Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение эксплуатационных расходов↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, содержание парка вагонов; - амортизационные отчисления основных средств, в т.ч. исчисляемые со стоимости парка вагонов; - плата за перемещение платформы по инфраструктуре в груженом и порожнем состоянии; - затраты на содержание самой компании-оператора. Создание новой длиннобазной платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров позволит снизить: - затраты на содержание в эксплуатации за счет сокращения потребного парка платформ; - снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт новой платформы за счет применения новых тележек. 3.1. Определение затрат на ремонт и содержание платформ для перевозки контейнеров Годовые затраты на ремонт платформ на базовых и новых тележках рассчитываются исходя из установленных межремонтных периодов и стоимости одного осмотра и ремонта. Применение новых тележек позволит исключить работы по восстановлению изношенных поверхностей наплавкой, станочной обработке подпятника, пятника, наклонных поверхностей надрессорной балки, опорных поверхностей боковой рамы и корпусов букс при деповском и капитальном ремонте вагонов. Четырехгодовой цикл периодичности проведения ремонтов новых тележек обусловлен необходимостью технического обслуживания буксовых узлов и автотормозного оборудования, полного осмотра автосцепного устройства, замены трущихся деталей тележки, а также диагностирования колесных пар и литых деталей тележек. Проведенные расчетные исследования и ресурсные испытания для длиннобазной платформы позволяют в технико-экономическом обосновании принять прогнозируемое увеличение времени работы до деповского ремонта 4 года (табл. 3), что особенно важно для компаний-операторов подвижного состава, не имеющих собственной ремонтной базы. Общая величина, годовые и среднегодовые затраты потребителя на техническое обслуживание и ремонт платформ для перевозки контейнеров рассчитываются по формулам: , , , где i – год; СКР, СДР – стоимость капитального и деповского ремонта платформы, руб. (табл. 3); NКР, NДР – количество капитальных и деповских ремонтов за жизненный цикл платформы, соответствующий сроку ее службы (табл. 2); Тсл – срок службы платформы для перевозки контейнеров (табл. 2), лет. Годовые затраты на текущий отцепочный ремонт платформ при использовании базовых и новых тележек рассчитываются по формуле: , где СТР – средняя стоимость одного текущего отцепочного ремонта грузового вагона (табл. 3), тыс.руб. NТР – количество отцепочных ремонтов на 1 вагон в год (табл. 2). Для определения затрат на ремонт и техническое обслуживание базовой и новой платформ (табл. 6-7) необходимо распределить объемы деповского и капитального ремонта по годам эксплуатации соответствующих платформ с учетом частоты их поступления в отцепочный ремонт согласно основным эксплуатационным характеристикам платформ (табл. 3). Затраты по видам ремонтов распределяются в соответствии с объемами их выполнения по данным табл. 4. Таблица 6 Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание базовой платформы для перевозки контейнеров, руб.
Таблица 7 Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание новой платформы для перевозки контейнеров, руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.90 (0.006 с.) |