

Кузнецов Г. В., Борецкий Р. А., Юровский А. Я., Дробашенко С. В. и др. Программы дисциплин специализаций «Телевидение и радиовещание». М.: Изд-во МГУ, 1999.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.004 с.)