Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оператор выбора: группа CaseСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Case1. Дано целое число в диапазоне 1–7. Вывести строку — название дня не- дели, соответствующее данному числу (1 — «понедельник», 2 — «втор- ник» и т. д.). Case2. Дано целое число K. Вывести строку-описание оценки, соответствую- щей числу K (1 — «плохо», 2 — «неудовлетворительно», 3 — «удовлетво- рительно», 4 — «хорошо», 5 — «отлично»). Если K не лежит в диапазоне 1–5, то вывести строку «ошибка». Case3. Дан номер месяца — целое число в диапазоне 1–12 (1 — январь, 2 — февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зи- ма», «весна», «лето», «осень»). Case4°. Дан номер месяца — целое число в диапазоне 1–12 (1 — январь, 2 — февраль и т. д.). Определить количество дней в этом месяце для невисо- косного года. Case5. Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 — сложение, 2 — вычитание, 3 — умножение, 4 — деление. Дан номер действия N (целое число в диапазоне 1–4) и вещественные чис- ла A и B (В не равно 0). Выполнить над числами указанное действие и вы- вести результат. Case6. Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 — дециметр, 2 — километр, 3 — метр, 4 — миллиметр, 5 — сантиметр. Дан номер еди-
ницы длины (целое число в диапазоне 1–5) и длина отрезка в этих едини- цах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах. Case7. Единицы массы пронумерованы следующим образом: 1 — килограмм, 2 — миллиграмм, 3 — грамм, 4 — тонна, 5 — центнер. Дан номер единицы массы (целое число в диапазоне 1–5) и масса тела в этих единицах (веще- ственное число). Найти массу тела в килограммах. Case8. Даны два целых числа: D (день) и M (месяц), определяющие правиль- ную дату невисокосного года. Вывести значения D и M для даты, предше- ствующей указанной. Case9°. Даны два целых числа: D (день) и M (месяц), определяющие правиль- ную дату невисокосного года. Вывести значения D и M для даты, следую- щей за указанной. Case10. Робот может перемещаться в четырех направлениях («С» — север, «З» — запад, «Ю» — юг, «В» — восток) и принимать три цифровые ко- манды: 0 — продолжать движение, 1 — поворот налево, –1 — поворот на- право. Дан символ C — исходное направление робота и целое число N — посланная ему команда. Вывести направление робота после выполнения полученной команды. Case11. Локатор ориентирован на одну из сторон света («С» — север, «З» — запад, «Ю» — юг, «В» — восток) и может принимать три цифровые ко- манды поворота: 1 — поворот налево, –1 — поворот направо, 2 — поворот на 180°. Дан символ C — исходная ориентация локатора и целые числа N 1 и N 2 — две посланные команды. Вывести ориентацию локатора после выполнения этих команд. Case12. Элементы окружности пронумерованы следующим образом: 1 — ра- диус R, 2 — диаметр D = 2· R, 3 — длина L = 2·p· R, 4 — площадь круга S = p· R 2. Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести зна- чения остальных элементов данной окружности (в том же порядке). В ка- честве значения p использовать 3.14. Case13. Элементы равнобедренного прямоугольного треугольника пронумеро- ваны следующим образом: 1 — катет a, 2 — гипотенуза c = a 2, 3 — вы- сота h, опущенная на гипотенузу (h = c /2), 4 — площадь S = c · h /2. Дан но- мер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке). Case14. Элементы равностороннего треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — сторона a, 2 — радиус R 1 вписанной окружности (R 1 = = a 3/ 6), 3 — радиус R 2 описанной окружности (R 2 = 2· R 1), 4 — площадь S = a 2 3/ 4. Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке).
Case15. Мастям игральных карт присвоены порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы. Достоинству карт, старших десятки, присвоены номера: 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз. Даны два целых числа: N — достоинство (6 £ N £ 14) и M — масть карты (1 £ M £ 4). Вывести название соответствующей карты вида «шестерка бу- бен», «дама червей», «туз треф» и т. п. Case16. Дано целое число в диапазоне 20–69, определяющее возраст (в годах). Вывести строку-описание указанного возраста, обеспечив правильное со- гласование числа со словом «год», например: 20 — «двадцать лет», 32 — «тридцать два года», 41 — «сорок один год». Case17. Дано целое число в диапазоне 10–40, определяющее количество учеб- ных заданий по некоторой теме. Вывести строку-описание указанного ко- личества заданий, обеспечив правильное согласование числа со словами «учебное задание», например: 18 — «восемнадцать учебных заданий», 23 — «двадцать три учебных задания», 31 — «тридцать одно учебное за- дание». Case18. Дано целое число в диапазоне 100–999. Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — «двести пятьдесят шесть», 814 — «во- семьсот четырнадцать». Case19. В восточном календаре принят 60-летний цикл, состоящий из 12-лет- них подциклов, обозначаемых названиями цвета: зеленый, красный, жел- тый, белый и черный. В каждом подцикле годы носят названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, ку- рицы, собаки и свиньи. По номеру года определить его название, если 1984 год — начало цикла: «год зеленой крысы». Case20. Даны два целых числа: D (день) и M (месяц), определяющие правиль- ную дату. Вывести знак Зодиака, соответствующий этой дате: «Водолей» (20.1–18.2), «Рыбы» (19.2–20.3), «Овен» (21.3–19.4), «Телец» (20.4–20.5), «Близнецы» (21.5–21.6), «Рак» (22.6–22.7), «Лев» (23.7–22.8), «Дева» (23.8–22.9), «Весы» (23.9–22.10), «Скорпион» (23.10–22.11), «Стрелец» (23.11–21.12), «Козерог» (22.12–19.1).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.246 (0.005 с.) |