Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод и вывод данных, оператор присваивания: группа BeginСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все входные и выходные данные в заданиях этой группы являются веще- ственными числами. Begin1. Дана сторона квадрата a. Найти его периметр P = 4· a. Begin2. Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S = a 2. Begin3°. Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его площадь S = a · b и периметр P = 2·(a + b). Begin4. Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L = p· d. В качестве значе- ния p использовать 3.14.
Begin5. Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V = a 3 и площадь его по- верхности S = 6· a 2. Begin6. Даны длины ребер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти его объем V = a·b·c и площадь поверхности S = 2·(a·b + b·c + a·c). Begin7°. Найти длину окружности L и площадь круга S заданного радиуса R: L = 2·p· R, S = p· R 2. В качестве значения p использовать 3.14. Begin8. Даны два числа a и b. Найти их среднее арифметическое: (a + b)/2. Begin9. Даны два неотрицательных числа a и b. Найти их среднее геометриче- ское, то есть квадратный корень из их произведения:. Begin10. Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их квадратов. Begin11. Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их модулей. Begin12. Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти его гипоте- нузу c и периметр P: c =, P = a + b + c. Begin13. Даны два круга с общим центром и радиусами R 1 и R 2 (R 1 > R 2). Найти площади этих кругов S 1 и S 2, а также площадь S 3 кольца, внешний радиус которого равен R 1, а внутренний радиус равен R 2: S 1 = p·(R 1)2, S 2 = p·(R 2)2, S 3 = S 1 – S 2. В качестве значения p использовать 3.14. Begin14. Дана длина L окружности. Найти ее радиус R и площадь S круга, ог- раниченного этой окружностью, учитывая, что L = 2·p· R, S = p· R 2. В ка- честве значения p использовать 3.14. Begin15. Дана площадь S круга. Найти его диаметр D и длину L окружности, ограничивающей этот круг, учитывая, что L = p· D, S = p· D 2/4. В качестве значения p использовать 3.14. Begin16. Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами x 1 и x 2 на числовой оси: | x 2 – x 1|. Begin17. Даны три точки A, B, C на числовой оси. Найти длины отрезков AC и BC и их сумму. Begin18. Даны три точки A, B, C на числовой оси. Точка C расположена между точками A и B. Найти произведение длин отрезков AC и BC. Begin19. Даны координаты двух противоположных вершин прямоугольника: (x 1, y 1), (x 2, y 2). Стороны прямоугольника параллельны осям координат. Найти периметр и площадь данного прямоугольника.
Begin20. Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами (x 1, y 1) и (x 2, y 2) на плоскости. Расстояние вычисляется по формуле . Begin21. Даны координаты трех вершин треугольника: (x 1, y 1), (x 2, y 2), (x 3, y 3). Найти его периметр и площадь, используя формулу для расстояния между двумя точками на плоскости (см. задание Begin20). Для нахождения пло- щади треугольника со сторонами a, b, c использовать формулу Герона: S =, где p = (a + b + c)/2 — полупериметр. Begin22°. Поменять местами содержимое переменных A и B и вывести новые значения A и B. Begin23. Даны переменные A, B, C. Изменить их значения, переместив содер- жимое A в B, B — в C, C — в A, и вывести новые значения переменных A, B, C. Begin24. Даны переменные A, B, C. Изменить их значения, переместив содер- жимое A в C, C — в B, B — в A, и вывести новые значения переменных A, B, C. Begin25. Найти значение функции y = 3· x 6 – 6· x 2 – 7 при данном значении x. Begin26. Найти значение функции y = 4·(x –3)6 – 7·(x –3)3 + 2 при данном значе- нии x. Begin27°. Дано число A. Вычислить A 8, используя вспомогательную перемен- ную и три операции умножения. Для этого последовательно находить A 2, A 4, A 8. Вывести все найденные степени числа A. Begin28. Дано число A. Вычислить A 15, используя две вспомогательные пере- менные и пять операций умножения. Для этого последовательно находить A 2, A 3, A 5, A 10, A 15. Вывести все найденные степени числа A. Begin29. Дано значение угла a в градусах (0 < a < 360). Определить значение этого же угла в радианах, учитывая, что 180° = p радианов. В качестве зна- чения p использовать 3.14. Begin30. Дано значение угла a в радианах (0 < a < 2·p). Определить значение этого же угла в градусах, учитывая, что 180° = p радианов. В качестве зна- чения p использовать 3.14. Begin31. Дано значение температуры T в градусах Фаренгейта. Определить значение этой же температуры в градусах Цельсия. Температура по Цель- сию TC и температура по Фаренгейту TF связаны следующим соотношени- ем: TC = (TF – 32)·5/9.
