И гр уш ки п ом ог ат ь в ос пи та те люп од кл еи ва тьк ни ги к ор об ки



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И гр уш ки п ом ог ат ь в ос пи та те люп од кл еи ва тьк ни ги к ор об ки



Вв ес ен ни й ио се нн ийп ер ио дып ри уч ат ь д ет ейв ме ст е св ос пи та те ле м у би ра тьн а

У ча ст кем ус ор вз им ни й п ер ио д р ас чи ща тьс не г.

Ф ор ми ро ва тьу ме ни е с ам ос то ят ел ьн о в ып ол ня тьо бя за нн ос тид еж ур ны х п о с то ло во й:

А кк ур ат нор ас ст ав ля тьх ле бн иц ы, ч аш кисб лю дц ам и, г лу бо ки е т ар ел ки с та ви тьс ал фе тн иц ы,

Р ас кл ад ыв ат ь с то ло вы е п ри бо ры(л ож ки в ил ки н ож и).

Т ру д вп ри ро де

З ак ре пл ят ь у ме ни е п ол ив ат ь р ас те ни я, к ор ми тьр ыб м ыт ь п ои лк и, н ал ив ат ь вн ихв од у,

К ла ст ь к ор м вк ор му шк и (п риу ча ст иив ос пи та те ля.

П ри об ща тьд ет ейкр аб от е п о в ыр ащ ив ан июз ел ен и д ляк ор мап ти ца м вз им не е в ре мя

П ри вл ек ат ь кп од ко рм кез им ую щи х п ти ц.

П ри уч ат ь д ет ейкр аб от е н а о го ро деивц ве тн ик е (п ос евс ем ян п ол ив ка с бо р у ро жа я).

Ф ор ми ро ва тьс тр ем ле ни е п ом ог ат ь в ос пи та те люп ри во ди тьвп ор яд оки сп ол ьз уе мо е в т ру до во й д ея те ль но ст и о бо ру до ва ни е (о чи ща ть п ро су ши ва ть о тн ос ит ь во тв ед ен но е м ес то.

В ос пи та ни е ц ен но ст но гоо тн ош ен иякс об ст ве нн ом у т ру ду т ру дуд ру ги х

Л юд ейие гор ез ул ьт ат ам В ос пи ты ва тьп ол ож ит ел ьн оео тн ош ен иект ру ду ж ел ан иет ру ди ть ся

Р аз ви ва тьу ме ни е в ып ол ня тьи нд ив ид уа ль ны е ик ол ле кт ив ны е п ор уч ен ия Ф ор ми ро ва ть у ме ни е д ог ов ар ив ат ьс я сп ом ощ ьюв ос пи та те ляор ас пр ед ел ен иик ол ле кт ив но й р аб от ы,

З аб от ит ьс я ос во ев ре ме нн омз ав ер ше ни и с ов ме ст но гоз ад ан ия

Ф ор ми ро ва тьп ре дп ос ыл кио тв ет ст ве нн ог о о тн ош ен иякп ор уч ен но муз ад ан ию(у ме ни е

Иж ел ан иед ов од ит ь д ел о д о к он ца с тр ем ле ни е с де ла тье гох ор ош о).

Р аз ъя сн ят ь д ет ямз на чи мо ст ь и х т ру да П оо щр ят ь и ни ци ат ив у во ка за ни и п ом ощ и

Т ов ар ищ ам в зр ос лы м.

Ф ор ми ро ва ни е п ер ви чн ыхп ре дс та вл ен ийот ру дев зр ос лы х, е гор ол и в о бщ ес тв е иж из ник аж до гоч ел ов ек а

П ро до лж ат ь р ас ши ря тьп ре дс та вл ен ияот ру дев зр ос лы х, ор аз ны х п ро фе сс ия х.

П ро до лж ат ь з на ко ми тьсп ро фе сс ия ми(ш оф ер п оч та ль он п ро да ве ц, в ра ч),

Ф ор ми ро ва тьи нт ер ескп ро фе сс ия м р од ит ел ей п од че рк ив ат ь з на чи мо ст ь и х т ру да

О бр аз ов ат ел ьн аяо бл ас ть«Б ез оп ас но ст ь»

≪Содержание образовательной области „БезопасностьЃв направлено на

Достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности

И формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего

мира) через решение следующих задач:

•формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира

природы ситуациях и способах поведения в них;

•приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира

природы поведения;

•передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в

качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

•формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально

Опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Ф ор ми ро ва ни е о сн овб ез оп ас но ст и с об ст ве нн ойж из не де ят ел ьн ос ти П ро до лж ат ь з на ко ми тьд ет ейсэ ле ме нт ар ны мип ра ви ла мип ов ед ен иявд ет ск омс ад у.

З на ко ми тьсп ра ви ла мии грсп ес ко м: н е л ом ат ь п ос тр ой ки с де ла нн ыед ру ги мид ет ьм и;

Н е к ид ат ьс я п ес ко м тд

Ф ор ми ро ва тьн ав ык и б ез оп ас но гоп ов ед ен иявп од ви жн ыхи гр ахип рип ол ьз ов ан ии с по рт ив ны м и нв ен та ре м.

Н ап ом ин ат ь д ет ямот ом ч ток ат ат ьс я н а в ел ос ип ед е м ож нот ол ьк о п одп ри см от ро м

В зр ос лы х, н е м еш аяо кр уж аю щи м.

У чи тьп ра ви ль ноп ол ьз ов ат ьс я н ож ни ца ми(вп ри су тс тв иив зр ос лы х).

З ак ре пл ят ь п ра ви лаб ез оп ас но гоп ер ед ви же ни я вп ом ещ ен ии о ст ор ож нос пу ск ат ьс я и п од ни ма ть сяп о л ес тн иц е; д ер жа ть сяз а п ер ил а; о тк ры ва тьиз ак ры ва тьд ве рь д ер жа сьз а

Д ве рн уюр уч ку

П ро до лж ат ь з на ко ми тьск ул ьт ур ойп ов ед ен иян а у ли цеивт ра нс по рт е.

Оп ра ви ла х б ез оп ас но ст и д ор ож но год ви же ни я. З ак ре пл ят ь з на ни я д ет ейоп ра ви ла х

Д ор ож но год ви же ни я: п ер ех од ит ь у ли цут ол ьк о с о в зр ос лы м, вс тр ог о о тв ед ен ны х м ес та х ин а

З ел ен ыйс иг на л с ве то фо ра

Р ас ши ря тьз на ни я д ет ейос ве то фо ре З ак ре пл ят ь з на ни я оз на че ни и с иг на ло в с ве то фо ра (н а к ра сн ыйс ве т п еш ех од ы иа вт ом об ил и с то ят н а ж ел ты й — го то вя тс я кд ви же ни ю, н а

З ел ен ый— дв иг аю тс я).



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.212.116 (0.011 с.)