В качестве показателей оценки знаний, умений и навыков студентов используются следующие документы:
· дневник прохождения практики, заверенный подписью руководителя практики от принимающей организации;
· отзыв о прохождении практики, заверенного подписью руководителя практики от принимающей организации и оттиском печати.
При этом оценивается своевременность подготовки отчета.
1. Опишите организационную структуру и кадровый состав организации
2. Назовите основные направления деятельности, задачи и функции организации
3. Перечислите основные нормативно-правовые документы по обеспечению деятельности организации
4. Опишите результаты финансово-хозяйственной деятельности организации
5. Основные направления совершенствования деятельности организации
Таблица 3.
Этапы (периоды)
| Код компетенций
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка
|
Знакомство с местом прохождения учебной практики с целью изучения на основе локальных актов организационно-правовой формы организации (предприятия), ее системы управления
| ПК-1
| З-ПК-1.1
У-ПК-1.1
В-ПК-1.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует навыки аналитической работы, способен делать выводы по финансовым аспектам деятельности организаций. Обучающийся не испытывает существенных затруднений при детализации финансово-хозяйственных операций
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует навыки аналитической работы, способен делать выводы по финансовым аспектам деятельности организаций, но испытывает существенные затруднения при детализации финансово-хозяйственных операций
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, нарушения логической последовательности при демонстрации навыков аналитической, не способен без привлечения сторонней помощи детализировать информацию по финансово-хозяйственной деятельности организаций
| удовлетворительно
|
ПК-19
| З-ПК-19.1
У-ПК-19.1
В-ПК-19.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования. Обучающийся не затрудняется с выбором методов и средств решения задач исследования
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, но испытывает затруднения с с выбором методов и средств решения задач исследования
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности при демонстрации способности осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования
| удовлетворительно
|
Работа в библиотеке
| ОК-3
| З-ОК-3.1
В-ОК-3.1
В-ОК-3.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует навыки самостоятельной работы, готовность к саморазвитию и самореализации. Обучающийся не затрудняется в использовании творческого потенциала
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует навыки самостоятельной работы, готовность к саморазвитию и самореализации, но испытывает затруднения при использовании творческих элементов исследования
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности при демонстрации способности осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования
| удовлетворительно
|
ПК-21
| З-ПК-21.1
В-ПК-21.1
В-ПКК-21.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует способность выявлять актуальные научные проблемы в области финансов и кредита. Обучающийся не испытывает затруднений при проведении исследований в рамках данных тем
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует способность выявлять актуальные научные проблемы в области финансов и кредита, но испытывает затруднения при проведении исследований в рамках данных тем
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности при выявлении и проведении исследований актуальных научных проблем в области финансов
| удовлетворительно
|
Изучение финансовых результатов и финансового состояния организации (предприятия)
| ОК-1
| З-ОК-1.1
У-ОК-1.1
В-ОК-1.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует навыки анализа и синтеза данных о финансовых результатах организации, абстрактного мышления. Обучающийся не затрудняется с ответами при видоизменении заданий.
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся знает методологию анализа и синтеза, в значительной мере демонстрирует навыки абстрактного мышления
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся знает методологию анализа и синтеза, но допускает неточности, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности при ее использовании для решения прикладных задач исследования.
| удовлетворительно
|
ПК-25
| З-ПК-25.1
У-ПК-25.1
В-ПК-25.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует навыки интерпретации результатов финансово-экономических исследований. Обучающийся не затрудняется при определении перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует навыки интерпретации результатов финансово-экономических исследований, но затрудняется при определении перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных.
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности при интерпретации результатов финансово-экономических исследований, испытывает затруднения при выполнении практических задач
| удовлетворительно
|
Выполнение индивидуального задания учебной практики
| ОК-3
| З-ОК-3.1
У-ОК-3.1
В-ОК-3.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует навыки самостоятельной работы, готовность к саморазвитию и самореализации. Обучающийся не затрудняется в использовании творческого потенциала
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует навыки самостоятельной работы, готовность к саморазвитию и самореализации, но испытывает затруднения при использовании творческих элементов исследования
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности при демонстрации способности осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования
| удовлетворительно
|
ПК-1
| З-ПК-1.1
У-ПК-1.1
В-ПК-1.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует навыки аналитической работы, способен делать выводы по финансовым аспектам деятельности организаций. Обучающийся не испытывает существенных затруднений при детализации финансово-хозяйственных операций
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует навыки аналитической работы, способен делать выводы по финансовым аспектам деятельности организаций, но испытывает существенные затруднения при детализации финансово-хозяйственных операций
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, нарушения логической последовательности при демонстрации навыков аналитической, не способен без привлечения сторонней помощи детализировать информацию по финансово-хозяйственной деятельности организаций
| удовлетворительно
|
Оформление итогов практики в виде отчета
| ПК-25
| З-ПК-25.1
У-ПК-25.1
В-ПК-25.1
| повышенный уровень освоения компетенции
| обучающийся уверенно демонстрирует навыки интерпретации результатов финансово-экономических исследований. Обучающийся не затрудняется при определении перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных
| отлично
|
базовый уровень освоения компетенции
| обучающийся в значительной мере демонстрирует навыки интерпретации результатов финансово-экономических исследований, но затрудняется при определении перспективных направлений инновационного развития организаций, в том числе финансово-кредитных.
| хорошо
|
начальный уровень освоения компетенции
| обучающийся допускает неточности, неправильные формулировки, нарушения логической последовательности при интерпретации результатов финансово-экономических исследований, испытывает затруднения при выполнении практических задач
| удовлетворительно
|