С фе ра х ч ел ов еч ес ко й д ея те ль но ст и (н ау ка и ск ус ст во п ро из во дс тв о, с ел ьс ко е х оз яй ст во.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С фе ра х ч ел ов еч ес ко й д ея те ль но ст и (н ау ка и ск ус ст во п ро из во дс тв о, с ел ьс ко е х оз яй ст во.



Ч ер езп ро ек тн уюд ея те ль но ст ь, э кс ку рс ии и гр ы, о фо рм ле ни я г ру пп ов ог о ис ад ов ск ог о

П ом ещ ен ия о рг ан из ац июр аз ви ва ющ ейс ре дып ро до лж ит ь з на ко мс тв о ск ул ьт ур ны ми я вл ен ия ми(ц ир к, б иб ли от ек а, м уз ейид р.), и х а тр иб ут ам и, з на че ни емвж из нио бщ ес тв а,

С вя за нн ым и сн им и п ро фе сс ия ми п ра ви ла мип ов ед ен ия

П ро до лж ат ь з на ко ми тьсп он ят ие м д ен ег и х ф ун кц ия ми(с ре дс тв о д ляо пл ат ы т ру да

Р ас че то в п рип ок уп ка х), б юд же то м ив оз мо жн ос тя мис ем ьи

Ф ор ми ро ва тьэ ле ме нт ар ны е п ре дс та вл ен ияо б и ст ор иич ел ов еч ес тв а (д ре вн ийм ир

С ре дн иев ек а, с ов ре ме нн оео бщ ес тв о) ч ер езз на ко мс тв о сп ро из ве де ни ям и и ск ус ст ва(ж ив оп ис ь,

с ку ль пт ур а, м иф ы ил ег ен дын ар од овм ир а), р ек он ст ру кц июо бр аз а ж из нил юд ейр аз ны х

В ре ме н (о де жд а, у тв ар ь, т ра ди ци и ид р.).

Ознакомление с природой

Р ас ши ря тьиу то чн ят ь п ре дс та вл ен ияд ет ейоп ри ро де З ак ре пл ят ь у ме ни е н аб лю да ть

З ак ре пл ят ь п ре дс та вл ен ияор ас те ни яхб ли жа йш ег о о кр уж ен ия д ер ев ья х, к ус та рн ик ахи т ра вя ни ст ыхр ас те ни ях П оз на ко ми тьсп он ят ия ми«л ес, «л уг и«с ад.

П ро до лж ат ь з на ко ми тьск ом на тн ым и р ас те ни ям и,

З ак ре пл ят ь у ме ни е у ха жи ва тьз а р ас те ни ям и. Р ас ск аз ат ь д ет ямос по со ба х в ег ет ат ив но го р аз мн ож ен ияр ас те ни й.

Р ас ши ря тьп ре дс та вл ен ияод ом аш ни х ж ив от ны х, и х п ов ад ка х, з ав ис им ос тио т ч ел ов ек а.

З ак ре пл ят ь у ме ни е у ха жи ва тьз а о би та те ля миу го лк а п ри ро ды

Р ас ши ря тьп ре дс та вл ен ияд ет ейод ик ихж ив от ны х: г деж ив ут к акд об ыв аю т п ищ у и г от ов ят сякз им не й с пя чк е. П оз на ко ми тьсп ти ца ми(л ас то чк а, с кв ор ец.

П оз на ко ми тьсп ре дс та ви те ля мик ла сс а п ре см ык аю щи хс я (я ще ри ца ч ер еп ах а) и н ас ек ом ых(п че ла к ом ар м ух а).

Ф ор ми ро ва тьп ре дс та вл ен ияоч ер ед ов ан иив ре ме н г од а, ч ас те й с ут окии х н ек от ор ых х ар ак те ри ст ик ах

З на ко ми тьсм но го об ра зи емр од но й п ри ро ды ср ас те ни ям и иж ив от ны мир аз ли чн ых к ли ма ти че ск ихз он

П ок аз ат ь, к акч ел ов еквс во ейж из нии сп ол ьз уе т в од у, п ес ок г ли ну к ам ни Ф ор ми ро ва ть п ре дс та вл ен ияот ом ч точ ел ов ек—ч ас тьп ри ро дыич тоо н д ол же н б ер еч ь, о хр ан ят ь и з ащ ищ ат ь е е.

У чи тьу ст ан ав ли ва тьп ри чи нн о-с ле дс тв ен ны е с вя зим еж дуп ри ро дн ым и я вл ен ия ми (с ез он—р ас ти те ль но ст ь —т ру д л юд ей.

П ок аз ат ь д ет ямв за им од ей ст ви е ж ив ойин еж ив ойп ри ро ды

Р ас ск аз ыв ат ь оз на че ни и с ол нц а ив оз ду хавж из нич ел ов ек а, ж ив от ны х ир ас те ни й.

С ез он ны е н аб лю де ни я

О се нь З ак ре пл ят ь п ре дс та вл ен ияд ет ейот ом к акп ох ол од ан иеис ок ра ще ни е

П ро до лж ит ел ьн ос тид няи зм ен яю т ж из ньр ас те ни й, ж ив от ны х ич ел ов ек а.

З на ко ми тьд ет ейст ем к акн ек от ор ыеж ив от ны е г от ов ят сякз им е (л яг уш ки я ще ри цы

Ч ер еп ах и, е жи м ед ве див па да ютвс пя чк у, з ай цыл ин яю т, н ек от ор ыеп ти цы(г ус и, у тк и,

Ж ур ав ли у ле та ютвт еп лы е к ра я).

З им а. Р ас ши ря тьио бо га ща тьз на ни я д ет ейо б о со бе нн ос тя х з им не й п ри ро ды(х ол од а,

З ам ор оз ки с не го па ды с ил ьн ыев ет ры, о со бе нн ос тя х д ея те ль но ст и л юд ейвг ор од е, н а с ел е.

П оз на ко ми тьст ак имп ри ро дн ымя вл ен ие м, к акт ум ан

В ес на Р ас ши ря тьио бо га ща тьз на ни я д ет ейов ес ен ни х и зм ен ен ия х вп ри ро де т ае т с не г,

Р аз ли ва ют сяр ек и, п ри ле та ютп ти цы т ра вк а иц ве тыб ыс тр ееп оя вл яю тс я н а с ол не чн ойс то ро не

Ч емвт ен и. Н аб лю да тьг не зд ов ан иеп ти ц (в ор он.

Л ет о. Р ас ши ря тьио бо га ща тьп ре дс та вл ен ияд ет ейов ли ян иит еп ла с ол не чн ог о с ве тан а

ж из ньл юд ей ж ив от ны х ир ас те ни й (п ри ро да«р ас цв ет ае т», м но гоя го д, ф ру кт ов о во ще й;

М но гок ор мад ляз ве ре й, п ти ц ии х д ет ен ыш ей. Р ас ск аз ат ь ос ъе до бн ыхин ес ъе до бн ыхг ри ба х

(с ъе до бн ые—м ас ля та о пя та л ис ич киит п; н ес ъе до бн ые—м ух ом ор л ож ны й о пе но к).'

О бр аз ов ат ел ьн аяо бл ас ть«К ом му ни ка ци я»

≪Содержание образовательной области „Коммуникация" направлено на

Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами

взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

•развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

•развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны,



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.016 с.)