Изменение договора. Отказ от забронированных услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение договора. Отказ от забронированных услуг



5.1. Агент оставляет за собой право в любое время вносить изменения в текст настоящего договора до получения от Клиента согласия с его условиями. Если время вступления изменений в силу специально не оговорено, они начинают свое действие с момента опубликования их на сайте Агента.

5.2. До момента полной оплаты Клиентом Агент вправе в любое время отказаться от исполнения договора.

5.3. Агент действует за счет Поставщиков услуг и передает им полученные от Клиента денежные средства. В случае отказа Поставщиков в возврате денежных средств, Агент не обязан осуществлять возврат стоимости услуг за свой счет, Клиент вправе обратиться с соответствующим требованием непосредственно к Поставщику, в том числе - к Перевозчику, средству размещения, туроператору, страховщику или иному поставщику услуг.

5.4. Условия любых изменений в оформленных для поездки документах (электронных билетах, ваучерах, и так далее), отказа от услуг, возврата, равно как и другие условия оказания услуг их поставщиками регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, договором с авиакомпанией, договорами с поставщиками услуг, настоящим договором, а также законодательством страны Поставщика услуг.

5.5. В случае изменения или расторжения Договора и (или) отказа Клиента от исполнения Договора и (или) отказа Клиента от услуг, Клиент обязан возместить Агенту расходы, понесенные Агентом при исполнении Договора, а также оплатить Агенту вознаграждение. Под расходами Агента в понимаются, в том числе, денежные средства, переданные Агентом третьим лицам. К расходам Агента, подлежащим возмещению Клиентом, также относятся удержания, оплаченные или подлежащие оплате Агентом Поставщикам услуг.

5.6. Возврат денежных средств осуществляется Агентом по поручению и за счет Поставщиков услуг. Агент не несет обязанности по возврату денежных средств за свой счет.

5.7. Несвоевременная или неполная оплата Клиентом денежных средств, непредставление документов, необходимых для потребления забронированных услуг, рассматриваются сторонами как невозможность исполнения договора по вине Клиента с применением последствий, предусмотренных действующим законодательством.

5.8. Агент вправе удержать причитающиеся ему суммы из денежных средств, оплаченных Клиентом Агенту во исполнение договора.

5.9. Изменения и дополнения к Договору могут осуществляться в порядке ч. 3 ст. 434 Гражданского Кодекса РФ. Отказ от исполнения договора (требование о расторжении договора, отказ от забронированных услуг) по требованию Агента должен быть осуществлен лично Клиентом в письменной форме в офисе Агента.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

6.1. Ответственность перед Клиентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг, а также за безопасность оказываемых услуг несут Поставщики услуг. Компетенция и ответственность Агента ограничены лишь предоставлением информации о наличии у Поставщиков услуг предложений по оказанию услуг.

6.2. Агент не несет ответственности перед Клиентом за понесенные расходы и иные негативные последствия возникшие:

- в связи с любыми действиями (бездействием) Поставщиков услуг, в том числе неисполнением Поставщиками услуг принятых на себя обязательств (в том числе, при банкротстве или прекращении деятельности Поставщиками услуг), изменением ими условий, представленных Клиенту для ознакомления при бронировании;

- в связи с нарушением Поставщиками услуг требований к безопасности оказываемых услуг. Агент не наделен полномочиями по проверке исполнения Поставщиками услуг требований безопасности;

- вследствие недостоверности, недостаточности и (или) несвоевременности предоставления Клиентом сведений и документов, необходимых для потребления услуг;

- в случае если Клиент не сможет воспользоваться услугами по причине действий российской и зарубежной таможенных служб, российского и зарубежного пограничного контроля, российских или зарубежных иммиграционных служб, либо действий иных официальных органов или властей России или зарубежных стран (в том числе тразитных стран);

- в случае, если Клиент не может воспользоваться забронированными им услугами по состоянию здоровья;

- вследствие отсутствия у Клиента необходимых документов (заграничных паспортов, разрешений, согласований, виз, медицинских справок), вследствие действий (бездействия) посольств Консульств;

- вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;

- вследствие ограничения права Клиента на выезд компетентными органами;

- вследствие утери, утраты, кражи личного багажа, ценностей и документов Клиента.

- в случае если вследствие отсутствия надлежащих документов или нарушения правил поведения в общественных местах решением властей или ответственных лиц Клиенту отказано в возможности выезда из страны или въезда в страну, либо в возможности полета по авиабилету или в проживании в забронированной гостинице;

- в случае опоздания или неявки Клиента на регистрацию рейса либо к месту отправления иного транспортного средства, опоздания или неявки Клиента к месту начала оказания услуг;

- в случае несоответствия забронированных услуг субъективным ожиданиям Клиента.

6.3. Клиент приобретает услуги Поставщиков услуг под свою ответственность. Совершением бронирования Клиент подтверждает, что ознакомился со свойствами услуг, и гарантирует что способен воспользоваться забронированными услугами.

6.4. Агент не несет ответственности перед Клиентом вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов. За убытки, причиненные Клиенту вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с российскими и международными нормативными актами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира - авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя Клиента - является самостоятельным договором Клиента (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, Клиент вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

6.5. Агент не несет перед Клиентом ответственности за качество и защищенность используемых Клиентом каналов связи при использовании сайта Агента, равно как и за любой ущерб, причиненный Клиенту в результате использования им некачественных или незащищенных каналов связи.

6.6. В случае если действия Клиента нанесли ущерб Агенту и третьим лицам, с Клиента взыскиваются убытки в размерах и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

6.7. Настоящий договор предусматривает обязательный досудебный порядок рассмотрения споров, в виде направления претензии и ответа на претензию. Срок ответа на претензию – 10 дней с момента получения претензии.

6.8. Клиент обязывается перед Агентом отвечать за соблюдение лицами, в отношении которых осуществляется бронирование услуг, обязательств, установленных законодательством и условиями настоящего договора.

6.9. Агент освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, Агент имеет право расторгнуть Договор и возвратить Клиенту оплаченные им денежные средства за вычетом расходов, понесенных Агентом.

6.10. Агент освобождается от ответственности за действия (бездействие) Поставщиков услуг, в том числе – за фактическое или юридическое прекращение деятельности Поставщиками услуг, неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиками своих обязательств.

6.11. Клиент подтверждает, что выбрал предлагаемые ему услуги самостоятельно, получил до оплаты всю необходимую информацию и самостоятельно несет ответственность за выбор услуг.

СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

7.1. Претензии к качеству забронированных услуг предъявляются Клиентом непосредственно лицам, оказывающим соответствующие услуги.

7.2. Агент вправе но не обязан оказывать Клиенту содействие в разрешении возникающих претензий.

7.3. В случае возникновения разногласий между Агентом и Клиентом Клиент предъявляет Агенту претензию путем физического вручения оригинала претензии и заверенных копий приложенных документов в офисе Агента. Агент рассматривает претензию Клиента в течение 10 дней; в случае необходимости установления дополнительных обстоятельств дела данный срок может быть увеличен. Указанный досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.

7.4. В случае недостижения соглашения в результате переговоров и в претензионном порядке, спор разрешается в суде с применением права РФ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.006 с.)