П ла ни ро ва тьс ло жн ыед ей ст ви я, ат ак жер ас пр ед ел ят ь р ол и ид ог ов ар ив ат ьс я сп ар тн ер ам и п о



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П ла ни ро ва тьс ло жн ыед ей ст ви я, ат ак жер ас пр ед ел ят ь р ол и ид ог ов ар ив ат ьс я сп ар тн ер ам и п о



Д ея те ль но ст и.

М он ит ор ин г д ет ск ог о р аз ви ти я о су ще ст вл яе тс я си сп ол ьз ов ан ие м м ет од а н аб лю де ни я,

К ри те ри ал ьн ыхд иа гн ос ти че ск ихм ет од икит ес то вы х м ет од ов Н а о сн ов е п ро ве де нн ыхм ет од ик с ос та вл яе тс я и нд ив ид уа ль на я к ар тар аз ви ти я к аж до гор еб ен каив ыс тр аи ва ет сяи нд ив ид уа ль на я

Т ра ек то ри я р аз ви ти я.

Вх од е м он ит ор ин гад ет ск ог о р аз ви ти я п си хо ло г п риу ча ст иип ед аг ог овим ед иц ин ск ог о

Р аб от ни каз ап ол ня етт аб ли цу2.

Т аб ли ца2

М ОН ИТ ОР ИН Г Д ЕТ СК ОГ О Р АЗ ВИ ТИ Я

Г ру пп а д ет ск ог о с ад а

Д ат а п ро ве де ни я м он ит ор ин га И мя

Ф ам ил ия р еб ен ка У ро ве ньр аз ви ти я и нт ег ра ти вн ыхк ач ес тв Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами

Общения и способами

Взаимодействия со взрослыми

Способность управлять своим

поведением и планировать свои

Действия

Способность решать

Интеллектуальные

И личностные задачи

Представление о себе , семье,

Обществе, государстве, мире и

Природе.

Овладение предпосылками

Учебной деятельности

Итоговый результат

О це нк а у ро вн я р аз ви ти я:

Б ал л —б ол ьш ин ст вок ом по не нт овн ед ос та то чн о р аз ви ты

Б ал ла —о тд ел ьн ыек ом по не нт ы н е р аз ви ты

3 б ал ла —с оо тв ет ст ву етв оз ра ст у;

Б ал ла—в ыс ок ий

Р аб от а ср од ит ел ям и

В ед ущ иец ел и в за им од ей ст ви я д ет ск ог о с ад а сс ем ье й —с оз да ни е вд ет ск омс ад у

Н ео бх од им ыху сл ов ийд ляр аз ви ти я о тв ет ст ве нн ыхив за им оз ав ис им ыхо тн ош ен ийсс ем ья ми в ос пи та нн ик ов о бе сп еч ив аю щи х ц ел ос тн оер аз ви ти е л ич но ст и д ош ко ль ни ка п ов ыш ен ие к ом пе те нт но ст и р од ит ел ейво бл ас тив ос пи та ни я.

О сн ов ны е ф ор мыв за им од ей ст ви я сс ем ье й

З на ко мс тв о сс ем ье й: в ст ре чиз на ко мс тв а, п ос ещ ен иес ем ей а нк ет ир ов ан иес ем ей

И нф ор ми ро ва ни е р од ит ел ейох од е о бр аз ов ат ел ьн ог о п ро це сс а: д нио тк ры ты х

Д ве ре й, и нд ив ид уа ль ны е иг ру пп ов ыек он су ль та ци и, р од ит ел ьс ки е с об ра ни я, о фо рм ле ни е

И нф ор ма ци он ны х с те нд ов о рг ан из ац ияв ыс та во к д ет ск ог о т во рч ес тв а, п ри гл аш ен иер од ит ел ей н а д ет ск иек он це рт ы ип ра зд ни ки с оз да ни е п ам ят ок и нт ер не т-ж ур на ло в, п ер еп ис кап о

Э ле кт ро нн ойп оч те

О бр аз ов ан иер од ит ел ей о рг ан из ац ия«м ат ер ин ск ойо тц ов ск ойш ко лы, «ш ко лыд ля р од ит ел ей (л ек ци и, с ем ин ар ы, с ем ин ар ы-п ра кт ик ум ы), п ро ве де ни е м ас те р-к ла сс ов т ре ни нг ов

С оз да ни е б иб ли от ек и (м ед иа те ки.

С ов ме ст на я д ея те ль но ст ь: п ри вл еч ен иер од ит ел ейко рг ан из ац иив еч ер овм уз ык и и п оэ зи и, г ос ти ны х, к он ку рс ов к он це рт овс ем ей но гов ос кр ес но гоа бо не ме нт а, м ар шр ут ов в ых од но год ня(вт еа тр м уз ей б иб ли от ек у ип р.), с ем ей ны х о бъ ед ин ен ий(к лу б, с ту ди я,

С ек ци я), с ем ей ны х п ра зд ни ко в, п ро гу ло к, э кс ку рс ий с ем ей но гот еа тр а, ку ча ст иювд ет ск ой и сс ле до ва те ль ск ойип ро ек тн ойд ея те ль но ст и.

С од ер жа ни е н ап ра вл ен ийр аб от ы сс ем ье й

П о о бр аз ов ат ел ьн ымо бл ас тя м

Образовательная область ≪Здоровье≫

О бъ яс ня тьр од ит ел ям к ако бр азж из нис ем ьив оз де йс тв уе т н а з до ро вь е

Р еб ен ка

И нф ор ми ро ва тьр од ит ел ейоф ак то ра х, в ли яю щи х н а ф из ич ес ко е з до ро вь е р еб ен ка (с по ко йн оео бщ ен ие п ит ан ие з ак ал ив ан ие д ви же ни я). Р ас ск аз ыв ат ь од ей ст ви и н ег ат ив ны х

Ф ак то ро в (п ер ео хл аж де ни е, п ер ег ре ва ни е, п ер ек ар мл ив ан иеид р.), н ан ос ящ ихн еп оп ра ви мы й

В ре д з до ро вь ю м ал ыш а. П ом ог ат ь р од ит ел ямс ох ра ня тьиу кр еп ля тьф из ич ес ко е ип си хи че ск ое з до ро вь е р еб ен ка

О ри ен ти ро ва тьр од ит ел ейн а с ов ме ст но е ср еб ен ко м ч те ни е л ит ер ат ур ы, п ос вя ще нн ой с ох ра не ни ю иу кр еп ле ни ю з до ро вь я, п ро см от р с оо тв ет ст ву ющ ихх уд ож ес тв ен ны х и м ул ьт ип ли ка ци он ны х ф ил ьм ов

З на ко ми тьр од ит ел ейсо зд ор ов ит ел ьн ым и м ер оп ри ят ия ми п ро во ди мы мивд ет ск ом __________с ад у. Р аз ъя сн ят ь в аж но ст ь п ос ещ ен ияд ет ьм и с ек ци й, с ту ди й, о ри ен ти ро ва нн ыхн а

О зд ор ов ле ни е д ош ко ль ни ко в. С ов ме ст носр од ит ел ям и ип риу ча ст иим ед ик о-п си хо ло ги че ск ой с лу жб ы д ет ск ог о с ад а с оз да ва тьи нд ив ид уа ль ны е п ро гр ам мыо зд ор ов ле ни я д ет ейип од де р-



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.015 с.)