Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции коммуникаций. Основные функции PR-коммуникаций
Наиболее очевидной функцией является передача каких-то сведений, какого-то содержания и смысла. Это – семантическая (смысловая сторона). Но эта передача, в конечном счете, влияет на поведение человека, его действия и поступки, на состояние и организованность его внутреннего мира. Специфика коммуникаций в том, что они являются средством взаимодействия психических миров людей друг с другом. Коммуникации выполняют три основные функции: информационно-коммуникативную; регулятивно-коммуникативную; эмоционально-коммуникативную. Информационно – коммуникативная функция Раскрывается в процессах передачи и приема информации партнерами по общению. • Не просто передается – принимается, но и формируется, что является важным моментом для творческого продуктивного общения. • Выравнивание различий в исходной информированности партнеров. • Стремление понять взгляды и установки друг друга, сопоставить их. • Выразить свое согласие или несогласие. • Прийти к определенным согласованным или новым результатам. Регулятивно – управляющая функция Проявляется в воздействии на поведение партнеров в процессе их общения, может быть представлена как возможность: • регулировать не только собственное поведение, но и поведение других людей; • взаимной “подстройки” действий; • оказывать управляющее воздействие на человека, глубина которого зависит от индивидуальных свойств партнеров общения. Эмоционально – коммуникативная функция Оказывает большое воздействие на эмоциональное состояние человека. • Весь спектр человеческих эмоций возникает и развивается в процессе общения людей. • Потребность в общении часто возникает в связи с необходимостью изменить свое эмоциональное состояние. • В процессе общения людей может измениться интенсивность эмоциональных состояний партнеров: происходит либо сближение этих состояний, либо их поляризация, взаимное усиление или ослабление. • Человек в общении может эмоционально разрядиться или, наоборот, усилить эмоциональную напряженность. Аутокоммуникация Аутокоммуникация – естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
Общение с самим собой – механизм осуществления самосознания. Общение с другими тесно связано с возможностями и формами общения человека с самим собой. Аутокоммуникация при некоторых психологических ситуациях может резко ослабиться. Общение с самим собой – механизм осуществления самосознания. Основные функции Public Relations. Принято считать, что в целом паблик рилейшнз выполняют три основные функции. 1) Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего организации, от имени которой проводятся ПР-акции. 2) Реагирование на общественность, то есть организация учитывает события, проблемы или поведение других и соответствующим образом реагирует на них кого зависит ее судьба, как своих хозяев. 3) Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними (в том числе со служащими, потребителями, поставщиками, производственным персоналом и т.д.). Функции PR (Паблик Рилейшнз) в соответствии с современными представлениями таковы: -установление взаимопонимания и доверительных отношении между организацией и общественностью; -создание "положительного образа" организации; -сохранение репутации организации; -создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; -расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.004 с.) |