П ри об ща тькх уд ож ес тв ен но й к ул ьт ур е. Р аз ви ва тьу ме ни е иж ел ан иез ан им ат ьс я



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П ри об ща тькх уд ож ес тв ен но й к ул ьт ур е. Р аз ви ва тьу ме ни е иж ел ан иез ан им ат ьс я



и нт ер ес ны м т во рч ес ки м д ел ом(р ис ов ат ь, л еп ит ь итд).

П а・ д・ и・ и・ П ро до лж ат ь п ри об ща тьд ет ейкп ра зд ни чн ойк ул ьт ур е р ус ск ог о н ар од а.

В ос пи ты ва тьж ел ан иеп ри ни ма тьу ча ст иевп ра зд ни ка х.

Ф ор ми ро ва тьч ув ст вос оп ри ча ст но ст и кс об ыт ия м, к от ор ыеп ро ис хо дя т вд ет ск омс ад у,

С тр ан е. В ос пи ты ва тьл юб ов ь кР од ин е.

О рг ан из ов ыв ат ь у тр ен ни ки п ос вя ще нн ыеН ов ом у г од у, 8 М ар та Д ню-з ащ ит ни ка О те че ст ва п ра зд ни ка м н ар од но гок ал ен да ря

С м・ с・ о・ т л・ н・ ях・ д・ ж・ с・ в・ н・ а・  д я・ е・ ь・ о・ т・ ь. С од ей ст во ва тьр аз ви ти ю

И нд ив ид уа ль ны х т во рч ес ки х н ак ло нн ос те й к аж до гор еб ен ка

П об уж да тькс ам ос то ят ел ьн ойи зо бр аз ит ел ьн ой к он ст ру кт ив но й им уз ык ал ьн ой д ея те ль но ст и. Р аз ви ва тьж ел ан иеп ос ещ ат ь с ту ди и э ст ет ич ес ков ос пи та ни я ир аз ви ти я (в д ет ск омс ад у и ливц ен тр ахт во рч ес тв а).

П ри ме рн ыйп ер еч ен ь р аз вл еч ен ийип ра зд ни ко в

П а・ д・ и・ и・ «Н ов ыйг од, «Д ен ь з ащ ит ни каО те че ст ва. «8 М ар та,

«В ес на, «Л ет о»; п ра зд ни ки т ра ди ци он ны е д ляг ру пп ы ид ет ск ог о с ад а; д ни р ож де ни я д ет ей

Т м・ т・ ч・ с・ и・ ・ п а・ д・ и・ иир・ з・ л・ ч・ н・ я・ «П ри ме тыо се ни, «Р ус ск ая с ка зк а», «З им уш каз им а», «В ес нап ри шл а», «Г ор од вк от ор омт ы ж ив еш ь,

«Н ас ту пи лол ет о».

Т а・ р・ л・ з・ в・ н・ ы・ ・ п е・ с・ а・ л・ н・ я・ П о с юж ет амр ус ск ихн ар од ны х с ка зо к

«Л ис ич кас о с ка ло чк ой, «Ж их ар ка, «Р ук ав ич ка, «Б ыч ок —с мо ля но й б оч ок,

«П ых, «Г ус и-л еб ед и» итд

Р ус ск оен ар од но е т во рч ес тв о. «З аг ад ки, «Л юб им ыен ар од ны е и гр ы»,

«Б аб уш ки ныс ка зк и», «П ос ло ви цыип ог ов ор ки, «Л юб им ыес ка зк и», «Р ус ск ие н ар од ны е и гр ы», «Вг ос тя х ус ка зк и».

К он це рт ы. «М ы с лу ша емм уз ык у», «Л юб им ыеп ес ни, «В ес ел ыер ит мы.

С по рт ив ны е р аз вл еч ен ия. «С по рт —э тос ил а из до ро вь е», «В ес ел ые р ит мы. «З до ро вь е д ар итА йб ол ит.

