С ов ер ше нс тв ов ат ь р еч ь к акс ре дс тв а о бщ ен ия



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С ов ер ше нс тв ов ат ь р еч ь к акс ре дс тв а о бщ ен ия



В ыя сн ят ь, ч тод ет и х от ел и б ы у ви де тьс во им и г ла за ми оч емх от ел и б ы у зн ат ь, вк ак ие н ас то ль ны е ии нт ел ле кт уа ль ны е и гр ы х от ел и б ы н ау чи ть с; и гр ат ь, к ак ием ул ьт фи ль мыг от ов ы

С мо тр ет ь п ов то рн о ип оч ем у к ак иер ас ск аз ы (оч ем п ре дп оч ит аю т с лу ша тьитп

О пи ра яс ь н а о пы т д ет ейиу чи ты ва я и х п ре дп оч те ни я, п од би ра тьн аг ля дн ыем ат ер иа лы д ляс ам ос то ят ел ьн ог о в ос пр ия ти я сп ос ле ду ющ ими х о бс уж де ни емсв ос пи та те ле м и с ве рс тн ик ам и.

Р аз ви ва тьп ос тр ое ни е в ыс ка зы ва ни я, п ом ог ат ь д ет ямб ол еет оч нох ар ак те ри зо ва ть о бъ ек т, с ит уа ци ю; у чи тьв ыс ка зы ва тьп ре дп ол ож ен ияид ел ат ь п ро ст ей ши е в ыв од ы, и зл аг ат ь

С во и м ыс лип он ят нод ляо кр уж аю щи х.

П ро до лж ат ь ф ор ми ро ва тьу ме ни е о тс та ив ат ь с во ю т оч куз ре ни я.

П ом ог ат ь о св аи ва тьф ор мыр еч ев ог о э ти ке та

П ро до лж ат ь р аз ви ва тьу ме ни е с од ер жа те ль но э мо ци он ал ьн о р ас ск аз ыв ат ь с ве рс тн ик ам о б и нт ер ес ны х ф ак та х ис об ыт ия х. П ри уч ат ь д ет ейкс ам ос то ят ел ьн ос тис уж де ни й.

Р аз ви ти е в се х к ом по не нт ову ст но й р еч и,

П ра кт ич ес ко е о вл ад ен иен ор ма мир еч и

Формирование словаря

П ро до лж ат ь р аб от у п о о бо га ще ни ю б ыт ов ог о, п ри ро до ве дч ес ко го о бщ ес тв ов ед че ск ог о

С ло ва ря

П об уж да тьд ет ейи нт ер ес ов ат ьс я с мы сл омс ло в.

С ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е и сп ол ьз ов ат ь р аз ны е ч ас тир еч и вт оч но м с оо тв ет ст ви и си х

З на че ни емиц ел ьюв ыс ка зы ва ни я.

П ом ог ат ь д ет ямо св аи ва тьв ыр аз ит ел ьн ыес ре дс тв а я зы ка

Звуковая культура речи

С ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е р аз ли ча тьн а с лу х ивп ро из но ше ни и в сез ву кир од но гоя зы ка

О тр аб ат ыв ат ь д ик ци ю: р аз ви ва тьу ме ни е в ня тн о ио тч ет ли воп ро из но си тьс ло ваи с ло во со че та ни я се ст ес тв ен ны мии нт он ац ия ми

С ов ер ше нс тв ов ат ь ф он ем ат ич ес ки й с лу х: у чи тьн аз ыв ат ь с ло васо пр ед ел ен ны м з ву ко м,

Н ах од ит ь с ло васэ ти м з ву ко м вп ре дл ож ен ии о пр ед ел ят ь м ес тоз ву кавс ло ве

О тр аб ат ыв ат ь и нт он ац ио нн уюв ыр аз ит ел ьн ос тьр еч и.

Грамматический строй речи

П ро до лж ат ь у пр аж ня тьд ет ейвс ог ла со ва ни и с ло в вп ре дл ож ен ии

С ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е о бр аз ов ыв ат ь (п о о бр аз цу о дн ок ор ен ны е с ло ва

С ущ ес тв ит ел ьн ыесс уф фи кс ам и, г ла го лысп ри ст ав ка ми п ри ла га те ль ны е вс ра вн ит ел ьн ойи п ре во сх од но й с те пе ни

П ом ог ат ь п ра ви ль нос тр ои тьс ло жн оп од чи не нн ыеп ре дл ож ен ия и сп ол ьз ов ат ь я зы ко вы е

с ре дс тв а д ляс ое ди не ни я и х ч ас те й (ч то бы к ог да , г чт ом уч то е сл и, е сл и б ы итд).

Связная речь

П ро до лж ат ь с ов ер ше нс тв ов ат ь д иа ло ги че ск уюим он ол ог ич ес ку ю ф ор мыр еч и.

Ф ор ми ро ва тьу ме ни е в ес тид иа ло г св ос пи та те ле м, с о с ве рс тн ик ом б ыт ь

Д об ро же ла те ль ны м ик ор ре кт ны м с об ес ед ни ко м. В ос пи ты ва тьк ул ьт ур у р еч ев ог о о бщ ен ия

Р аз ви ва тьу ме ни е с од ер жа те ль ноив ыр аз ит ел ьн о п ер ес ка зы ва тьл ит ер ат ур ны е т ек ст ы,

Д ра ма ти зи ро ва тьи х.

С ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е с ос та вл ят ь р ас ск аз ы оп ре дм ет ах ос од ер жа ни и к ар ти ны п о

Н аб ор у к ар ти но к сп ос ле до ва те ль нор аз ви ва ющ им сяд ей ст ви ем П ом ог ат ь с ос та вл ят ь п ла н

Р ас ск аз а ип ри де рж ив ат ьс я е го

Р аз ви ва тьу ме ни е с ос та вл ят ь р ас ск аз ы и з л ич но гоо пы та

П ро до лж ат ь с ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е с оч ин ят ь к ор от ки е с ка зк и н а з ад ан ну ю т ем у.

Подготовка к обучению грамоте

Д ат ь п ре дс та вл ен ияоп ре дл ож ен ии(б езг ра мм ат ич ес ко гоо пр ед ел ен ия.

У пр аж ня тьвс ос та вл ен иип ре дл ож ен ий ч ле не ни и п ро ст ыхп ре дл ож ен ий(б езс ою зо в и п ре дл ог ов н а с ло васу ка за ни еми х п ос ле до ва те ль но ст и.

Ф ор ми ро ва тьу ме ни е д ел ит ь д ву сл ож ны е ит ре хс ло жн ыес ло васо тк ры ты мис ло га ми (н а-ш а М а-ш а, м а-л и-н а, б е-р е-з а) н а ч ас ти

У чи тьс ос та вл ят ь с ло ваи з с ло го в (у ст но.

У чи тьв ыд ел ят ь п ос ле до ва те ль но ст ь з ву ко в вп ро ст ыхс ло ва х.

О бр аз ов ат ел ьн аяо бл ас ть«Ч те ни е х уд ож ес тв ен но й л ит ер ат ур ы»

≪Содержание образовательной области „Чтение художественной литературы"



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.019 с.)