Супрычев А.В., Бурень С.А., Супрычева О.Г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Супрычев А.В., Бурень С.А., Супрычева О.Г.



Г.

ВВЕДЕНИЕ

Родины себе не выбирают.

Начиная видеть и дышать,

Родину на свете получают

Непреложно, как отца и мать.

Маргарита Алигер

18 марта 2014 г. Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, в соответствии с которым …………..

Тема урока: Предмет, цели и задачи курса, источники знаний

«Крымоведение» является, по существу, страноведческой учебной дисциплиной, занимающейся комплексным изучением уникального региона Российской Федерации – Крымского полуострова. При этом главной особенностью «Крымоведения» является базирование на богатом краеведческом материале.

Задание 1. Ответьте на вопросы:

ü Как вы понимаете значение выражения: «Одна у человека мать, одна у него и Родина»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Объектом изучения «Крымоведения» в 7-ом классе являются муниципальные (административные районы) и города Крыма, географически объединенные в более крупные регионы. В связи с этим курс носит название «Крымская мозаика регионов».

Предмет изучения - систематизация разнородных данных о природе, истории, особенностях населения, культуры, хозяйства и социальной жизни регионов Крыма. Это подразумевает комплексное последовательное изучение отдельных крымских регионов, их непосредственную взаимосвязь и тесное взаимодействие.

Целью является формирование целостного «образа» Крыма через …

 

Девиз курса Крымоведения «Крымская мозаика регионов» -

«Если труд твой к познанию Крыма ведет,

как бы ни был он труден – вперед!»

Тема урока: Основы ориентирования и туризма (два урока)

Горные ущелья и отроги,

Голоса разбуженной листвы …

Здравствуйте, открытые дороги,

Здравствуйте, туристские костры!

Борис Серман

 

Успешное изучение территории родного края не может осуществляться без картографического метода и исследований на местности. Этому также способствуют различные походы и экскурсии. Без знания карты, основ туризма и ориентирования это осуществить очень сложно.

Задание 1.

 

· Ориентирование -
__________________________________________________________________________________________________________________________________

· Ориентироваться можно по:

……………………

· Запишите, какие …………………….

Задание 2. Подпишите основные и промежуточные стороны горизонта:

………………..

Путешествие и туризм – два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённый образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающегося мира, наука, лечение и многое другое.

Туризм (от франц. tour - прогулка, поездка) - путешествие, временное перемещение без смены постоянного места жительства с целью отдыха, а также с познавательными, спортивными, лечебно-оздоровительными и другими целями.

…………………….

Задание 3. Заполните схему:

 

Познавая Крым, вы наверняка будете путешествовать, ездить на экскурсии, ходить в походы с классом, семьей или друзьями. Для того, что бы получить от похода только хорошие впечатления, познакомьтесь с основными правилами, которые необходимо соблюдать.

На маршруте

v Одежда должна быть …..

v Обувь должна …..

v Еще одна важная необходимость в походе – это………..

v Вещи лучше ……….

 

Задание 4. Что и как уложим в рюкзак? ______________________________________ ______________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________  
Советы: Ø Старайтесь использовать ……………… Ø Помните, что вес рюкзака не должен превышать … это ограничение составляет 15%. Ø После того, как рюкзак собран…… Возможно…..что-то...

 

  Задание 5. Собираем аптечку ______________________________________ ______________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________  

 

Запомни:
Ø В лесу или на горной тропе идти безопаснее и легче организованным строем. Ø. Ø Соблюдай……... Ø Не меняй место в строю без надобности и разрешения руководителя. Ø Без надобности не …. Ø При движении по густому подлеску ………….. Ø На горных тропах …..  

Задание 6. Прочитайте приведенное стихотворение и составьте памятку о правилах поведения на природе.

«Лесные правила» Если в лес пришел ………………… ………………………. ………………….. ……………..отдыхать. Бабочки пускай летают, ну кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить. ………………  

__________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.45 (0.006 с.)