Текст А. Системы защиты от наводнений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текст А. Системы защиты от наводнений.



 

В октябре 1980 года первый камень с надписью "защитим Санкт-Петербург от наводнений" был брошен в волны Финского залива недалеко от Горской—, который стал началом конструкции системы защиты от наводнения, которая должна была защитить Санкт-Петербург от наводнений.

За годы своего существования город потерпел около 300 наводнений.

Трое из них, в 1777 году, 1824 и 1924 годах были катастрофическими.

С момента основания города Петром великим в 1703 г. различные схемы для его защиты были предложены специалистами. Но только благодаря современной технологии стал возможен такой гигантский гидротехнический проект.

Отправной точкой стало принятие Генерального плана развития Санкт-Петербурга (1966), в котором предусмотрено строительство системы защиты от наводнений. 52 научных, проектных и других организаций работали над этой схемой в течение шести лет.

На что похож гидротехнический комплекс?

Одиннадцать гигантских дамб из камня и почвы (каждый высотой 8 метров выше уровня моря) пересекает Финский залив от Горской на севере к Ломоносову на юге залива, через Котлин остров (крепость Кронштадт)

По длине дамб есть шесть водосливов, чтобы позволить воде проходить в нормальных условиях. Суда будут проходить через два глубоководных канала, которые расположены на каждой стороне острова, шириной 200 метров, Южный канал будет основным.

Когда уровень воды поднимается, вся автоматизированная система приводится в действие. Шлюзы, за которыми располагаются водосбросы, будут идти вниз, чтобы закрыть "окна" и шлюзы которые скользят по специальным рельсам на дне каналов выходят из дока камер и преграждают путь морской волне.

Это займет всего 30 минут, чтобы выполнить все операции. Следует отметить, что строительство таких шлюзов является своего рода революцией и не имеет аналогов в современной мировой практике. Автомобильное шоссе - 24,4 км в длину и 35 метров в ширину - проходит вдоль верхней части плотин и мостов через водослив и два раза "ныряет" в туннели под дном каналов.

Длина Южного туннеля составляет около 2000 метров и Северного

составляет 1400 метров. Строительство магистрали уделяется огромное внимание, поскольку согласно Генеральному плану развития города она станет наружной частью 150 км кольцевой автомобильной дороги, которая будет построена вокруг города. Тем не менее, строительство плотины вызвало жаркие дискуссии, оппозиция была очень сильна.

В результате работа была остановлена на полпути. Несколько лет спустя стало ясно, что это было серьезной ошибкой, и что система защиты должна быть построена. Нынешнее правительство Санкт-Петербурга делает все возможное, чтобы возобновить и завершить строительство, чтобы предотвратить город от серьезных повреждений.

 

 

Вопросы:

 

1. Когда Генеральный план развития Санкт-Петербурга был принят? - (1966.г в котором предусмотрено строительство системы защиты от наводнений.)

 

 

2. Как долго дизайнеры и инженеры работали по схеме системы защиты от наводнений?- (52 научных, проектных и других организаций работали над этой схемой в течение шести лет)

 

 

3. Когда началось строительство гидротехнического проекта? - (В октябре 1980)

 

 

4. Какова цель этого проекта?- (Защитить Санкт-Петербург от наводнений)

 

 

5. Где находится гигантская плотина? - (пересекает Финский залив от Горской на севере к Ломоносову на юге залива, через Котлин остров (крепость Кронштадт)

 

6. Сколько каналов для прохода судов существуют в системе? – (Суда будут проходить через два глубоководных канала, которые расположены на каждой стороне острова, шириной 200 метров, Южный канал будет основным.

 

7. Где проходит автомобильное шоссе? - (Автомобильное шоссе - проходит вдоль верхней части плотин и мостов через водослив и два раза "ныряет" в туннели под дном каналов.)

 

 

8. Как долго это? – (24.4 километра)

 

9. Где находится тоннели для легковых автомобилей?- (туннели находятся под днищем каналов)

 

 

10. Что делается в настоящее время, чтобы возобновить и завершить строительство системы защиты от наводнений? – (Нынешнее правительство Санкт-Петербурга делает все возможное, чтобы возобновить и завершить строительство, чтобы предотвратить город от серьезных повреждений)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.75.229 (0.016 с.)