Е ст з уб ы ж ую т; я зы к п ом ог ае т ж ев ат ь, г ов ор ит ь; к ож а ч ув ст ву ет н осд ыш ит у ла вл ив ае т



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Е ст з уб ы ж ую т; я зы к п ом ог ае т ж ев ат ь, г ов ор ит ь; к ож а ч ув ст ву ет н осд ыш ит у ла вл ив ае т



З ап ах и; у шис лы ша т).

В ос пи ты ва тьп от ре бн ос тьвс об лю де ни и р еж им а п ит ан ия у по тр еб ле ни и вп ищ у о во ще й

Иф ру кт ов д ру ги х п ол ез ны х п ро ду кт ов

Д ат ь п ре дс та вл ен ияон ео бх од им ыхт ел у ч ел ов ек а в ещ ес тв ахив ит ам ин ах Р ас ши ря ть п ре дс та вл ен ияов аж но ст и д ляз до ро вь я с на г иг ие ни че ск ихп ро це ду р, д ви же ни й, з ак ал ив ан ия

П оз на ко ми тьсп он ят ия ми«з до ро вь е» и«б ол ез нь.

Р аз ви ва тьу ме ни е у ст ан ав ли ва тьс вя зьм еж дус ов ер ша ем ымд ей ст ви емис ос то ян ие м

О рг ан из ма с ам оч ув ст ви ем(Яч ищ у з уб ы — зн ач ит о ниум ен я б уд утк ре пк им и из до ро вы ми,

«Яп ро мо чи л н ог и н а у ли це иум ен я н ач ал сян ас мо рк).

Ф ор ми ро ва тьу ме ни е о ка зы ва тьс еб е э ле ме нт ар ну ю п ом ощ ь п риу ши ба х, о бр ащ ат ьс я з а

П ом ощ ьюкв зр ос лы м п риз аб ол ев ан ии т ра вм е.

Р аз ви ва тьу ме ни е з аб от ит ьс я ос во емз до ро вь е.

Д ат ь п ре дс та вл ен иеос ос та вл яю щи х з до ро во гоо бр аз а ж из ни оз на че ни и ф из ич ес ки х

У пр аж не ни й д ляо рг ан из мач ел ов ек а. В ос пи ты ва тьп от ре бн ос тьб ыт ь з до ро вы м. П ро до лж ат ь

З на ко ми тьсф из ич ес ки миу пр аж не ни ям и н а у кр еп ле ни е р аз ли чн ыхо рг ан овис ис те м

О рг ан из ма

О бр аз ов ат ел ьн аяо бл ас ть«Ф из ич ес ка я к ул ьт ур а»

≪Содержание образовательной области „Физическая культура" направлено на

Достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к

Занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение

следующих специфических задач:

•развитие физических качеств {скоростных, силовых, гибкости, выносливости и

координации);

•накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными

движениями);

•формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и

физическом совершенствовании≫.

Р аз ви ти е ф из ич ес ки х к ач ес тв

Н ак оп ле ни е ио бо га ще ни е д ви га те ль но гоо пы та Ф ор ми ро ва тьп ра ви ль ну ю о са нк у.

З ак ре пл ят ь ир аз ви ва тьу ме ни е х од ит ь иб ег ат ь, с ог ла со вы ва я д ви же ни я р укин ог

Р аз ви ва тьу ме ни е б ег ат ь л ег ко р ит ми чн о, э не рг ич ноо тт ал ки ва яс ь н ос ко м.

П ри уч ат ь кв ып ол не ни ю д ей ст ви й п о с иг на лу У пр аж ня тьвп ос тр ое ни ях с об лю де ни и

Д ис та нц иив о в ре мяп ер ед ви же ни я.

З ак ре пл ят ь у ме ни е п ол за ть п ро ле за ть п од ле за ть п ер ел ез ат ь ч ер езп ре дм ет ы.

Р аз ви ва тьу ме ни е п ер ел ез ат ь со дн ог о п ро ле таг им на ст ич ес ко й с те нк и н а д ру го й (в пр ав о,

В ле во.

З ак ре пл ят ь у ме ни е э не рг ич ноо тт ал ки ва ть сяип ра ви ль ноп ри зе мл ят ьс я вп ры жк ахн а

Д ву х н ог ахн а м ес теисп ро дв иж ен ие м в пе ре д, о ри ен ти ро ва ть сявп ро ст ра нс тв е.

Вп ры жк ахвд ли нуив ыс от у см ес таф ор ми ро ва тьу ме ни е с оч ет ат ь о тт ал ки ва ни е с о

В зм ах омр ук п рип ри зе мл ен иис ох ра ня тьр ав но ве си е. Ф ор ми ро ва тьу ме ни е п ры га тьч ер ез к ор от ку ю с ка ка лк у.

З ак ре пл ят ь у ме ни е п ри ни ма тьп ра ви ль но е и сх од но е п ол ож ен иеп рим ет ан ии о тб ив ат ь

М ячоз ем люп ра во й ил ев ойр ук ой б ро са тьил ов ит ь е гок ис тя мир ук(н е п ри жи ма я кг ру ди.

Р аз ви ва тьф из ич ес ки е к ач ес тв а: г иб ко ст ь, л ов ко ст ь, б ыс тр от у, в ын ос ли во ст ь ид р.

П ро до лж ат ь р аз ви ва тьа кт ив но ст ь д ет ейви гр ахсм яч ам и, с ка ка лк ам и, о бр уч ам и ит д

З ак ре пл ят ь у ме ни е к ат ат ьс я н а т ре хк ол ес но м в ел ос ип ед е п о п ря мо й, п о к ру гу С ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е х од ит ь н а л ыж ахс ко ль зя щи м ш аг ом в ып ол ня тьп ов ор от ы,

П од ни ма ть сян а г ор у

Ф ор ми ро ва ни е п от ре бн ос тивд ви га те ль но й а кт ив но ст и

Иф из ич ес ко м с ов ер ше нс тв ов ан ии Ф ор ми ро ва тьу ме ни я ин ав ык и п ра ви ль но гов ып ол не ни я д ви же ни й вр аз ли чн ыхф ор ма х

О рг ан из ац иид ви га те ль но й д ея те ль но ст и д ет ей В ос пи ты ва тьк ра со ту г ра ци оз но ст ь,

В ыр аз ит ел ьн ос тьд ви же ни й.

Р аз ви ва тьис ов ер ше нс тв ов ат ь д ви га те ль ны е у ме ни я ин ав ык и д ет ей у ме ни е т во рч ес ки и сп ол ьз ов ат ь и х вс ам ос то ят ел ьн ойд ви га те ль но й д ея те ль но ст и.

З ак ре пл ят ь у ме ни е в ып ол ня тьв ед ущ уюр ол ь вп од ви жн ойи гр е, о со зн ан ноо тн ос ит ьс я к в ып ол не ни ю п ра ви л и гр ы.

П ри уч ат ь д ет ейкс ам ос то ят ел ьн ом у ит во рч ес ко муи сп ол ьз ов ан июф из ку ль ту рн ог о



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.011 с.)