ТОП 10:

Тема 12. Маркетинг страховой деятельности.



1. Сущность маркетинга страховщика, основные элементы и принципы организации.

2. Сегментация страхового рынка. Определение емкости страхового рынка.

3. Изучение поведения страхователей на основе моделирования и прогнозирования.

4. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании.

 

 

Учебная литература по теме

Основная

1. Гомелля В.Б. Основы страхового дела. Учебное пособие для выс­ших учебных заведений. — М.: СОМИНТЭК, 1998.

2.Кутуков В.Б. Основы финансовой и страховой математики. Методы расчета кредитных, инвестиционных, пенсионных и страховых схем. —М.: Дело, 1998.

3. Основы страховой деятельности. Учебник / Отв. редакторТ.А. Фе­дорова —М.: БЕК, 1999.

4.Салин В.Н. и др. Математико-экономическая методология анализа рисковых видов страхования.—М.: Анкил, 1997.

1. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. — М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997.

 

 

Предлагаемые темы докладов и рефератов

Учебная литература по теме

Основная

1.Гомелля В.Б. Основы страхового дела. Учебное пособие для выс­ших учебных заведений. —.М.: СОМИНТЭК, 1998.

2. Основы страховой деятельности. Учебник / Отв. редакторТ.А. Фе­дорова — М.: БЕК, 1999.

3. Страхование: принципы и практика / составитель Д.Бланд — М.:Финансы и статистика, 1998.

4. Шахов В.В.Страхование: Учебник для вузов. — М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997.

 

Дополнительная

1.

 

Предлагаемые темы докладов и рефератов

 

Предлагаемые темы докладов и рефератов

1. Проблемы личного страхования в РФ.

2. Обязательное медицинское страхование: системные противоречия и проблемы реализации выбранной модели.

3.Туристическое страхование: проблемы, методы и пути совершенствования.

1. Рынок страхования жизни как индикатор развития общества.

1. Долгосрочное страхование жизни в России.

1. Пенсионное страхование в России: проблемы, пути совершенствования.

1. Негосударственные пенсионные фонды в РФ.

1. Полис страхования жизни: содержание и назначение.


Учебная литература по теме:

Основная

1. Гражданский кодек РФ, Гл. 48. (Российская газета, 1996, 8,10 февр.)

2. Закон РФ «Об организации страхового дела в РФ» от 27 ноября 1992 №4015-1 (в редакции последующих изменений и дополнений – ред. от 31.12.97г.).

3. Страховая газета. 1998, №1-2.

4. Архипов А.П. Эффективность страховой деятельности //Финансы, 1999.

5. Архипов А.П., Гомелля В.Б. Основы страхового дела. Уч. пособие. – М.: «Маркет ДС», 2002.

6. Гинзбург А.И.Страхование: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2002.

7. Гомелля В.Б. Основы страхового дела. Учебное пособие для выс­ших учебных заведений. —.М.: СОМИНТЭК, 1998.

8. Основы страховой деятельности. Учебник /Отв. редакторТ.А. Фе­дорова — М.: Экономистъ, 2003.

9. Страхование: Учебник /Под ред. Т.А.Федоровой. – 2-е изд., перераб. и дополненное. – М.: Экономистъ, 2003.

10. Шахов В.В.Введениевстрахование: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.

11. Шахов В.В.Страхование: Учебник для вузов. — М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997.

1.Гомелля В.Б. Основы страхового дела. Учебное пособие для выс­ших учебных заведений. — М.: СОМИНТЭК, 1998.

2. Основы страховой деятельности. Учебник / Отв. редакторТ.А. Фе­дорова — М.: БЕК, 1999.

3. Страхование: принципы и практика / составитель Д.Бланд — М.:Финансы и статистика, 1998.

4. Словарь страховых терминов / Под редакциейЕ.В.Коломина и В.В.Шахова — М.: Финансы и статистика, 1992.

Дополнительная

1. Гомелля В.Б., Туленты Д.С. Страховой маркетинг. Актуальные вопросы методологии, теории и практики — М.: АНКИЛ, 2000.

2. Зернов А.А., Зубец А.Н. Страховые исследования. — М.: Изд. дом «Страховое ревю», 1997.

3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практическое пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.

4. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: АНКИЛ, 1998.

5. Кидалов А.В. Социально ориентированный маркетинг страховщика //Страховое дело. 2003. №2.

6. Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело: Учеб. пособие для ВУЗов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

7. Страхование: принципы и практика. М.: Финансы и статистика, 1998.

8. Сухоруков М.И. Основы страхового мерчандайзинга: от теории к практике //Страховое дело. 2003. №3.

9. Храмов В.В. Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта //Страховое дело. 2002. №13.

10. Шинкаренко И.Э. Страхование информационных (интернет) рисков //Страховое дело. 2002. №9.

11. Юлдашев Р.Т. Введение в продажу страхования, или как научиться продавать

надежду. – М.: АНК

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.125.162 (0.003 с.)