РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (КОМПЕТЕНЦИИ), ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (КОМПЕТЕНЦИИ), ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ



После прохождения учебной (ознакомительной) практики студенты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р8, Р9, Р10, Р12,[1]. Соответствие результатов прохождения учебной ознакомительной практики формируемым компетенциям ООП представлено в таблице.

Формируемые компетенции в соответствии с ООП Результаты освоения дисциплины
Р8, Р9, Р10, Р12 В результате прохождения практики бакалавр должен знать: стандарты, ГОСТы и нормативные материалы, регламентирующие работу электроэнергетических и электротехнических объектов и систем; структуры и содержания производственно-экономических функций предприятия, его службы и отделы; элементную базу электрооборудования и установок их функциональное назначение и устройство применительно к объектам электроэнергетики и электротехники; порядок разработки и состава научно-технической, проектной, монтажной, наладочной и ремонтной документации.
Р8, Р9, Р10, Р12 В результате прохождения практики бакалавр должен уметь: осуществлять экспертизу технической документации; составлятьпланы, графики, программы работ по монтажу, наладке, регулировке и испытаниям электроэнергетического и электротехнического оборудования; разрабатывать рабочую техническую документацию в области своей профессиональной деятельности.
Р8, Р9, Р10, Р12 В результате прохождения практики бакалавр должен владеть опытом: технико-экономических расчетов и обоснования варианта с наилучшими показателями при проектировании объектов и систем в электроэнергетической и электротехнической отраслей; участия в монтажных, наладочных, ремонтных и профилактических видах работ с электроэнергетическим и электротехническим оборудованием; освоения нового электроэнергетическое и электротехническое оборудования; разработки технической документации при решении определенных задач профессиональной деятельности.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Трудоёмкостьпрактики составляет 3 кредита (162 часов).

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности       Отметка о прохождении инструктажа и получении задания на практику
Основной этап – этап сбора, обработки и анализа полученной информации, выполнения индивидуального задания       Ведение дневника практика
Этап подготовки отчета по практике       Наличие отчета, отзыва руководителя практики от предприятия
Этап защиты практики       зачет

7. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО
ИТОГАМ ПРАКТИКИ

Форма отчетности по учебной практике – зачет. Отчет по практике защищается в пятом семестре.

Аттестация по итогам практики проводится в форме защиты:

· на основании отзыва-характеристики с места практики, заверенного подписью ответственного лица и печатью организации;

· дневника практики, заверенного подписью ответственного лица и печатью организации (приложение Г);

· отчета студента о прохождении практики и выполнении плана практики (рекомендуемая структура отчета приведена в приложении Д).

Работа не допускается к защите, если не носит самостоятельного характера, не содержит анализа, оценок и рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия – объекта практики. Обязателен самостоятельный подбор и изучение научной литературы.

Защита организуется научным руководителем учебной (ознакомительной) практики. Она может проходить в форме индивидуального собеседования или публичной защиты перед группой. На защите студент должен продемонстрировать понимание полноты решения поставленных задач, возможностей использования результатов работы и ее теоретическую и практическую значимость.

Студенты, обучающиеся по классической заочной форме (КЗФ), готовят печатный вариант отчета по практике, сдают его на проверку руководителю от кафедры в первый день сессии. Отчет защищается в рамках сессии (5 семестр) согласно расписанию.

Студенты, обучающиеся по дистанционной форме, высылают на проверку отчет по практике в электронном виде на e-mail преподавателя, ответственного за практику от кафедры за две недели до начала сессии. Листы с печатями (задание, дневник, отзыв-характеристика руководителя практики от предприятия) сканируются в цветном формате и включаются в текст отчета. Отчет защищается согласно расписанию.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Ниже приведены требования и правила оформления отчета по учебной практике. Они совпадают с требованиями и правилами оформления курсовых работ.

Общие положения

Отчет по учебной практике – это самостоятельная учебная работа, содержащая результаты теоретических, аналитических исследований. Цели такой работы – овладеть приемами самостоятельной исследовательской деятельности, углубить и расширить теоретические знания и практические навыки, выработать умение публичной защиты.

В зависимости от индивидуального задания в отчете могут содержаться результаты как теоретических, так и экспериментальных исследований. Поощряется включение в работу результатов анализа существующей практики работы предприятий и организаций, а также обоснование проектируемых видов профессиональной деятельности.

Перед началом работы студент получает задание научного руководителя от кафедры в стандартной письменной форме (см. приложение Б).



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.207 (0.011 с.)