П ро за К У ши нс ки й. «П ет уш оксс ем ье й», «У то чк и», «В ас ьк а», «Л ис а-П ат ри ке ев на; Т



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П ро за К У ши нс ки й. «П ет уш оксс ем ье й», «У то чк и», «В ас ьк а», «Л ис а-П ат ри ке ев на; Т



А ле кс ан др ов а. «М ед ве жо но к Б ур ик; Б Ж ит ко в. «К акм ы е зд ил и вз оо ло ги че ск ийс ад, «К ак м ы вз оо са д п ри ех ал и», «З еб ра, -С ло ны, «К акс ло н к уп ал ся (и з к ни ги«Ч тояв ид ел); М

З ощ ен ко -У мн аяп ти чк а»; Г Ц ыф ер ов «П род ру зе й», «К ог дан е х ва та ети гр уш ек и з к ни ги «П роц ып ле нк а, с ол нц е им ед ве жо нк а»); К Ч ук ов ск ий «Т акин е т ак; Д М ам инС иб ир як

«С ка зк а п рох ра бр ог о З ай ца—Д ли нн ыеу ши к ос ыег ла за к ор от ки й х во ст; Л В ор он ко ва

«М аш а-р ас те ря ша, «С не г и де т» (и з к ни ги«С не г и де т»); Н Н ос ов«С ту пе нь ки; Д Х ар мс

«Х ра бр ыйе ж»; Л Т ол ст ой «П ти цас ви лаг не зд о...»; «Т ан я з на лаб ук вы..»; «УВ ар и б ыл ч иж..», «П ри шл а в ес на..»; В Б иа нк и. «К уп ан ием ед ве жа т»; Ю Д ми тр ие в. «С ин ийш ал аш ик;

С П ро ко фь ев а. «М аш а иО йк а», «К ог дам ож ноп ла ка ть, «С ка зк а он ев ос пи та нн омм ыш он ке

(и з к ни ги«М аш ин ы с ка зк и»); В С ут ее в. «Т рик от ен ка; А Н Т ол ст ой «Е ж», «Л ис а»,

«П ет уш ки.

п ро из ве де ни я п оэ то в и п ис ат ел ейр аз ны х с тр ан П оэ зи я. Е В ие ру «Е жи к иб ар аб ан, п ер см ол д. Я А ки ма П В ор он ьк о. -Х ит ры й

Е жи к», п ер су кр С М ар ша ка Л М ил ев а. «Б ыс тр он ож каис ер аяО де жк а», п ер сб ол г. М

М ар ин ов а; А М ил н. «Т рил ис ич ки, п ер са нг л. Н С ле па ко во й; Н З аб ил а. «К ар ан да ш», п ер с у кр 3. А ле кс ан др ов ой С К ап уг ик ян «К тос ко ре е д оп ье т», «М аш а н е п ла че т» п ер са рм Т

С пе нд иа ро во й; А Б ос ев «Д ож дь, п ер сб ол г. И М аз ни на «П ое т з яб ли к», ~е р. сб ол г. И

Т ок ма ко во й; М К ар ем «М ойк от, п ер сф ра нц М К уд ин ов ой

П ро за Д Б ис се т. «Л яг уш кавз ер ка ле, п ер са нг л. Н Ш ер еш ев ск ой Л М уу р. «К ро шк а

Е но т иТ от к тос ид итвп ру ду, п ер са нг л. О О бр аз цо во й; Ч Я нч ар ск ий «И гр ы», «С ам ок ат

(и з к ни ги«П ри кл юч ен ияМ иш киУ ша ст ик а»), п ер сп ол ьс к. В П ри хо дь ко Е Б ех ле ро ва

«К ап ус тн ыйл ис т», п ер сп ол ьс к. Г Л ук ин а; А Б ос ев «Т ро е», п ер сб ол г. В В ик то ро ва Б

П от те р. « У хт и-Т ух ти, п ер са нг л. О О бр аз цо во й; Й Ч ап ек «Т ру дн ыйд ен ь», «Вл е-:v»,

«К ук лаЯ ри нк а» (и з к ни ги«П ри кл юч ен ияп ес ик а ик ош еч ки), п ер . ч еш ек Г Л ук ин а; О

А ль фа ро «К оз ли к-г ер ой, п ер си сп Т Д ав ит ья нц О П ан куЯ шь «П ок ой но й н оч и, Д ук у!»,

П ер ср ум ын М О лс уф ье ва «Н е т ол ьк о вд ет ск омс ад у» (вс ок р.), п ер ср ум ын Т И ва но во й.

