Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты обучения (компетенции), формируемые в результате прохождения практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
После прохождения учебной (ознакомительной) практики студенты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р8, Р9, Р10, Р12, [1]. Соответствие результатов прохождения учебной ознакомительной практики формируемым компетенциям ООП представлено в таблице.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Трудоёмкостьпрактики составляет 3 кредита (162 часов).
7. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО
Форма отчетности по учебной практике – зачет. Отчет по практике защищается в пятом семестре. Аттестация по итогам практики проводится в форме защиты: · на основании отзыва-характеристики с места практики, заверенного подписью ответственного лица и печатью организации; · дневника практики, заверенного подписью ответственного лица и печатью организации (приложение Г); · отчета студента о прохождении практики и выполнении плана практики (рекомендуемая структура отчета приведена в приложении Д). Работа не допускается к защите, если не носит самостоятельного характера, не содержит анализа, оценок и рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия – объекта практики. Обязателен самостоятельный подбор и изучение научной литературы. Защита организуется научным руководителем учебной (ознакомительной) практики. Она может проходить в форме индивидуального собеседования или публичной защиты перед группой. На защите студент должен продемонстрировать понимание полноты решения поставленных задач, возможностей использования результатов работы и ее теоретическую и практическую значимость. Студенты, обучающиеся по классической заочной форме (КЗФ), готовят печатный вариант отчета по практике, сдают его на проверку руководителю от кафедры в первый день сессии. Отчет защищается в рамках сессии (5 семестр) согласно расписанию. Студенты, обучающиеся по дистанционной форме, высылают на проверку отчет по практике в электронном виде на e-mail преподавателя, ответственного за практику от кафедры за две недели до начала сессии. Листы с печатями (задание, дневник, отзыв-характеристика руководителя практики от предприятия) сканируются в цветном формате и включаются в текст отчета. Отчет защищается согласно расписанию.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Ниже приведены требования и правила оформления отчета по учебной практике. Они совпадают с требованиями и правилами оформления курсовых работ. Общие положения Отчет по учебной практике – это самостоятельная учебная работа, содержащая результаты теоретических, аналитических исследований. Цели такой работы – овладеть приемами самостоятельной исследовательской деятельности, углубить и расширить теоретические знания и практические навыки, выработать умение публичной защиты. В зависимости от индивидуального задания в отчете могут содержаться результаты как теоретических, так и экспериментальных исследований. Поощряется включение в работу результатов анализа существующей практики работы предприятий и организаций, а также обоснование проектируемых видов профессиональной деятельности. Перед началом работы студент получает задание научного руководителя от кафедры в стандартной письменной форме (см. приложение Б).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.007 с.) |