Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекции, практические занятия, занятия в студии с профессиональным режиссером радио. На занятия будут приглашаться известные ведущие радиопрограмм.
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ: Мастерство выступления у микрофона. Радиовещание как диалог со слушателем. Общение у микрофона с участниками передачи и со слушателями. Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона. Прямой эфир. Ситуация прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире. Сценарий, организация и реализация прямой эфирной передачи. Основные типы ведущих прямых эфирных программ. Методика работы ведущего информационной программы. Методика работы ведущего программного блока. Ведущий ток-шоу. Шоумен развлекательной программы. Образ ведущего радиопрограммы. ЛИТЕРАТУРА Андроников И. Л. Я хочу рассказать вам. М., 1965. Бойкова Н. Г., Васильева Т. В. Сколько лиц у ведущего.// Вестник СПб У, сер. 2, 1993, вып. 2 (№ 9). В диапазоне современности. М., 1988. Воробьева О. Господа ди-джеи, день рождения — это он.// Известия, 1997, 15 апреля. Гуревич П. Приключения имиджа. М., 1996. Гайдаманова Б. Д. Основы риторики. М., 1991. Голядкин Н. А. ТВ информация в США. М., 1994. Звучащий мир. Книга о звуковой документалистике. М., 1979. История советской радиожурналистики. Документы, тексты, воспоминания. Изд-во Моск. ун-та, 1991. Кичин В. Виват радио!//Общая газета, 1996, 28марта — 3 апреля. Любосветов Д. По законам эфира. М., 1979. Мастерство эфирного выступления. М., 1994. Матизен В. Россия в играх.//Искусство кино, 1997, № 4 Муратов С. Встречная исповедь. М., 1988. Никулина Г. Экзамен перед зеркалом. М., 1994. Основы радиожурналистики / Под ред. Э. Багирова и В. Ружникова. Изд-во МГУ, 1984. Поздняков Н. К. Телевидение и принцип игры. М., 1996. Роберте Джо. Ток-радио завоевывает аудиторию. В кн.: Телевидение и радиовещание за рубежом. М., 1994. Ревенко А. Заповедное слово. М., 1975. Саппак В. Телевидение и мы. М., 1988. Телевизионная журналистика. Изд-во МГУ, 1994. Человек в кадре. М., 1990. Шерель А. Рампа у микрофона. М., 1985. Шерель А. Там, на невидимых подмостках. М., 1995. Шерель А. Пересечение параллельных кривых.//Журналист, 1996, № 12. Шкопоров Н. Б. Как психологически правильно брать интервью. М., 1990.
Ярошенко. Информационные жанры радиожурналистики. М., 1976. РАДИОИНФОРМАЦИЯ Спецсеминар Дмитрий Иванович ЛЮБОСВЕТОВ — кандидат исторических наук, член Союза журналистов РФ, работал на радио, автор многих статей по теории и практике радиожурналистики в массовой общественно-политической прессе и научных изданиях, создатель ряда программ обучения по специальности «радиожурналистика», один из авторов учебного пособия «Основы радиожурналистики»; опубликована его книга «По законам эфира. О специфике творчества радиожурналиста». Основная цель спецсеминара состоит в том, чтобы вовлечь студентов в углубленное изучение такой значимой сферы деятельности вещания, как информационная, в которой радио в силу своей природы имеет признанный приоритет перед другими СМИ и вместе с тем для успешной журналистской работы требует знания специфики канала, учета особенностей восприятия радиоинформации, освоения ряда особых приемов и методик для повышения эффективности информационного процесса. Проблематика семинара включает в себя (по большей части на реальном материале вещания) исторический аспект развития информационной функции радиовещания, структуру программных форм и жанров радиоинформации, научную теорию информации, психологические факторы приема и переработки акустической информации аудиторией, особенности языка и стиля, методы получения информации журналистом и ряд других направлений, которые могут быть введены в круг обсуждения по желанию участников. Одна из задач семинара — развить навыки самостоятельной научной работы студентов, умение анализировать специальную литературу и практический материал радиовещания, соединяя таким образом теорию и практику, правильно оформлять научное сочинение, каковым должна быть курсовая, а в перспективе и дипломная работа. ЛИТЕРАТУРА Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.26.248 (0.114 с.) |