Цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку



через решение следующих задач:

•развитие музыкально художественной деятельности;

•приобщение к музыкальному искусству≫.

М уз ык ал ьн о-х уд ож ес тв ен на я д ея те ль но ст ь,

П ри об ще ни е км уз ык ал ьн ом у и ск ус ст ву Слушание

Слушание

П ро до лж ат ь п ри об ща тьд ет ейкм уз ык ал ьн ойк ул ьт ур е, в ос пи ты ва тьх уд ож ес тв ен но

Э ст ет ич ес ки й в ку с.

О бо га ща тьм уз ык ал ьн ыев пе ча тл ен ияд ет ей в ыз ыв ат ь я рк ийэ мо ци он ал ьн ыйо тк ли к п ри в ос пр ия ти и м уз ык и р аз но гох ар ак те ра

З на ко ми тьсэ ле ме нт ар ны мим уз ык ал ьн ым и п он ят ия ми м уз ык ал ьн ыйо бр аз

В ыр аз ит ел ьн ыес ре дс тв а, м уз ык ал ьн ыеж ан ры(б ал ет о пе ра; п ро фе сс ия ми(п иа ни ст д ир иж ер

К ом по зи то р, п ев иц а ип ев ец б ал ер ин а иб алл ер о, х уд ож ни к ид р.).

П ро до лж ат ь р аз ви ва тьн ав ык и в ос пр ия ти я з ву ко в п о в ыс от е вп ре де ла х к ви нт ы— те рц ии

О бо га ща тьв пе ча тл ен ияд ет ей ф ор ми ро ва тьм уз ык ал ьн ыйв ку с, р аз ви ва тьм уз ык ал ьн ую п ам ят ь. С по со бс тв ов ат ь р аз ви ти ю м ыш ле ни я, ф ан та зи и, п ам ят и, с лу ха

З на ко ми тьсэ ле ме нт ар ны мим уз ык ал ьн ым и п он ят ия ми(т ем п, р ит м); ж ан ра ми(о пе ра

К он це рт с им фо ни че ск ийк он це рт, т во рч ес тв омк ом по зи то ро в им уз ык ан то в.

П оз на ко ми тьд ет ейсм ел од ие й Г ос уд ар ст ве нн ог о г им наР ос си йс ко й Ф ед ер ац ии

Пение

С ов ер ше нс тв ов ат ь п ев че ск ийг ол осив ок ал ьн о-с лу хо ву ю к оо рд ин ац ию

З ак ре пл ят ь п ра кт ич ес ки е н ав ык и в ыр аз ит ел ьн ог о и сп ол не ни я п ес енвп ре де ла х о т д о

П ер во й о кт ав ы д о р е в то ро й о кт ав ы. У чи тьб ра тьд ых ан иеиу де рж ив ат ь е год о к он цаф ра зы

О бр ащ ат ь в ни ма ни е н а а рт ик ул яц ию(д ик ци ю),

З ак ре пл ят ь у ме ни е п ет ь с ам ос то ят ел ьн о, и нд ив ид уа ль ноик ол ле кт ив но см уз ык ал ьн ым с оп ро во жд ен ие м иб езн ег о.

Песенное творчество

Р аз ви ва тьу ме ни е с ам ос то ят ел ьн о п ри ду мы ва тьм ел од ии и сп ол ьз уявк ач ес тв е о бр аз ца р ус ск иен ар од ны е п ес ни с ам ос то ят ел ьн о и мп ро ви зи ро ва тьм ел од иин а з ад ан ну ю т ем у п о

О бр аз цуиб езн ег о, и сп ол ьз уяд ляэ то гоз на ко мы е п ес ни м уз ык ал ьн ыеп ье сыит ан цы

Музыкально-ритмические движения

С по со бс тв ов ат ь д ал ьн ей ше мур аз ви ти ю н ав ык овт ан це ва ль ны х д ви же ни й, у ме ни я

В ыр аз ит ел ьн о ир ит ми чн о д ви га ть сявс оо тв ет ст ви и ср аз но об ра зн ымх ар ак те ро м м уз ык и,

П ер ед ав аявт ан цеэ мо ци он ал ьн о-о бр аз но е с од ер жа ни е.

