Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее впечатление, выражение лица
• Грустное (32, 33, 56, 58) – сниженное настроение, субдепрессия; астения; чувство одиночества; иногда депрессия. • Растерянное (31, 39, 40, 60 а, 63) – неуверенность; тревога; ощущение бессилия; иногда невротическое состояние. • Отстраненное (43, 49) – интровертность; погруженность в свой внутренний мир, склонность к защитному фантазированию; иногда шизоидный склад личности. • Мрачное (44, 52, 606) – депрессия или дисфория; ригидность; эпилептоидная акцентуация; негативизм; асоциальность; отрицательное отношение к обследованию; иногда психопатия. • Агрессивное (44, 606, 159, 161, 162, 165) – агрессивность; остро протекающий подростковый кризис; импульсивность; негативизм; отрицательное отношение к обследованию; иногда психопатия. • Странное (45, 50 – 52, 62, 64 – 67) – шизоидность; сниженная конформность, недостаточная социализирован - ность; иногда психическое заболевание. • Неприятное, отталкивающее (52, 606, 64, 65, 159) – негативизму отрицательное отношение к обследованию; остро протекающий подростковый кризис; асоциальность или антисоциальность; негативное отношение к изображаемому персонажу; иногда психическое заболевание. ПОЗА, РАКУРС • Со спины (47) – негативизм; конфликтность; подростковый кризис. • В профиль (49, 576) – иногда негативизм; подростковый кризис. • В три четверти (566, 57 а) – творческая (художественная) направленность. • Идет (бежит) или занят какой - либо работой (56 а, 67) – творческая направленность; высокая активность. • Сидит (5, 48, 566) – творческая направленность; иногда пассивность. • Лежит – пассивность; творческая направленность; иногда астения. ИЗОБРАЖЕН КАКОЙ-ЛИБО ПЕРСОНАЖ – демонстративность • Шут, клоун (38) – сниженная самооценка; иногда негативное самопредъявление. • Король, принц, граф, вельможа... (37) – высокий уровень притязаний. • Военный – иногда агрессивность. • Антисоциальный персонаж (вор, грабитель, наркоман, пьяница...), отрицательный сказочный герой (53) – негативизм; асоциальность или антисоциальность; иногда негативное самопредъявление. • Старик (старуха), нищий – сниженное настроение, депрессия или субдепрессия. • Богатый, бедный человек – неудовлетворенность своим материальным положением. • Робот, инопланетянин – интровертность; чувство одиночества; сниженная конформность; иногда шизоидная акцентуация.
ГОЛОВА, ЧЕРТЫ ЛИЦА • Голова • отсутствует (67) – особо высокая импульсивность, гиперактивность; иногда психическое заболевание; • размер сильно увеличен (43) – высокая значимость интеллекта в системе ценностей; склонность к мечтам, фантазиям, защитное фантазирование (с семилетнего возраста); • размер сильно уменьшен (44) – иногда низкая значимость интеллекта по сравнению с физической силой в системе ценностей (с семилетнего возраста); • Глаза (на рисунке анфас – два, в профиль – один) • отсутствуют или почти не видны (25, 33 а, 42, 45) – высокая импульсивность, гиперактивность; негативизм; аутизация; астения; субдепрессия; иногда депрессия; психическое заболевание; • пустые (без радужки и зрачков) (21, 40, 50, 60 а) – астения; аутизация; импульсивность; иногда асоциальность; страхи; • зачерненные (или с зачерненной радужкой), в темных очках (37, 39, 44, 55, 59) – страхи; • особо тщательно вырисована форма и / или тщательно вырисованы ресницы (39, 40, 50 а, 516, 54, 566, 58, 61) – демонстративность. • Рот * отсутствует или резко уменьшен (25, 33) – негативизм; аутизация; астения; импульсивность; • перекошен (606) – негативизм; отрицательное отношение к обследованию; иногда органическое поражение мозга (с шестилетнего возраста); • подчеркнуты губы: очень большие или с повышенным нажимом, или особо тщательно вырисована форма (58, 160) – высокая значимость сексуальной сферы; типично для подросткового возраста, особенно для девочек; • изображены зубы (46, 50 а, 605, 161, 162) – вербальная агрессия. • Подчеркнуты уши (64) – подозрительность, настороженность; иногда неудовлетворенность своей внешностью (с семилетнего возраста). • Особенно большой нос – иногда неудовлетворенность своей внешностью (с семилетнего возраста). • Тщательно нарисована прическа (126, 37, 39, 40, 47, 59, 149) – демонст - ративность. • Форма головы или черты лица грубо искажены (50 а, 52, 64, 65) –шизоидная акцентуация; асоциальное; иногда психическое заболевание. ФИГУРА • Длинная, вытянутая (32, 33, 40, 626) - астеничность; психастеническая акцентуация; интровертность; иногда ано-рексия (с семилетнего возраста).
