Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В11. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными. Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) В степях у русских границ появились орды половецких ханов. 2) Угрозу русским княжествам представляли татаро-монгольские войска, появившиеся в южных степях. 3) Войска были приведены ханом Батыем. 4) Русскими войсками была одержана блестящая победа, в результате которой половецкие полчища были отогнаны далеко в степь. 5) Русские князья потерпели сокрушительное поражение от монголов, после чего над Русью нависла огромная опасность. 6) Войско Джебэ и Субэдея пошло на Волгу, где у Самарской Луки потерпело сокрушительное поражение от волжских булгар, и возвратились в Среднюю Азию. Вариант 19. Рассмотрите схему и выполните задания B 8 – B 11. В8. Напишите название военного плана, изображённого на схеме. В9. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «4». В10. Напишите цифру, которой обозначен город, для захвата которого была разработана операция «Тайфун». В11. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) Карта относится к начальному этапу войны. 2) Германия планировала завершить войну к концу лета 1941 года. 3) Для отражения агрессии, изображённой на карте, был создан Совет труда и обороны. 4) Руководителем страны во время войны был И.В.Сталин. 5) Сражение под Смоленском стало важнейшим этапом в срыве фашистской стратегии «блицкрига». 6) Наступление немецких войск было остановлено по всей линии фронта зимой 1941 года. Вариант 20. Рассмотрите схему и выполните задания B 8 – B 11. В8. Назовите кодовое название военной операции, изображённой на схеме. В9. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «2». В10. Напишите цифру, которой на схеме обозначено место, откуда немецкая группировка войск под командованием фельдмаршала Манштейна предприняла попытку прорыва блокады окружённых войск. В11. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) Битва на этом участке фронта продолжалась более полугода. 2) Военная операция советских войск на этом направлении завершила коренной перелом в Великой Отечественной войне.
3) Руководство обороной города было поручено генералу Г.К.Жукову. 4) Контрнаступление советских войск завершилось полным разгромом группировки войск противника. 5) Установилось подавляющее превосходство советских войск в военной технике. 6) Особенностью этого сражения были затяжные городские бои. Ответы
Информационные ресурсы: Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года по истории. Спецификацияконтрольных измерительных материаловдля проведения в 2013 годуединого государственного экзамена по истории. www.fipi.ru http://www.mioo.ru Алексашкина «История. ЕГЭ. Полный курс. А, В, С» М.Экзамен. 2013. Гевуркова Е.А., Соловьёв Я.В. «История. ЕГЭ 2012. Типовые тестовые задания уровней А, В, С» М.АСТ.Астрель.2012. Журавлёва О.Н. «История России. 10 класс. Тестовые задания». М. Вентана-Граф. 2012. Чернова М.Н. «История России с древнейших времён до конца XIX века. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 10 класс» М.Экзамен. 2012.
Чернова М.Н. «История России. 10 класс. Экспресс-диагностика. 36 диагностических вариантов». М.Национальное образование. 2012. Карты: http://www.lesson-history.narod.ru http://www.urokiistorii.ru http://www.map-site.narod.ru http://hamster02.narod.ru http://commons.wikimedia.org
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.006 с.) |