З аб ав ы. «П ал ьч ик и ш аг аю т», «Д ож ди к», «Ч окд а ч ок, м уз Е

М ак ша нц ев ой з аб ав ы ск ра ск ам и ик ар ан да ша ми с юр пр из ны е м ом ен ты

Ф ок ус ы. «Б ес ко не чн аян ит ка, «П ре вр ащ ен иев од ы», «Н еи сс як ае ма я ш ир ма,

«В ол ше бн оеп ре вр ащ ен ие

С од ер жа ни е п си хо ло гоп ед аг ог ич ес ко й р аб от ы

Н ап ра вл ен ие«Ф из ич ес ко е р аз ви ти е»

О бр аз ов ат ел ьн аяо бл ас ть«З до ро вь е»

"Содержание образовательной области „Здоровье" направлено на достижение

Целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через

решение следующих задач:

•сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

•воспитание культурно гигиенических навыков;

•формирование начальных представлений о здоровом образе жизни≫1.

С ох ра не ни е иу кр еп ле ни е ф из ич ес ко гоип си хи че ск ог о з до ро вь я д ет ей П ро до лж ат ь р аб от у п о у кр еп ле ни ю з до ро вь я д ет ей з ак ал ив ан июо рг ан из маи с ов ер ше нс тв ов ан июе гоф ун кц ий

О су ще ст вл ят ь п одр ук ов од ст во м м ед иц ин ск ихр аб от ни ко в к ом пл ек с з ак ал ив аю щи х

п ро це ду р си сп ол ьз ов ан ие м п ри ро дн ыхф ак то ро в (в оз ду х, с ол нц е, в од а). О бе сп еч ив ат ь

П ре бы ва ни е д ет ейн а в оз ду хевс оо тв ет ст ви и ср еж им омд ня

О рг ан из ов ыв ат ь ип ро во ди тьр аз ли чн ыеп од ви жн ыеи гр ы (з им ой—к ат ан иен а с ан ка х,

С ко ль же ни е п о л ед ян ымд ор ож ка м, х од ьб а н а л ыж ах вт еп лы й п ер ио д г од а —к ат ан иен а

В ел ос ип ед е).

П рин ал ич ииу сл ов ийо бу ча тьд ет ейп ла ва ни ю.

Е же дн ев ноп ро во ди тьу тр ен ню ю г им на ст ик у п ро до лж ит ел ьн ос ть ю 6-8 м ин ут

В ос пи та ни е к ул ьт ур ног иг ие ни че ск ихн ав ык ов П ро до лж ат ь в ос пи ты ва тьо пр ят но ст ь, п ри вы чк у с ле ди тьз а с во имв не шн имв ид ом

В ос пи ты ва тьп ри вы чк у с ам ос то ят ел ьн о у мы ва ть ся м ыт ь р ук и см ыл омп ер еде до й, п о

М ер е з аг ря зн ен ия п ос леп ол ьз ов ан ият уа ле то м.

З ак ре пл ят ь у ме ни е п ол ьз ов ат ьс я р ас че ск ой н ос ов ымп ла тк ом П ри уч ат ь п рик аш леи ч их ан иио тв ор ач ив ат ьс я, п ри кр ыв ат ь р отин осн ос ов ымп ла тк ом

С ов ер ше нс тв ов ат ь н ав ык и а кк ур ат но гоп ри ем а п ищ и: п ищ у б ра тьп он ем но гу х ор ош о

П ер еж ев ыв ат ь, е ст ь б ес шу мн о, п ра ви ль ноп ол ьз ов ат ьс я с то ло вы мип ри бо ра ми(л ож ка в ил ка,

С ал фе тк ой п ол ос ка тьр отп ос лее ды

Ф ор ми ро ва ни е н ач ал ьн ыхп ре дс та вл ен ийоз до ро во м о бр аз е ж из ни П ро до лж ат ь з на ко ми тьд ет ейсч ас тя мит ел а ио рг ан ам и ч ув ст в ч ел ов ек а. Д ат ь

П ре дс та вл ен ияоф ун кц ио на ль но м н аз на че ни и ч ас те й т ел а ио рг ан овч ув ст в д ляж из нии з до ро вь я ч ел ов ек а (р ук и д ел аю т м но гоп ол ез ны х д ел н ог и п ом ог аю т д ви га ть ся р отг ов ор ит



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.13.53 (0.027 с.)