Организационно правовая характеристика Индивидуального Предпринимателя Гирко Наталья Александровна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно правовая характеристика Индивидуального Предпринимателя Гирко Наталья Александровна



Объектом данного исследования является Офис продаж металлоконструкций «Хорошая Кровля» ИП Гирко Н.А, который образовался в 2004 году, и располагается по адресу: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Колхозная 1 а.

Офис продаж «Хорошая Кровля» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании свидетельства о регистрации и действующего законодательства Российской Федерации.

Офис занимается продажей металлоконструкций. Покупателям предоставляется большой ассортимент товара и услуг по самовывозу, заказу доставке у фирмы грузоперевозок, а также разъяснению функциональных возможностей, особенностей и гарантийному обслуживанию 25 лет.

Офис продаж имеет в собственности обособленное имущество, а также взятое в договорную аренду и учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

офис продаж «Хорошая Кровля» вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

Основной целью деятельности офиса является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд они вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.

Основными видами деятельности офис являются:

  • реализация Металла и аксесуаров для него (Тамбовская область, Тамбов);
  • реализация предметов интерьера (картины, гобелены);
  • Само вывоз,доставка металла на дом и в фирмы;
  • гарантийное обслуживание метала в течении 25 лет с момента эксплуатации.


Возглавляет работу, а также осуществляет общее руководство директор офиса (И П) — Гирко Наталья Александровна. В его подчинении находится менеджера,несколько продавцов, бухгалтер и технический персонал. Менеджера очень значимый специалист в фирме,который не посредственно ведет работу с клиентами, отвечает за осуществление сделок, планирует и повышает доходы компании.Продавцы выполняют роль консультантов, кассиров. За выполненную работу они отчитываются и ежедневно и еженедельно и ежемесячно предоставляют отчет, в котором содержатся данные об объеме реализации, сведения о посещаемости магазина, о спросе на тот или иной товар, расходов на аренду магазина и т.д.

В обязанности продавцов-консультантов входит:

  • Необходимо чтобы покупатели чувствовали себя комфортно, непринужденно. Хорошее эстетическое восприятие офиса способствует благожелательному и доверчивому расположению клиентов ко всей организации;

  • заниматься расчетами по металлоконструкциям и ценников. Предложить товары необходимо таким образом, чтобы покупатели без труда заинтересовался и посмотрел на стендах и извлекали максимум информации от продавца и менеджера;

  • знать информацию о сроках завоза товара, чтобы информировать клиентов;
  • формировать заказов в ходе работы с клиентами;

  • работать с поставщиками. Заключать договора о поставке продукции на максимально выгодных условиях;

  • контролировать работу технического персонала;

  • быть квалифицированным и подготовленным работником, по количественным характеристикам – знать объемы реализуемой продукции, по качественным характеристикам – умение заинтересовать покупателя, ответить на все интересующие их вопросы и создать психологический комфорт.


Взаимодействие с вышестоящим руководством и клиентами, а также работа, которую выполняют продавцы, может быть отражено схемой.


. Организационная структура коммерческой деятельности

Организационная структура коммерческой деятельности(рисунок 1)

                   
   
 
     
 
   
 
     

       
   


Для эффективного выполнения своей функции работники офиса продаж «Хорошая Кровля» должны обладать определенными знаниями в области психологии и уметь планировать структуру товарно-материальных ценностей таким образом, чтобы клиенты всегда могли увидеть в ассортименте то, что их интересует в данный момент, для чего проходить различные курсы по повышению квалификации.

Рабочий микроклимат в магазине благожелательный, между сотрудниками вне зависимости от положения в иерархии управления царит взаимопонимание и дружба. Но вместе с тем каждый сотрудник знает свои права и обязанности, стремится выполнять их в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Рассмотрим динамику розничного товарооборота офиса продаж «Хорошая Кровля».

Таблица 1
Динамика розничного товарооборота за 2013-2015 г.г.

Год Фактический Товарооборот (руб.) Цепной темп роста, % Базисный темп роста, %
  В действующих ценах В сопоставимых ценах В действующих ценах В сопоставимых ценах В действующих ценах В сопоставимых ценах
201 3 7324000   100,00 100,00 100,00 100,00
2014 7685000 69852,99 121,34 103,71 121,34 103,71
2015   91847,27 123,61 131,48 150,00 136,36

При анализе динамики товарооборота необходимо определить и изучить среднегодовой темп его роста. Среднегодовой темп увеличения товарооборота и других показателей хозяйственной деятельности может быть исчислен с помощью логарифмов по формуле средней геометрической:

 

Где ^ Тф − фактический товарооборот;

Тб − базовый товарооборот;

п – количество анализируемых периодов.

% (в действующих ценах)

% (в сопоставимых ценах)

Из таблицы видно, что за последние три года розничный товарооборот увеличился на 33679 тыс. руб., что составляет 50% к фактическому товарообороту 2007 года. Этот прирост произошел за счет увеличения количества реализованных товаров (физического объема розничного товарооборота) на 39,0 %, что составило 24494,27 тыс. руб. (91847,27-67353), и в связи с увеличением розничных цен на товары - на 7366,7 тыс. руб. (101032-93665,3).

Розничный товарооборот фирмы за 2009 год в сопоставимых ценах составил 91847,27 тыс. руб., а темп роста по отношению к 2007 году составил всего 36%. Следовательно, за счет ценового фактора (повышение розничных цен на товары) увеличился товарооборот предприятия. Количество реализованных товаров увеличилось в 2008 году на 21,34 %, в 2009 году на 23,61%. Темпы роста физического объема товарооборота (количества товаров) отмечаются довольно высокие.

Основными текущими показателями работы любого торгового предприятия является величина розничного товарооборота (выручки) как основного источника прибыли, в котором увязаны между собой затраты и доходы торгового предприятия, взаимосвязь с ассортиментом.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.019 с.)