Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радиовещание в послевоенный период (1г. г.)
Радиовещание в период перестройки (1г. г.). Радиовещание в условиях коренных социально-политических преобразований в России (90-е г. г.). РАЗДЕЛ II. РОЛЬ И МЕСТО РАДИОВЕЩАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Тема 4. Радиовещание в системе средств массовой информации. Системные аспекты печати, радиовещания, телевидения: единство основных социальных функций всех средств; единство аудитории; особенности выразительных средств и восприятия каждого СМИ. Факторы, определяющие место радиовещания в системе СМИ. Ритм дня как один из факторов слушания радиопередач. Современные тенденции развития радиовещания как одного из средств массовой информации. Тема 5. Специфика радиовещания, радиожурналистики. Возможности и особенности радиовещания. Значение опыта, традиций печати для становления и развития радиовещания. Синтетический характер радиовещания. Радио и газета. Радио и литература. Радио и театр. Радио и кино. Радио и телевидение. Критика взглядов, отрицающих специфику, самостоятельное значение и своеобразие радиовещания. Выразительные средства радиожурналистики. Звучащее слово - главное выразительное средство. РАЗДЕЛ III. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИИ Тема 6. Типы, модели и форматы радиовещания. Сочетание государственного и негосударственного радиовещания, различных уровней радиостанций, многообразие программ вещания - основные особенности организации радиовещания в России. Федеральное, региональное и местное вещание. Понятие «формат радиостанции». Организация вещательного дня. Выбор времени для каждой передачи. Особенности построения утренних, дневных, вечерних и ночных отрезков вещания, субботних и воскресных передач. Сочетание в программе различных видов вещания, форм передач, жанров. Объявления и реклама передач по радио. Современные тенденции программирования. РАЗДЕЛ IV. ВИДЫ РАДИОВЕЩАНИЯ (СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ) Тема 7. Информационные радиопередачи. Радио - самое оперативное средство информации. Понятие «абсолютная оперативность». Место и назначение оперативной событийной информации в программах радиовещания. Актуальность, объективность, конкретность, ясность, наличие факта, наивысшая оперативность, документальность, использование звучащей человеческой речи и других звуков как отличительные свойства радиоинформации. Проблемы коммуникативности радиоинформации.
Радиостанция «Маяк»: ее структура, организация работы, основные рубрики. Новостная информация в программах негосударственного, регионального и местного радиовещания («Эхо Москвы», «Русское радио» и др.). Тема 8. Радиопублицистика. Основные требования к публицистическим передачам: связь с жизнью, актуальность, популярность и яркость, эмоциональность, обращенность к слушателям, непосредственный контакт с ними. Тема 9. Радиопередачи для молодежи, детей, юношества. Радиопередачи для молодежи, для детей и юношества как виды направленного вещания в программах современных радиостанций. «Молодежная направленность» программ ряда современных радиостанций. Особенности содержания и формы радиопередач, связанных со спецификой молодежной аудитории (исторический опыт). Содержание, формы и методы работы радиостанции «Юность - Молодежный канал». Программа «Молодежный проспект». Основные принципы организации вещания для детей и юношества. Развитие у детей любви к Родине, трудолюбия, любознательности, морально-этических начал. Научно-популярные и учебные передачи для школьников младших, средних и старших классов. Литературные и драматические передачи: постановочное чтение, радиоспектакли, композиции и др. Музыкальные и музыкально-образовательные передачи. Эстетическое воспитание детской аудитории средствами радио. Тема 10. Литературные и драматические радиопередачи. Содержание, тематика, особенности литературных и драматических передач в работе современных государственных и негосударственных радиостанций. Пропаганда по радио произведений современной литературы и драматургии, классики, произведений писателей зарубежных стран. Становление и современное состояние радиодраматургии как нового вида художественного творчества. Особенности организации и подготовки литературных и драматических радиопередач. Два основных вида литературно-драматических передач, их эволюция. Приспособление (адаптация) для радио литературных и драматических произведений. Исторический опыт и современная практика создания оригинальных литературно-драматических передач.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.004 с.) |