Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основными факторами риска для здоровья человека являются
+: избыточная масса тела, гиподинамия, нерациональное питание, психическое перенапряжение, злоупотребление алкоголем, курение -: онкологические заболевания -: разумный режим труда и отдыха -: получение удовлетворения от самосовершенствования Работоспособностью называют +: свойство человека поддерживать заданный уровень трудовой деятельности -: трёхсменную регулярную работу -:двухсменную регулярную работу -: необходимость трудиться для получения заработка В соответствии с гигиенической классификацией труда, условия труда подразделяются на классы +: оптимальные, допустимые, вредные, опасные (экстремальные) -: опасные, чрезвычайно опасные -: физические, умственные -: классические Безопасность труда +: состояние условий труда, при котором воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов исключено -: совокупность факторов производственной среды -: состояние условий труда, при котором нет нарушении техники безопасности при работе с ядохимикатами -: состояние условий труда, при котором нет нарушении техники безопасности при работе с вредными веществами
Вопросы для подготовки к зачету 1. Общие сведения о чрезвычайной ситуации. Авария, стихийное бедствие, катастрофа. 2. Техногенные чрезвычайные ситуации, причины их возникновения. 3. Чрезвычайные ситуации природного характера. 4. Биолого-социальные и социальные чрезвычайные ситуации. 5. Чрезвычайные ситуации экологического характера. 6. Геологические чрезвычайные ситуации, их характеристика. 7. Чрезвычайные ситуации метеорологического характера. 8. Гидрологические чрезвычайные ситуации. 9. Природные пожары и массовые заболевания. 10. Чрезвычайные ситуации социального характера, терроризм. 11. Обеспечение безопасности в экстремальных ситуациях. 12. Система РСЧС, назначение, решаемые задачи, состав сил и средств, комплектование. 13. Система ГО, назначение, решаемые задачи, состав сил и средств, комплектование. 14. Возможный характер современных войн. 15. Оружие массового поражения, ядерное оружие. 16. Оружие массового поражения, химическое оружие. 17. Оружие массового поражения, биологическое оружие. 18. Современные средства поражения с обычными боеприпасами.
19. Перспективные виды оружия. 20. Основные принципы и мероприятия по защите населения, обучение населения и подготовка формирований. 21. Цель, виды, принципы и способы эвакуации и рассредоточения. 22. Порядок проведения эвакуации и рассредоточения. 23. Назначение, виды и классификация защитных сооружений, требования, предъявляемые к ним. 24. Укрытие населения в защитных сооружениях. 25. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. 26. Медицинские средства индивидуальной защиты. 27. Силы и средства, привлекаемые для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 28. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. 29. Задачи, принципы и объем первой медицинской помощи. 30. Первая медицинская помощь при травмах, шоке, неотложных состояниях и несчастных случаях.
3.3.1 Примеры ситуационных и практических задач Тема 10(8 занятие: 1). Укажите основные действия при угрозе террористического акта: · в случае возникновения подозрительной ситуации: неадекватное поведение отдельных граждан, подозрительный предмет, угроза — незамедлительно сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов; · не пользуйтесь радиоприборами вблизи подозрительного предмета; · не предпринимайте попытку самостоятельно обезвредить подозрительный предмет или доставить его в отделение милиции; · не пытайтесь проникнуть на оцепленную, огражденную, охраняемую зону; · постарайтесь быстро покинуть опасную зону; · в случае проведения операции специальными службами с применением огнестрельного оружия быстро лягте на землю, укройтесь за забором, стеной здания, деревом, бордюром; · если у вас есть информация о готовящемся террористическом акте, незамедлительно сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов; · если у вас в руках оказался фотоаппарат, видеокамера, постарайтесь зафиксировать максимально возможное количество информации; · в случае возникновения террористического акта незамедлительно окажите доврачебную помощь пострадавшим, вызовите скорую помощь, сотрудников правоохранительных органов, спасателей.
Укажите основные правила поведения при возникновении террористического акта: при перестрелке, если вы на улице: · Сразу лягте и осмотритесь, выберите ближайшее укрытие и проберитесь к нему, не поднимаясь в полный рост. · При первой возможности спрячьтесь в подъезде жилого дома, подземном переходе и т.д. · Примите меры по спасению детей, прикройте их собой. · По возможности сообщите о происшедшем сотрудникам милиции. · При перестрелке, если вы в помещении: · Немедленно отойдите от окна. · Задерните шторы (палкой, шваброй, за нижний край) сидя на корточках. · Укройтесь в помещении, окна которого выходят на другую сторону здания. · Передвигайтесь по помещению, пригнувшись или ползком. Тема 9(7 занятие: 1). Использование средств индивидуальной защиты
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.009 с.) |