П ри ме рн ыйс пи со к д ляз ау чи ва ни я н аи зу ст ь

«П ал ьч икм ал ьч ик..», «К акун аш ег о к от а...», «О гу ре чи к, о гу ре чи к...», «М ыш и в од ят х ор ов од,.» —р ус н ар п ес ен ки А Б ар то «М иш ка, «М яч ик, «К ор аб ли к»; В Б ер ес то в.

«П ет уш ки; К Ч ук ов ск ий «Е лк а» (вс ок р.); Е И ль ин а. «Н аш а е лк а» (вс ок р.); А П ле ще ев

«С ел ьс ка я п ес ня; Н С ак он ск ая «Г дем ойп ал ьч ик».

Н ап ра вл ен ие«Х уд ож ес тв ен ноэ ст ет ич ес ко е р аз ви ти е»

О бр аз ов ат ел ьн аяо бл ас ть«Х уд ож ес тв ен но е т во рч ес тв о»

≪Содержание образовательной области „Художественное творчество"

Направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне

Окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыра жении

через решение следующих задач:

•развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация,

художественный труд);

•развитие детского творчества;

•приобщение к изобразительному искусству≫.

Р аз ви ти е п ро ду кт ив но й д ея те ль но ст и

Рисование

П ре дл аг ат ь д ет ямп ер ед ав ат ь вр ис ун ка х к ра со туо кр уж аю щи х п ре дм ет овип ри ро ды (г ол уб оен еб о сб ел ым и о бл ак ам и; к ру жа щи ес я н а в ет руип ад аю щи е н а з ем люр аз но цв ет ны е

Л ис ть я; с не жи нк и ит п).

С ов ер ше нс тв ов ат ь у ме ни е п ра ви ль нод ер жа тьк ар ан да ш, ф ло ма ст ер к ис ть н е н ап ря га я

М ыш ц ин е с жи ма я с ил ьн о п ал ьц ы. Д об ив ат ьс я с во бо дн ог о д ви же ни я р ук и ск ар ан да шо м и к ис ть ю в о в ре мяр ис ов ан ия Ф ор ми ро ва тьу ме ни е н аб ир ат ь к ра ск у н а к ис ть а кк ур ат но о бм ак ив ат ь е е в се м в ор со м вб ан оч куск ра ск ой с ни ма тьл иш ню ю к ра ск у ок ра й б ан оч ки л ег ки м п ри ко сн ов ен ие м в ор са х ор ош о п ро мы ва тьк ис ть п ре жд е ч емн аб ра тьк ра ск у д ру го го ц ве та П ри уч ат ь о су ша тьп ро мы ту ю к ис тьом яг ку ю т ря по чк у и либ ум аж ну ю с ал фе тк у.

З ак ре пл ят ь н аз ва ни я ц ве то в (к ра сн ый с ин ий з ел ен ый ж ел ты й, б ел ый ч ер ны й),

П оз на ко ми тьсо тт ен ка ми(р оз ов ый г ол уб ой с ер ый. О бр ащ ат ь в ни ма ни е н а п од бо р ц ве та

С оо тв ет ст ву ющ ег о и зо бр аж ае мо муп ре дм ет у.

П ри об ща тьд ет ейкд ек ор ат ив но й д ея те ль но ст и: у чи тьу кр аш ат ь д ым ко вс ки миу зо ра ми с ил уэ тыи гр уш ек в ыр ез ан ны х в ос пи та те ле м (п ти чк а, к оз ли к, к он ь ид р.), ир аз ны х п ре дм ет ов (б лю де чк о, р ук ав ич ки.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.012 с.)