Старший Преподаватель: сергеенков александр анатольевич 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Старший Преподаватель: сергеенков александр анатольевич



1. Сходство и различие информационной технологии и технологии материального производства.

2. Основные компоненты информационной технологии.

3. Сущность современной (новой) информационной технологии.

4. Инструментарии информационной технологии.

5. Соотношение информационной технологии и информационной системы.

6. Основные этапы развития информационных технологий.

7. Отобразите информационную технологию в виде иерархической структуры и приведите примеры её составляющих.

8. Требования, которым должна отвечать информационная технология.

9. Сущность методологии централизованной обработки информации.

10. Отличие методологии децентрализованной обработки информации от централизованной.

11. Общая характеристика информационной технологии обработки данных.

12. Основные компоненты информационной технологии обработки данных.

13. Общая характеристика информационной технологии управления.

14. Основные компоненты информационной технологии управления.

15. Общая характеристика информационной технологии автоматизированного офиса.

16. Характеристика основных компонентов информационной технологии автоматизации офиса.

17. Понятие документооборота. Принципы электронного документооборота.

18. Основные проблемы автоматизации документооборота в фирме.

19. Основные компоненты типовой системы управления электронным документооборотом.

20. Требования, предъявляемые к системе управления электронным документооборотом.

21. Технология поиска и воспроизведения документов.

22. Технология потокового ввода и регистрации документов.

23. Основные перспективы использования OCR-технологии для ввода стандартных форм документов.

24. Характеристика технологии распознавания речи.

25. Технология машинного перевода в офисе.

26. Сущность диалогового режима обработки информации.

27. Особенности построения и функциональные возможности табличных процессоров.

28. Интегрированные пакеты для офисов.

29. Определение базы данных, характеристика её функции и роль в работе пользователей.

30. Понятие автоматизированного банка данных и структуру его элементов.

31. Последовательность этапов создания базы и банка данных.

32. Наиболее известные системы управления базами данных (СУБД) и режимы их работы с пользователями.

33. Направления применения профессиональных СУБД.

34. Технология создания базы данных пользователем на примере СУБД Access.

35. Интернет. Доступ пользователей в Интернет.

36. Электронная почта; её возможные услуги.

37. Понятие электронной цифровой подписи (ЭЦП).

38. Понятие о дайджесте сообщения. Электронная печать. Хэш-функция.

39. Организационное обеспечение ЭЦП. Правовое обеспечение ЭЦП.

40. Технология видеоконференций. Типы видеоконференций.

41. Гипертекст. Сущность гипертекстовой технологии.

42. Сферы применения гипертекстовой технологии в юридических информационных системах.

43. Технология мультимедиа. Основные тенденции использования технологии мультимедиа в юридических информационных системах.

44. Общая характеристика информационной технологии поддержки принятия решений.

45. Основные компоненты информационной технологии поддержки принятия решений.

46. База моделей; и разновидности моделей.

47. Интерфейс информационной системы поддержки принятия решений; его составляющие.

48. Общая характеристика информационной технологии экспертных систем.

49. Основные компоненты информационной технологии экспертных систем.

50. Определение базы знаний; её назначение.

51. Средства автоматизации создания экспертных систем существующие в настоящее время.

52. Понятие информационного обеспечения, его цели и задачи.

53. Этапы создания информационного обеспечения.

54. Оперативно-справочные, оперативно-розыскные и дактилоскопические учеты.

55. Автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности правоохранительных органов.

56. Правовая информация; структура официальной правовой информации.

57. Нормативный правовой акт; его отличительные признаки от юридических предписаний ненормативного характера.

58. Характеристика ненормативной правовой информации.

59. Традиционные способы распространения правовой информации, их целесообразность и недостатки.

60. Основные возможности компьютерных правовых систем.

61. Типы правовых информационных систем.

62. Возможность использования компьютерных технологий для официального опубликования нормативных правовых актов.

63. Юридическая обработка правовой информации, включаемой в компьютерную систему.

64. Основные параметры для сравнения правовых информационно-поисковых систем.

65. Способы доставки информации конечному пользователю в правовых информационно-поисковых системах.

66. Краткая характеристика информационных технологий в среде информационно-правовой системы Гарант.

67. Основные поисковые и сервисные возможности информационно-правовой системы Гарант.

68. Характеристика основных негосударственных информационно-справочных систем "Консультант Плюс", "Кодекс", "Гарант", ЮСИС.

69. Классификация вычислительных сетей.

70. Характеристика технологии «клиент-сервер».

71. Отличие локальных и глобальных вычислительных сетей.

72. Топологии вычислительных сетей.

73. Нарисуйте и поясните типовую топологию глобальной вычислительной сети.

74. Система адресации в Интернет.

75. Сетевые протоколы, применяемые в Интернет.

76. Информационные технологии следственной деятельности.

77. Информационные технологии оперативно-розыскной деятельности.

78. Информационные технологии экспертной деятельности.

79. Способы совершения компьютерных преступлений.

80. Особенности расследования компьютерных преступлений.

81. Особенности обстановки совершения компьютерных преступлений.

82. Особенности образования следов при совершении компьютерных преступлений.

83. Основные виды воздействия на информацию.

84. Типовые структуры автоматизированных систем (АС) и объекты защиты в них.

85. Угрозы безопасности информации и их классификация.

86. Правовые или законодательные меры противодействия угрозам.

87. Морально-этические меры противодействия угрозам.

88. Административные (организационные) меры противодействия угрозам.

89. Физические меры противодействия угрозам.

90. Технические меры противодействия угрозам.

91. Принципы построения систем защиты.

92. Организация защиты информации в АС.

93. Проблемы и перспективы использования современных информационных технологий в юриспруденции.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Гаврилов О. Курс правовой информатики. Учебник для вузов. М., НОРМА, 2007 - 432с.

2. Информатика и математика для юристов: учебник для студентов вузов / Под ред. С.Я. Казанцева, Н.М. Дубининой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

3. Информатика и математика для юристов: Учебник/ Казанцев С.Я. – М.: Академия, 2006. Гриф МО

Дополнительная

4. Богатов Д.Ф., Богатов Ф.Г. Основы информатики и математики для юристов: Учебное пособие. Том I, II. М.: «ПРИОР», 2000.

5. Введение в правовую информатику. Под общей редакцией Новикова Д.Б. и Камынина В.Л. - М.: Консультант Плюс. 1999

6. Данелян Т.Я. Юридические информационные системы: Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2002 - 202с.

7. Згадзай О.Э. и др. Информатика для юристов. Учебник. Под ред. Казанцева С.Я. - М.: Мастерство, 2001. - 256с.

8. Информатика и математика для юристов: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Х.А. Андриашина, проф. С.Я. Казанцева./М.: «ЮНИТИ-ДАНА», Закон и право. 2001.

9. Информационные технологии в юриспруденции: Конспект лекций/ Хохлов Н.М. – М.: Приориздат, 2005. (В помощь студенту).

Вопросы к экзамену по дисциплине – административное право



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.31 (0.012 с.)