Begin32. Дано значение температуры T в градусах Цельсия. Определить значе- ние этой же температуры в градусах Фаренгейта. Температура по Цельсию TC и температура по Фаренгейту TF связаны следующим соотношением: TC = (TF – 32)·5/9. Begin33. Известно, что X кг конфет стоит A рублей. Определить, сколько стоит 1 кг и Y кг этих же конфет. Begin34. Известно, что X кг шоколадных конфет стоит A рублей, а Y кг ирисок стоит B рублей. Определить, сколько стоит 1 кг шоколадных конфет, 1 кг ирисок, а также во сколько раз шоколадные конфеты дороже ирисок. Begin35. Скорость лодки в стоячей воде V км/ч, скорость течения реки U км/ч (U < V). Время движения лодки по озеру T 1 ч, а по реке (против течения) — T 2 ч. Определить путь S, пройденный лодкой (путь = время · скорость). Учесть, что при движении против течения скорость лодки уменьшается на величину скорости течения. Begin36. Скорость первого автомобиля V 1 км/ч, второго — V 2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили удаляются друг от друга. Данное расстояние равно сумме на- чального расстояния и общего пути, проделанного автомобилями; общий путь = время · суммарная скорость. Begin37. Скорость первого автомобиля V 1 км/ч, второго — V 2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили первоначально движутся навстречу друг другу. Данное рас- стояние равно модулю разности начального расстояния и общего пути, проделанного автомобилями; общий путь = время · суммарная скорость. Begin38. Решить линейное уравнение A · x + B = 0, заданное своими коэффици- ентами A и B (коэффициент A не равен 0). Begin39. Найти корни квадратного уравнения A · x 2 + B · x + C = 0, заданного своими коэффициентами A, B, C (коэффициент A не равен 0), если извест- но, что дискриминант уравнения положителен. Вывести вначале меньший, а затем больший из найденных корней. Корни квадратного уравнения на- ходятся по формуле x 1,2 = (- B ± ный B 2 – 4· A · C. ) / (2· A), где D — дискриминант, рав- Begin40. Найти решение системы линейных уравнений вида A 1· x + B 1· y = C 1, A 2· x + B 2· y = C 2, заданной своими коэффициентами A 1, B 1, C 1, A 2, B 2, C 2, если известно, что данная система имеет единственное решение. Воспользоваться формулами x = (C 1· B 2 – C 2· B 1)/ D, y = (A 1· C 2 – A 2· C 1)/ D, где D = A 1· B 2 – A 2· B 1.
Целые числа: группа Integer Все входные и выходные данные в заданиях этой группы являются целыми числами. Все числа, для которых указано количество цифр (двузначное число, трехзначное число и т. д.), считаются положительными. Integer1. Дано расстояние L в сантиметрах. Используя операцию деления наце- ло, найти количество полных метров в нем (1 метр = 100 см). Integer2. Дана масса M в килограммах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных тонн в ней (1 тонна = 1000 кг). Integer3°. Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных килобайтов, которые занимает данный файл (1 килобайт = 1024 байта). Integer4. Даны целые положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без на- ложений). Используя операцию деления нацело, найти количество отрез- ков B, размещенных на отрезке A. Integer5. Даны целые положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без на- ложений). Используя операцию взятия остатка от деления нацело, найти длину незанятой части отрезка A. Integer6. Дано двузначное число. Вывести вначале его левую цифру (десятки), а затем — его правую цифру (единицы). Для нахождения десятков исполь- зовать операцию деления нацело, для нахождения единиц — операцию взятия остатка от деления. Integer7. Дано двузначное число. Найти сумму и произведение его цифр. Integer8°. Дано двузначное число. Вывести число, полученное при перестанов- ке цифр исходного числа. Integer9. Дано трехзначное число. Используя одну операцию деления нацело, вывести первую цифру данного числа (сотни). Integer10. Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки). Integer11°. Дано трехзначное число. Найти сумму и произведение его цифр. Integer12. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при прочтении исходного числа справа налево. Integer13. Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую слева цифру и приписали ее справа. Вывести полученное число. Integer14. Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую справа цифру и приписали ее слева. Вывести полученное число.
Integer15. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при переста- новке цифр сотен и десятков исходного числа (например, 123 перейдет в 213). Integer16. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при переста- новке цифр десятков и единиц исходного числа (например, 123 перейдет в 132). Integer17. Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответ- ствующую разряду сотен в записи этого числа. Integer18. Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответ- ствующую разряду тысяч в записи этого числа. Integer19. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала суток. Integer20°. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных часов, прошедших с начала суток. Integer21. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество се- кунд, прошедших с начала последней минуты. Integer22. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество се- кунд, прошедших с начала последнего часа. Integer23. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала последнего часа. Integer24. Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник, …, 6 — суббота. Дано целое число K, ле- жащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было понедельником. Integer25. Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник, …, 6 — суббота. Дано целое число K, ле- жащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было четвергом. Integer26. Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник, …, 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, ле- жащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было вторником. Integer27. Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник, …, 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, ле- жащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было субботой.
Integer28. Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник, …, 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, ле- жащее в диапазоне 1–365, и целое число N, лежащее в диапазоне 1–7. Оп- ределить номер дня недели для K -го дня года, если известно, что в этом году 1 января было днем недели с номером N. Integer29°. Даны целые положительные числа A, B, C. На прямоугольнике раз- мера A ´ B размещено максимально возможное количество квадратов со стороной C (без наложений). Найти количество квадратов, размещенных на прямоугольнике, а также площадь незанятой части прямоугольника. Integer30. Дан номер некоторого года (целое положительное число). Опреде- лить соответствующий ему номер столетия, учитывая, что, к примеру, на- чалом 20 столетия был 1901 год.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.176.215 (0.01 с.) |