Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здесь на помощь приходят словари правильного русского языка и специальные словари для радио и телевидения. Они -верные помощники будущих журналистов.
И, наконец, важной стороной воспитания культуры речи является постановка голосовых связок и дыхания с опорой на диафрагму. Разработка силы, гибкости и выразительности голоса достигается целой системой специальных упражнений. Мы добиваемся естественной, легкой, плавной речи, что особенно важно в наши дни, когда речь молодых людей чаще всего клочковатая, рваная, невыразительная. К этому следует добавить и тренировки четкости дикции на материале пословиц, поговорок, скороговорок - стихов, произносимых в разных тональностях и ритмах. Только постоянные упражнения, самостоятельная работа студентов дома по заданию преподавателя с последующим контролем, проверкой заданий могут дать ощутимые результаты Работа над текстом с проникновением вглубь, с определением цели его создания расширит кругозор студентов, помогут самостоятельно раскрыть материал, правильно, грамотно, логически точно и в то же время эмоционально донести его до слушателей. В заключение снова вспомним слова К. С. Станиславского: «Новое вначале только мешает, так как берет на себя все внимание Но со временем язык и ухо привыкнут к правильному пользованию ударением и вы будете говорить хорошо, не думая об этом. Это случается, когда новое - станет привычным, привычное - легким, а легкое - красивым». Методические указания подготовила Заслуженная артистка РФ А. РОМАНОВА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ВИДЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ В практике кафедры сложилось несколько видов дипломных сочинений. 1. Теоретическая работа: изучение, анализ той или иной теоретической проблемы (например, выразительных и изобразительных средств телевидения) с привлечением всей необходимой литературы и других материалов. 2. Исследовательская работа: самостоятельное, оригинальное исследование какого-либо конкретного явления современной телерадиожурналистики (например, программы; рубрики; радиостанции; телевизионной компании; мастерства журналиста). 3 Историческая работа: углубленное историко-теоретическое изучение какого-либо исторического события, процесса, документа (например, становления детского вешания); связь этого явления с современностью. 4. Творческая (практическая) работа: основу составляют материалы журналистского творчества автора дипломного сочинения (тексты и пленки передачи, сюжеты, документальный телефильм, сценарий).
5. Библиографическая работа: систематизация, классификация и анализ публикаций, посвященных РВ, ТВ и вышедших в свет в одном или нескольких периодических изданиях в течение определенного срока (например, публикации «Журналиста» в 1998 г.). 6. Перевод с иностранного языка монографии, учебного пособия или других публикаций по радиовещанию или телевидению с комментарием дипломника. Тему дипломного сочинения Вы можете выбрать из тех, что объявлены кафедрой в данном учебном году, или предложить на утверждение кафедры свою тему. Вполне оправдала себя многолетняя практика, когда в теме дипломного сочинения продолжаются и развиваются темы написанных прежде курсовых работ (но, конечно, на значительно более высоком уровне). Об особенностях оформления каждого вида дипломных работ тщательно проконсультируйтесь с научным руководителем. Это поможет Вам хорошо оформить работу. ОБЪЕМ РАБОТЫ Объем основной части дипломной работы составляет примерно 3 а. л. страниц машинописного текста через 2 интервала; при компьютерном наборе - через 1,5 интервала; стандартный размер страницыстрок;знаков в строке; сноски можно печатать через 1,5 интервала). В этот объем не входят «Литература и источники» и другие приложения. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА РАБОТЫ, Введение Главы дипломной работы (в «Содержании» указываются номера глав и их названия; номера параграфов, их названия, если они есть в работе). Заключение. Литература (и источники, если кроме публикаций различных авторов, используются документы, архивные материалы, тексты передач и др.) Названия дипломной работы, всех ее частей (глав, параграфов) должны быть выдержаны в едином стиле - научном или литературном. Театр, говорят, начинается с вешалки. Перефразируем: хорошее дипломное сочинение начинается с хорошего названия. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ, ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ 1. Сразу под верхним полем страницы, во всю ее ширину заглавными буквами текст (шапка): МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА; 2. после шапки - черта; 3. после черты текст: факультет журналистики. Под этим: кафедра телевидения и радиовещания. Оба текста - заглавными.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.006 с.) |