• Особо полная – иногда недовольство своей внешностью (с семилетнего возраста). • Угловатая (32, 33, 52) – проблемы общения; шизоидность (с восьмилетнего возраста). • Изображена штрихами, без контура (66)– острая тревога; иногда психическое заболевание (с пятилетнего возраста). • Нарочито уродливая; форма грубо искажена (64, 66) – органическое поражение мозга; негативизм; асоциальность или антисоциальность; импульсивность; острый стресс; иногда психическое заболевание (с шестилетнего возраста). РУКИ • Отсутствуют или почти не видны (66, 150 а) – нарушения общения; импульсивность (с пятилетнего возраста). • Расставлены в стороны (34 – 37, 42, 45, 149, 160, 161, 165) – экстраверт - ность, общительность (с восьмилетнего возраста). • Прижаты к телу (24, 32, 33, 40, 43, 62, 145, 153, 154, 159) – интровертность. • За спиной, в карманах, скрещены на груди, уперты в бока (38, 41, 47 – 49, 53, 59, 149, 158) – уход от общения, негативизм; иногда аутизация. • Прикрывают генитальную область (54, 56 а) – тенденция контролировать свои сексуальные импульсы. • Кисть, пальцы • отсутствуют или сильно укорочены (26, 27, 29, 40, 55, 59, 60, 61) – недостаток общения; неумение общаться; иногда аутизация (с шестилетнего возраста). • то же, в сочетании с экстравертной позой (35, 36, 160) склонность к широким, но формальным контактам (с шестилетнего возраста); • преувеличен размер (32, 42, 626, 63) – высокая неудовлетворенная потребность в общении (с шестилетнего возраста). • зачернены (626, 149) – конфликтность, напряженность в контактах; • большая ладонь, кулак, острые ногти (44, 159, 165) – агрессивность. НОГИ • Широко расставлены (34, 35, 38, 45, 47, 48, 161) – экстравертность; иногда потребность в опоре (с семилетнего возраста). • Плотно сдвинуты (24, 25, 33, 40, 159) – интровертность. • Преувеличена длина (27, 45) – астеничность; сензитивный тип (с семилетнего возраста). • Отсутствуют или резко преуменьшены ступни (24, 31, 33, 35, 59, 66, 149, 150) – иногда слабая бытовая ориентация, пассивность или неумелость в социальных отношениях (с семилетнего возраста). • Подчеркнуты или преувеличены ступни (29, 38, 44, 45, 62, 67, 165) – потребность в опоре, ощущение недостаточной умелости в социальных отношениях (с шестилетнего возраста). ПРИЗНАКИ ПОЛА • Подчеркнуты: бедра, грудь, талия, узкие плечи в женской фигуре; мускулату pa, широкие плечи, волосатость тела и / или конечностей, соски на груди в мужской фигуре (12, 13, 346, 40, 44, 47, 54 – 56, 59, 145, 162) – интерес к сексуальной сфере; типично для подросткового возраста. • Отсутствуют (32, 33, 41) – отставание в психосексуальном развитии (с подросткового возраста). • Имеются признаки противоположного пола (11, 55, 61, 62 а, 65) – несформи - рованная половая идентификация; иногда нарушения половой идентификации; нормально для раннего подросткового возраста. • Сверхмужественность в рисунке, сделанном мужчиной или мальчиком (12 а, 44, 47, 52) – значимость мужественности; иногда сомнения в своем соответствии мужской роли; сексуальность; агрессивность, культ силы; типично для подросткового возраста. • Подчеркнуты женская грудь и / или бедра в рисунке, сделанном женщиной или девочкой (13 а, 59) – интерес к сексуальной сфере; иногда сомнения в своей привлекательности; типично для подросткового возраста.
• Выделена область тела, близкая к гениталиям (13 а, 40, 44, 53, 59, 61) – проблемы в сексуальной сфере; типично для подросткового возраста. • Изображен половой член (65) – негативизм; асоциальность или антисоциальность (с пятилетнего возраста). • Фигура обнажена, полуобнажена или просвечивает через одежду (25, 54 – 56, 62) – интерес к сексуальной сфере. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ • Украшения, карманы, отделка, детально вырисованная одежда, шляпа и др. (5, 37 – 39, 43, 44, 48, 51, 53, 54, 59, 61) - демонстративность. • Игрушка, шарик, флажок и др. в рисунке подростка или взрослого человека (161) – инфантильность. • Многочисленные пуговицы (12 а, 24, 53, 63) – ригидность; иногда закрытость; стремление к самоконтролю; инфантильность (с подросткового возраста). • Оружие, режущее или рубящее орудие, палка (45, 51, 161) – агрессивность. • Сигарета, рюмка и т. п. (52, 166) – негативизм; асоциальность; иногда антисоциальность. • Раны, шрамы на лице или на теле (53) – невротическое состояние; иногда асоциальность или антисоциальность. • Татуировка на лице или на теле – негативизм; асоциальность; иногда антисоциальность. • Внутренние органы – ипохондрия; невроз; иногда психическое заболевание. • Пейзаж, мебель и прочие предметы, создающие обстановку (5, 43, 48, 566, 576), – творческая направленность; демонстративность.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.018 с.) |