Эжен фромантен и изучение голландского искусства XVII столетия во второй половине XIX – начале XX В. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эжен фромантен и изучение голландского искусства XVII столетия во второй половине XIX – начале XX В.



Собинина Анастасия Андреевна

Преподаватель кафедры зарубежной лингвистики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

Русский культурный код в романе Сильвена Тэссона «Березина».

Кравченко Владимир Ильич

Старший преподаватель кафедры научно-технического перевода и профессиональной коммуникации Донского государственного технического университета, г. Ростов-на-Дону

Европейские стереотипы восприятия мексиканской культуры в романе Д.Г. Лоуренса «Пернатый змей».

Бочарова Анна Владимировна

Адъюнкт Военного университета Министерства обороны РФ, г. Москва

Русский портрет: субституты как средство объективизации национальной идентичности (на материале испаноязычной форумной коммуникации).

 

Ганиева Регина Равильевна

Аспирант Института мировой литературы им. М. Горького РАН, г. Москва

Память и национальные коды в творчестве Висенте Бласко Ибаньеса.

Стендовые доклады

Поляков Олег Юрьевич

Доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы и методики обучения Вятского государственного университета

Полякова Ольга Анатольевна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной литературы и методики обучения Вятского государственного университета

Русская тема в современном скандинавском детективе.

Коновалова Мария Александровна

Преподаватель кафедры скандинавской филологии Петрозаводского госуниверситета

Традиции скандинавского фольклора в творчестве Юхана Теорина.

 

Маркелова Ольга Александровна

Кандидат филологических наук, г. Москва

«История выживших» Эмиля Хьёрвара Петерсена: скандинавская мифология после апокалипсиса.

Верещагина Ангелина Васильевна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры классической филологии Московского государственного лингвистического университета

Репрезентация событий Нового Завета в русских и французских фразеологических единицах, образованных от антропонимов.

СЕКЦИЯ 5. ИССЛЕДОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФЕНОМЕНА НАЦИОНАЛЬНОГО КОДА ( АДРЕС: УЛ. БОЛЬШАЯ ПОКРОВСКАЯ, 37, 3 ЭТАЖ, АУД. 306 ).

Руководители: к.филол.н., доцент Мария Константиновна Меньщикова

К.филол.н., доцент Ольга Сергеевна Наумчик

Нуштаева Елена Дмитриевна

Аспирант кафедры всемирной литературы Московского педагогического государственного университета, учитель ГБОУ «Школа № 97»

Образ античности в романах Питера Акройда «Падение Трои» и «Повесть о Платоне».

Петросян Мария Сергеевна
Аспирант кафедры всемирной литературы Московского педагогического государственного университета, учитель в школе № 518

Античные образы в поэзии Д.Г. Лоуренса.

Соболева Надежда Владимировна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры всемирной литературы Московского педагогического государственного университета

Своеобразие современной интерпретации античного литературного кода: «Утраченные книги "Одиссеи"» Захари Мэйсона.

Савиных Ольга Игоревна

Аспирант кафедры зарубежной литературы Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского

«Французская» Медея ХХ века.

Олькова Алёна Алексеевна

Аспирант кафедры зарубежной литературы Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского

Пьеса В. Вудса «Крик с небес» в контексте драматургических интерпретаций мифа о Дейрдре.

Рожин Алексей Сергеевич

Магистрант кафедры зарубежной литературы Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского

Имплементация политического мифа в американском романе второй половины XX века.

Наумчик Ольга Сергеевна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной литературы Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского

Игровые особенности английского фэнтези (Д. Джонс, Н. Гейман, Т. Пратчетт).

Стендовые доклады



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.223.223 (0.025 с.)