З на ко ми тьсн ац ио на ль ны мип ля ск ам и (р ус ск ие б ел ор ус ск ие у кр аи нс ки е итд).

Р аз ви ва тьт ан це ва ль нои гр ов оет во рч ес тв о; ф ор ми ро ва тьн ав ык и х уд ож ес тв ен но го и сп ол не ни я р аз ли чн ыхо бр аз овп рии нс це ни ро ва ни и п ес ен т еа тр ал ьн ыхп ос та но во к.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество

С по со бс тв ов ат ь р аз ви ти ю т во рч ес ко й а кт ив но ст и д ет ейвд ос ту пн ыхв ид ахм уз ык ал ьн ой и сп ол ни те ль ск ойд ея те ль но ст и (и гр а во рк ес тр е, п ен ие т ан це ва ль ны е д ви же ни я итп).

С ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е и мп ро ви зи ро ва тьп одм уз ык у с оо тв ет ст ву ющ ег о х ар ак те ра (л ыж ни к, к он ьк об еж ец н ае зд ни к, р ыб ак л ук ав ыйк от ик; с ер ди ты й к оз ли к итп).

З ак ре пл ят ь у ме ни е п ри ду мы ва тьд ви же ни я, о тр аж аю щи е с од ер жа ни е п ес ни

В ыр аз ит ел ьн о д ей ст во ва тьсв оо бр аж ае мы мип ре дм ет ам и.

Р аз ви ва тьс ам ос то ят ел ьн ос тьвп ои ск ахс по со бап ер ед ач и вд ви же ни яхм уз ык ал ьн ых о бр аз ов

Ф ор ми ро ва тьм уз ык ал ьн ыес по со бн ос ти с од ей ст во ва тьп ро яв ле ни ю а кт ив но ст и и с ам ос то ят ел ьн ос ти

Игра на детских музыкальных инструментах

З на ко ми тьсм уз ык ал ьн ым и п ро из ве де ни ям и ви сп ол не ни и р аз ли чн ыхи нс тр ум ен то в ив о рк ес тр ов ойо бр аб от ке

С ов ер ше нс тв ов ат ь н ав ык и и гр ы н а м ет ал ло фо не с ви ре ли у да рн ыхиэ ле кт ро нн ых м уз ык ал ьн ыхи нс тр ум ен та х, р ус ск ихн ар од ны х м уз ык ал ьн ыхи нс тр ум ен та х: т ре що тк ах

П ог ре му шк ах т ре уг ол ьн ик ах у ме ни е и сп ол ня тьм уз ык ал ьн ыеп ро из ве де ни я во рк ес тр е в а нс ам бл е.

П ри ме рн ыйм уз ык ал ьн ыйр еп ер ту ар с лу ша ни е

«Д ет ск аяп ол ьк а», м уз М Г ли нк и; «М ар ш», м уз С П ро ко фь ев а; «К ол ыб ел ьн ая, м уз В

М оц ар т; «Б ол ез ньк ук лы, «П ох ор он ы к ук лы, «Н ов аяк ук ла, «К ам ар ин ск ая, м уз П

Ч ай ко вс ко го «О се нь, м уз А н. А ле кс ан др ов а, с л. М П ож ар ов ой «В ес ел ыйк ре ст ья ни н», м уз

Р Ш ум ан а; «О се нь (и з ц ик ла«В ре ме наг од а» А В ив ал ьд и); «О кт яб рь (и з ц ик ла«В ре ме на г од а» П Ч ай ко вс ко го; п ро из ве де ни я и з а ль бо ма«Б ус ин ки- А Г ре ча ни но ва «М ор е», «Б ел ка,



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.013 с.)